
Экранизация бестселлера Фриды МакФадден, The Housemaid, от Пола Фейга, отличается талантливым актерским составом и некоторыми неожиданными поворотами по сравнению с оригинальной историей. Фильм рассказывает о Милли, молодой женщине с трудным прошлым, которая устраивается на работу горничной к богатой паре. Работая, она раскрывает скрытые секреты об их семье и всех причастных.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСидни Свини и номинированная на премию «Оскар» Аманда Сейфрид снимаются в фильме «The Housemaid» вместе с Брэндоном Скленаром, Микеле Морроне, Элизабет Перкинс, Индианой Эль и Марком Гроссманом. Сценарий к фильму написала Ребекка Сонненшайн (известная по ‘Archive 81’), и он получил хорошие отзывы от критиков, которые хвалят его оригинальный подход к жанру триллера и сильную актерскую игру. В настоящее время у фильма 78% рейтинг «Certified Fresh» на Rotten Tomatoes от критиков и 91% оценка зрителей.
Перед выходом фильма The Housemaid, Эш Кроссан из ScreenRant побеседовал с Полом Фейгом, Амандой Сейфрид, Сидни Суини, Брэндоном Скленаром и Микеле Морроне. Обсуждая, как они адаптировали роман МакФаддена, Фейг объяснил, что книга была настолько хороша, что они не хотели вносить значительные изменения.
Послушайте, как человек, видевший много адаптаций, я понимаю – то, что работает на странице, не всегда переносится на экран. Режиссёр рассказал мне, что они действительно хотели усилить визуальное повествование и добавить больше эмоционального воздействия. Они поняли, что некоторые вещи, которые блестят в романе, просто не совсем работали визуально, поэтому они активно искали способы улучшить определенные сцены и моменты, чтобы действительно дать аудитории более захватывающий и погружающий опыт.
Что мне действительно понравилось, так это держать аудиторию в напряжении – даже тех, кто хорошо знал книгу. Было весело вовлекать людей в то, что они считали происходящим, настолько, что они на время забывали оригинальный сюжет. Некоторые читатели книги даже сказали мне, что на некоторое время почти забыли историю!
Скленар описал осторожный подход к проекту, не только в плане съемок, но и в том, как актеры развивали своих персонажей. Они стремились угодить поклонникам книги The Housemaid и оправдать ожидания, при этом предлагая что-то новое и неожиданное. Скленар конкретно хотел усилить определенные элементы своего персонажа, чтобы создать более интенсивное воплощение.
В романе МакФаддена Эндрю изображен как несколько пассивный, и Скленар отмечает, что он не кажется физически сильным. Актер, рост которого 6’2″, использовал это как вдохновение, особенно для более напряженных сцен. Он стремился подчеркнуть пассивность Эндрю, чтобы создать персонажа, который был бы одновременно физически устрашающим и по-настоящему пугающим.
Запутанный сюжет фильма предоставил актерам серьезные трудности во время съемок.
Знаете, судя по тому, что я слышу, многим фанатам действительно нравится, насколько точно эта адаптация передает их воображение – особенно дом и определенный персонаж кажутся точно такими, какими они их себе представляли. Мне было интересно, какую часть воплощения этого в жизнь создатели оценили больше всего?
Я всегда представлял этот фильм как фильм Нэнси Майерс, перевернутый с ног на голову, поэтому работа над домом была очень увлекательной. Мой художник-постановщик, Элизабет Джонс, и я потратили много времени на поиски идеального местоположения – дом почти ощущается как отдельный персонаж. Затем мы превратили его в этот безупречный, белый дом и постепенно делали его все более жутким и обветшалым, в конечном итоге полностью разрушающимся.
ScreenRant спросил актёров о сложности изображения персонажей, которым приходится скрывать свои истинные намерения. Они хотели узнать, как актёры подходили к построению этих фасадов, что было самым сложным в том, чтобы не раскрывать всё сразу, и что им больше всего понравилось в этом аспекте их ролей.
При сценарии, который уже был настолько детализированным, всё равно было важно оставаться организованным. Иногда мне требовалось напоминание о том, когда мой персонаж должен был тонко манипулировать Милли – это было сложно. Действительно требовался кто-то, чтобы помочь мне не сбиться с пути.
Пол Фейг: Нет, это было весело.
Аманда Сейфрид: Потому что для меня Нина с самого начала очень динамична.
Сидни Свини объяснила, что персонаж Милли довольно быстро раскрывает свои намерения зрителям, хотя не Нине. Аудитория узнает о мотивах Милли одновременно с тем, как их осознает сама героиня.
Пол Фейг: Но мне нравится, что мы открыли личность внутри тебя к концу.
Аманда Сейфрид: Да, но определенно, наши персонажи не были теми, кем они их видят.
Сидни Свини: Нет, вы ребята были просто [идеальны] в начале, и полный разворот в конце.
Аманда Сейфрид: И снимать это в рамках последовательности — это сложно.
Пол Фейг объяснил, что съёмки в настоящем доме позволили им снимать сцены в основном по порядку. Однако, сцены на чердаке были сняты на съёмочной площадке, что означало, что им пришлось вернуться позже и снять эти части. Он считает это сложной, но приятной частью производственного процесса.
Аманда Сейфрид: Эта комната кажется такой большой. Она маленькая. [Смеётся]
ScreenRant спросил Мишель о её персонаже, отметив, что большая часть фильма посвящена раскрытию того, кто она такая, и значительная часть её экранного времени включает в себя тихое наблюдение. Они хотели узнать, что она чувствует, играя персонажа, который проводит так много времени, незаметно передвигаясь по дому, и насколько ей понравился этот аспект роли.
Для меня самой приятной частью этой роли было исследование более странной, необычной стороны себя. Я действительно получила возможность задавать вопросы, такие как: ‘Кто этот человек? Что им движет? Почему он так себя ведёт?’ Это был хороший вызов, особенно потому, что я обычно очень активна и люблю быть занятой. Эта роль требовала от меня неподвижности и тишины, а также изображения кого-то, кто наблюдает за другими необычным образом. Открытие этой странной стороны себя было забавным, и мне нравится принимать такие причуды.
Пол Фейг: Итак, вы говорите, что трудно замолчать, верно? [Смеётся]
Микеле Морроне: Было действительно тяжело замолчать. Абсолютно. [Смеётся]
Интервьюер спросил Брэндона о создании ощущения неопределенности для аудитории. Они отметили, что даже в первой сцене они не были уверены, нравится им персонаж или нет, и что эта двусмысленность затрудняла понимание, кому можно доверять.
![]()
Было очень весело играть с ожиданиями аудитории в этой роли. Как упомянула Аманда, всё сводится к тщательному построению сюжетной дуги и тонкому намёку на грядущие события, почти как расстановка ловушек. Это было похоже на партию в шахматы – мой персонаж манипулировал всеми, а я, как актёр, сознательно направлял восприятие аудитории, что отличается от большинства ролей. Обычно ты просто сосредотачиваешься на воплощении персонажа, но в этом фильме мы все очень хорошо понимали, как аудитория интерпретирует происходящее. Мы намеренно пытались ввести их в заблуждение и удивить, и это осознание действительно помогло нам добиться этого.
Обычно, когда я играю персонажа, я сосредотачиваюсь на том, чтобы оживить его. Но с этой историей, поскольку так многим людям уже нравится книга, есть дополнительное давление, чтобы сделать все правильно и почтить то, что ожидают фанаты.
ScreenRant спросил о переломном моменте в динамике между двумя ведущими актрисами, Амандой и Сидни. Они привели примеры из других фильмов – такие как сцены между Анной и Блейк в A Simple Favor, Кристен и Роуз в Bridesmaids, и Мелиссой и Роуз в Spy – где химия между актерами была действительно ощутимой. Они хотели узнать, был ли конкретный момент – возможно, во время пробы на химию или в определенной сцене – когда режиссер почувствовал ту же захватывающую связь между Амандой и Сидни.
Я не хочу раскрывать слишком много, но примерно на середине фильма происходит большое столкновение, которое было невероятно хорошо исполнено. В частности, момент, когда Аманда спускается по лестнице – её выражение лица и то, как разворачивается сцена после этого – были фантастическими. Я был в восторге от каждого дубля; это была действительно веселая сцена для съемок.
Аманда Сейфрид: Каждый раз было по-разному. Также происходили некоторые физические [вещи].
Пол Фейг: Именно так. Ты [Сидни] только что отработала над фильмом о боксе, так что была готова.
Аманда Сейфрид: Он такой: «Делай, делай!» А я такая: «[Тихим голосом] Я не могу!» [Смеётся]
ScreenRant: Скажу, у Нины крик, который можно почувствовать в душе. Было ли снятие этого катарсическим?
![]()
Аманда Сейфрид чувствовала, что график съемок был очень напряженным. Она часто читала сцену в сценарии и беспокоилась о том, когда они до нее доберутся, только чтобы внезапно увидеть ее в расписании на день. Удивительно, но такое отсутствие подготовки освобождало ее. Она чувствовала себя менее застенчивой и более способной просто играть.
Пол Фейг: И было очень холодно.
Знаете, съёмки на натуре могут быть изнурительными, и эта конкретная съёмка не стала исключением – просто ужасно замерзли! Но честно говоря, есть что-то в том, чтобы быть внутри сцены, даже если это означает кутаться в машину, что просто кажется правильным. Это хорошее чувство, настоящая связь с работой.
Как большой фанат, я всегда люблю слышать о закулисных вещах! Поэтому, когда ScreenRant спросил, над каким проектом всем пришлось хранить наибольшую секретность, и насколько хорошо у них это получалось, я сразу же заинтересовался. Увлекательно думать обо всех секретах в Голливуде и о том, могли ли люди действительно сохранить их в тайне!
Аманда Сейфрид: Я делаю это прямо сейчас, и у меня отлично получается.
ScreenRant: Мы знаем, что это такое, или этого ещё нет?
Аманда Сейфрид: Нет, совсем нет, ни в коем случае. Никто не знает. Это необязательно вымышленная вещь.
Пол Фейг: О, загадочно. Мы вытянем из тебя всё.
Аманда Сейфрид: Возможно, я сменю профессию.
Пол Фейг: О, мой Бог.
Аманда Сейфрид: Нет, я не собираюсь менять профессию. [Смеётся]
Пол Фейг в шутку спросил, планирует ли кто-то политическую кампанию или снимает фильм об этом человеке. Затем он предложил заставить его заговорить, предложив ему алкоголь.
Аманда Сейфрид пошутила, что если кто-нибудь упомянет алкоголь, она обязательно это заметит. Она рассмеялась, добавив, что не славится своей скрытностью, поэтому ей удается хорошо сохранять самообладание.
Сидни Суини говорит, что это расстраивает, потому что люди постоянно спрашивают ее о шоу Euphoria, но она не может делиться какими-либо обновлениями или информацией.
Пол Фейг: Это правда. Это совершенно верно. Ребята, что вы скрываете?
Я работаю над проектом, который еще не был публично раскрыт, но это и не совсем секрет. С предыдущими шоу, в которых я участвовал, люди всегда спрашивали, что будет дальше. Моя проблема была в том, что я всегда всё им спойлерил! Я рассказывал им, насколько потрясающим был финал, что произошло, и насколько сильно это на них повлияет. Потом они злились на меня за то, что я испортил сюрприз. Я просто думал, что сюжетные линии настолько хороши, и я хотел, чтобы они были готовы. Они просили меня прекратить разглашать детали, а я пытался убедить их прочитать сценарии. Они говорили мне, что не хотят знать! Забавно, потому что я на самом деле никогда не смотрю эпизоды сам – я просто люблю рассказывать о них своим друзьям, даже если это означает, что они не смогут насладиться сюрпризом.
Пол Фейг говорит, что самые сложные секреты, которые ему когда-либо приходилось хранить, были связаны с этим фильмом. Адаптация книги создает уникальную ситуацию, поскольку некоторые фанаты уже знают сюжет. Он шутливо советует людям не читать книгу до просмотра фильма – вместо этого он предлагает сначала посмотреть фильм, а затем купить и прочитать книгу.
Аманда Сейфрид: Как мы называли служанку (The Housemaid) в секрете?
Знаете, когда мы снимали фильм, у нас было забавное кодовое имя: ‘Winger’. Это началось потому, что нам нужно было направлять все грузовики и оборудование по съемочной площадке, поэтому кто-то просто начал вывешивать таблички с этим именем. Честно говоря, я не знаю почему ‘Winger’, но оно прижилось! Я просто пошёл на поводу – показалось проще, чем задавать вопросы в тот момент. [смеётся]
Аманда Сейфрид: Мне это не понравилось. Мне не нравилось ходить на работу над Winger.
ScreenRant: Пол, ты знаешь, что будешь делать дальше? Это твой секрет, который ты скрываешь?
Я сейчас рассматриваю три разных проекта, но не могу поделиться какими-либо подробностями о них прямо сейчас. Это всё, что я могу сказать.
Брэндон Скленар пошутил, что у Пола удивительно много костюмов и часов, гадая, сколько же их у него на самом деле. Он отметил, что во время семи недель съемок Пол надевал разные костюмы каждый день.
Пол Фейг: У меня, вероятно, около 80 костюмов. [Смеётся]
Брэндон Скленар: Думаю, у меня был один костюм.
Аманда Сейфрид: Кроме того, все они сделаны на заказ. Я имею в виду, это требует больших усилий. Это очень искусная работа.
Полу Фейгу нужна одежда, сделанная на заказ, потому что форма его тела необычна – у него довольно покатые плечи, поэтому готовая одежда ему не подходит.
Обязательно ознакомьтесь с другими нашими материалами о Домохозяйке с помощью:
- Наше руководство, в котором подробно изложен финал The Housemaid.
- Наш гайд по восьми самым большим различиям между фильмом и романом МакФаддена
- Аманда Сейфрид поделилась новостями об Mamma Mia 3 и выразила надежду на сотрудничество с Фейгом и Сейфрид над ним.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Романтика в этом новом аниме заставляет медленное развитие событий в Dandadan казаться шуткой.
- ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH
- Почему стоит купить Lenovo Legion Go вместо Steam Deck
- Миссия: Невыполнимая – Последствия Директор о своей презентации фильма про Супермена: ‘За пять минут масштаб фильма был бы абсолютно невероятным’
- Вторник сезона 2 погружается глубже в семейные легенды Аддамсов и темы ужасов
- Что будет с курсом доллара к тайскому бату: прогноз
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Прохождение игры Hell Is Us — Акт 2 (Часть 2)
- Рыболовы — Официальный Трейлер Выхода
2025-12-20 18:16