Краткое содержание
- Маска Майоры и Сумеречная принцесса часто считаются фанатами самой мрачной игрой Зельды из-за их резких, иногда жестоких, визуальных эффектов и элементов меланхоличного сюжета.
- Ocarina of Time подготовила почву для MM и TP как прямой приквел к обеим играм, создав OOT‘ s Ссылка на самую трагическую версию персонажа.
- Окарину Времени часто считают мрачной из-за традиционного фэнтезийного сеттинга, но она исследует особенно зрелые темы утраты невинности, трагических отношений и двойственности света и тьмы.
В статье рассматривается, как «Окарина времени» через повествование и персонажей исследует темы утраты, жертвенности и сосуществования света и тьмы. В нем показано, как Линк, главный герой, переживает душераздирающие прощания с такими важными фигурами, как Дерево Деку и Сария. В тексте также упоминается, что роль Линка как героя заставляет его принять эти потери и сосредоточиться на спасении мира, а не на личных отношениях.
В интригующей области серии The Legend of Zelda Majora’s Mask и Twilight Princess часто признаются самыми мрачными играми по нескольким веским причинам. Эти игры представляют собой душераздирающие визуальные эффекты, которые оставляют неизгладимое впечатление на игроков, не говоря уже о игровой механике и сюжетных линиях, которые временами могут быть тревожными и жуткими.
Основная тема тьмы присуща каждой части серии Zelda, а миссия Линка состоит в том, чтобы победить тьму, окутавшую Хайрула. Тем не менее, Ocarina of Time часто не признают одной из самых мрачных игр из-за тонкости передачи этой темы. Тем не менее, ни одно рассуждение о тьме в любой игре Zelda не будет исчерпывающим без признания поворотного момента, когда временная шкала была безвозвратно разделена. Именно в этом отношении Окарина Времени выделяется, поскольку любой свет будет казаться незначительным без присутствия некоторой тьмы, которая бы контрастировала с ним.
Как заядлый поклонник The Legend of Zelda, я рад сообщить, что франшиза достигла новых высот с выходом Tears of the Kingdom в 2023 году и подтверждением разработки игрового фильма. С каждым днем к нашему сообществу присоединяется все больше поклонников, и это делает это захватывающее время для всех нас. Споры вокруг того, какая игра Zelda самая мрачная, несомненно, останутся темой для дискуссий. Будущие части, возможно, углубятся в тень, но непреходящее влияние и место Ocarina of Time в истории игр остаются неоспоримыми.
Почему Маска Маджоры и Сумеречная принцесса часто считаются самыми мрачными Зельдами
Игры о буквальном конце света и параллельном сумеречном мире всегда должны были выделяться среди других
Среди всех игр «Zelda» ни одна не источает большей загадки, чем «Majora’s Mask». Идея надеть маски умершего уже интригует, но вера в то, что мир будет разрушен в течение трех дней, может вызвать у любого игрока навязчивые сны. Тем не менее, «Сумеречная принцесса», первая игра серии Zelda с рейтингом «Teen», была воспринята многими как самая мрачная часть серии. В этой игре представлены наиболее зрелые изображения принцессы Зельды и Линка, в то время как Мидна, ее фея-спутница, выглядит как озорное существо, больше похожее на монстра, с которым можно встретиться в других играх.
Проще говоря, темные темы и элементы, присутствующие в «Маске Майоры» и «Сумеречной принцессе», вносят значительный вклад в их общую атмосферу. Эти игры основаны на сюжетной линии, заложенной в «Окарине времени», с различными аспектами тьмы, вытекающими непосредственно из ее повествования. Например, «Маска Майоры» начинается там, где заканчивается «Окарина времени», когда Линк отправляется на поиски Нави. Точно так же Тень Героя в «Сумеречной принцессе» — это не что иное, как тот же Линк из «Окарины времени». Эта преемственность иллюстрирует, что Герой Времени столкнулся с огромными проблемами, что сделало его путешествие, пожалуй, самым трудным среди всех версий Линка в серии.
Окарина времени подразумевает потерю невиновности Линка
Линк пропустил семь лет своего детства, чтобы спасти Королевство Хайрул
Когда Линк извлекает Мастер-Меч из Храма Времени и достигает семилетнего возраста, эта трансформация его внешности означает нечто большее, чем просто привлекательное эстетическое обновление. На самом деле это подчеркивает его потерю невинности, поскольку в этот момент его детство теряется как в прямом, так и в переносном смысле. На протяжении нескольких игр Zelda Линк вынужден брать на себя героические обязанности в юном возрасте. Однако ни одна другая игра не иллюстрирует важность его путешествия так ярко, как эта трансформация. Даже после того, как он возвращается в прошлое и снова становится ребенком, Линк несет с собой воспоминания из будущего. Эти воспоминания в конечном итоге способствуют трагическому повороту событий в «Маске Маджоры», и они продолжают преследовать его даже после его смерти, проявляясь как Тень Героя в «Сумеречной принцессе» — несомненно, мрачная судьба для любой версии Линка.
В основе превращения Линка обратно в детскую форму лежит наиболее очевидный признак — отсутствие Нави, его бывшей феи-спутницы. В лесу Кокири, где когда-то вырос Линк, каждому ребенку повезло иметь сказочного друга, который остается с ним навсегда, предотвращая старение. Однако, поскольку Линк не принадлежит к этой категории, он постареет, как и Нави, выполнившая свою роль в спасении мира. Несмотря на то, что он снова появился в детстве, для Линка больше не существует шанса вернуть свою детскую невинность как Кокири.
Отношения Линка всегда заканчиваются трагически в OoT
От Сарии до Марона и принцессы Зельды — Линк постоянно вынужден откладывать свое счастье ради блага мира.
Как преданный поклонник The Legend of Zelda: Ocarina of Time, я не могу не дорожить сердечными встречами с незабываемыми персонажами, уход которых заставляет меня жаждать большего. Одно из таких острых расставаний произошло с Великим Древом Деку, которое стало для Линка отцовской фигурой. К сожалению, несмотря на все мои усилия, мне не удалось его спасти. Хотя Дерево Деку регенерирует в альтернативном будущем, поскольку я путешествую во времени, в эпоху после его кончины на детской временной шкале, нет никаких доказательств того, что он когда-либо будет восстановлен в этой реальности.
Линк переживает второе душераздирающее прощание с Сарией, своим самым дорогим другом детства и, предположительно, первой любовью. Хотя их первоначальное разделение заканчивается оптимистично, когда Линк получает Фею Окарину, конечный результат оставляет Сарию встревоженной, понимая, что ни один из них не может вернуться к своей прежней жизни в Лесу. Точно так же Мэлон и Руто признают свои чувства к Линку, но понимают, что их обязанности по отношению к другим имеют большее значение, чем их личные эмоции.
Как преданный фанат, я бы сказал так: в каждом приключении именно Линк хранит молчание о своих личных делах. Понятно, что моя героическая роль заставляет меня ставить свои обязанности выше любых потенциальных отношений. Игрок и я должны принять эту реальность как часть более широкого повествования, в котором моя связь с миром ценится выше любых отдельных отношений. Даже в трогательном воссоединении с принцессой Зельдой в конце игры факт остается фактом: Зельда, которую я узнал и полюбил, — это та самая, которая отправила меня назад во времени.
В «Окарине времени» самым острым аспектом отношений Линка является не просто повторяющаяся потеря самых близких ему людей. Вместо этого оно заключается в принятии этой реальности как части своей героической роли, бремени, от которого он не может уклониться. Несмотря на свою неспособность полностью оправиться от этих потерь, Линк вынужден присоединиться к Нави в Затерянном лесу во время «Маски Майоры». Эта эмоциональная глубина проистекает из того факта, что Линк упускает из виду обычный процесс взросления, который приходит с возрастом и опытом, что является общей нитью в каждом исполнении этого культового персонажа. Однако только в «Окарине времени» и ее последующих продолжениях эта тема раскрывается полностью.
Ocarina Of Time’s Ending признает связь между светом и тьмой
Не может быть никакой связи без Ганондорфа
Как геймер, я нахожу удивительным то, что финал Ocarina of Time представляет собой два разных вывода. Из-за сложности повествования, которая в конечном итоге привела к пресловутому расколу временной шкалы в серии Zelda, эта игра предлагает две контрастирующие концовки, которые разворачиваются одновременно. В одной временной шкале будущее, битва между добром и злом достигла своего разрешения с триумфально победившими героями. Однако другой финал происходит в параллельном настоящем или прошлом, где борьба между силами света и тьмы продолжается с неослабевающей силой. Эти разные выводы предлагают интригующие темы и образы, которые дополняют друг друга, подчеркивая при этом богатую сложность повествования игры.
Как геймер, я могу сказать вам следующее: падение королевства уже произошло в моей текущей временной шкале, а спаситель мира Линк бесследно исчез. Напротив, предыдущая временная шкала показывает другой результат: Хайрул спасен, и мне, как единственному выжившему в этой битве, придется столкнуться со своими личными трудностями. По сути: Герой в будущем отсутствует, но конфликт там разрешен. С другой стороны: герой присутствует в прошлом, но его собственное внутреннее смятение остается без внимания.
Как заядлый геймер, я не могу не быть тронут заставляющим задуматься финалом «Окарины времени». Он мастерски иллюстрирует, что в любом конфликте есть как победители, так и побежденные, причем даже победители терпят потери, а проигравшие добиваются неожиданных триумфов. Это глубокое исследование двойственности делает «Ocarina of Time» самой впечатляющей игрой Zelda для меня, поскольку она проливает свет на сложности победы и поражения. Напротив, такие игры, как «Маска Майоры» и «Сумеречная принцесса», хотя и обладают своей уникальной мрачностью, лишены такого же резонанса из-за преобладания темных элементов в их историях.
Как поклонник этих культовых игр, я хотел бы поделиться своим взглядом на то, как темы тьмы и света раскрываются в разных играх. В «Окарине времени» уничтожение тьмы Ганона не означает, что она полностью исчезает. Вместо этого он продолжает существовать внутри Линка, отражая то, как эти две силы переплетены и неразделимы. В отличие от «Окарины», тьма в «Маске Майоры» более очевидна, но после того, как Линк спасает Термину от разрушения, фестиваль продолжается по плану, символически очищая землю от тьмы. Однако в «Сумеречной принцессе» происходит четкое разделение между царствами света и тьмы, когда врата в мир Сумерек разрушаются, гарантируя, что тьма останется сдержанной навсегда.
Если сторонники считают, что «Majora’s Mask», «Twilight Princess» или другая игра «Zelda» — самая зловещая игра в серии, такая точка зрения представляет собой лишь один аспект смысла истории. В каждой части присутствует тьма, неотъемлемая часть сюжетной линии. Линк, как герой, должен победить эту тьму, потому что в каждой тени существует неотъемлемое обещание света.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-18 06:55