
Добро пожаловать в 959-й выпуск нашей колонки, где мы исследуем три мифа, слуха и легенды, чтобы узнать, правда они или ложь. Сегодня мы рассмотрим удивительную историю с участием Капитана Америки и Человека-Факела, которая на самом деле произошла до повторного появления Капитана Америки в Avengers #4.
Ваш рейтинг сказал "Я есть Грут" и упал?
Знакомая история. Заходи, у нас тут анализируют, почему Халк контрится белкой, и делятся лучшими тактиками для победы. Спойлер: удача.
Открыть МультивселеннуюКак давний поклонник Marvel, мне очень интересно оглянуться на ранние дни компании! В 1940-х годах Капитан Америка, Намор и Человек-Факел были их самыми большими звездами. Но к 1950-м годам дело немного затормозилось. Видя, насколько успешен телесериал Приключения Супермена – и насколько он увеличил продажи для DC Comics – владелец Marvel, Мартин Гудман, поручил Стэну Ли возродить их линейку комиксов. Удивительно подумать о том, как это одно решение сформировало все, что последовало за ним!
Предыдущие попытки возродить старых героев не увенчались успехом, поэтому когда Мартин Гудман захотел вернуться к супергероям в 1960-х годах, он не был полностью уверен в возвращении Капитана Америки, Намора и Человека-факела. Несмотря на его предпочтение этих устоявшихся персонажей, Стен Ли и Джек Кирби убедили его создать совершенно новую команду: Фантастическую четвёрку. В качестве компромисса Кирби и Ли включили новый взгляд на Человека-факела – переосмысленный как подросток-человек.
Намор вновь появился в Fantastic Four #4, но Капитан Америка вернулся только в Avengers #4 в 1964 году.
За шесть месяцев до полного возвращения Капитана Америки, Джек Кирби и Стен Ли представили превью его возвращения в Strange Tales #114. Этот выпуск был не просто пробным запуском для Cap, но и неожиданно сыграл значительную роль в крупном изменении, происходящем в Marvel Comics под руководством Джима Шутера, который был главным редактором в то время.
О чём был фильм ‘Captain America’?
Сюжетная линия о Человеке-Факеле в Strange Tales началась с того, что Джонни Шторм решил вернуться в свой дом детства на Лонг-Айленде. Он пытался совместить жизнь супергероя с повседневной жизнью подростка. Это началось в Strange Tales #114, созданной Джеком Кирби, Станом Ли и Диком Айерсом. Посещая автомобильное шоу, он неожиданно встретил Капитана Америку!
Окей, так что напряжение между мной и этим новым героем, Капом, уже есть. Ну, я — Факел, и мы просто не находим общий язык. Когда он появляется в городе, я сразу же начинаю подозревать. Потом я узнаю что-то безумное — ребята, которых я уложил на автосалоне? Они на самом деле работали с Капом! Это просто взорвало мой мозг, и, честно говоря, это привело к довольно эпичной драке между мной и Капитаном Америкой. Это был тяжелый бой, мягко говоря.
В конечном итоге выяснилось, что это был не настоящий Капитан Америка, но это успешно вызвало интерес фанатов к настоящему герою, который появился через шесть месяцев. Этот комикс был значительным, но как Джим Шутер позже использовал его в значительной степени?
Как Джим Шутер использовал этот выпуск для новых художников комиксов Marvel?
Джим Шутер часто использовал этот конкретный выпуск в качестве примера для новых художников Marvel, показывая им, как эффективно рассказывать историю с помощью своих работ. Он, возможно, также использовал выпуск Avengers (#3) в этих целях. Strange Tales #114 был недавно перепечатан в выпуске Captain America #216 1977 года, что означает, что у Шутера, вероятно, были под рукой копии для использования в качестве демонстраций.
Позже в жизни Шутер разработал целую серию лекций, посвященную этой теме. По сути, эта серия является исследованием данной проблемы. Вот цитата с самой первой страницы его лекционных записей:
Окей, так как игроку, мне нужно мгновенно ориентироваться в любой сцене, верно? Мне нужно знать где я и кто вокруг. Это делает этот вступительный кадр. Он сразу показывает мне, что мы находимся на типичном пригородном заднем дворе – это ясно видно, просто взглянув на него.
Обратите внимание на маленький кусочек неба на правой стороне дома? Эта деталь подтверждает, что мы видим всё здание. Без него – если бы дом был обрезан – его легко можно было бы принять за часть гораздо большего поместья. Но на самом деле это небольшой, типичный дом. Этот вид ясно показывает, что мы смотрим на задний двор скромного загородного дома, и это даёт нам представление о том, кто там живёт.
Чтобы следить за сюжетом, важно получить чёткое представление о персонажах. Нам нужно видеть, как они выглядят с головы до ног – их одежда, всё. Это визуальное представление помогает нам понять, кто они. Например, мы видим женщину в форме, мужчину, который, кажется, горит и летает, и трёх молодых людей, входящих с заднего двора. Мы получаем полный обзор каждого персонажа, сразу устанавливая их внешний вид.
Это охватывает всех, кто появляется на панели. Я могу заверить вас, что другой молодой человек не появится – Kirby следит за тем, чтобы показать вам всех присутствующих персонажей, и это осознанный выбор.
Не забудьте описать внешность ваших персонажей! Как и в реальной жизни, мы узнаём людей по их внешнему виду.
Эта единственная панель с Кирби эффективно задаёт обстановку, представляет всех персонажей и даёт нам чёткое представление об их выражениях.
Когда вы рассказываете историю с помощью комиксов, у вас ограничено пространство – обычно около 100 панелей. Сравните это с фильмом: всего за несколько секунд фильм может установить местоположение, показать позиционирование персонажей и предложить как кадры в полный рост, так и крупные планы. Это небольшая часть общего времени выполнения. Но чтобы добиться той же визуальной информации в комиксе, может потребоваться три панели, что представляет собой гораздо больший процент вашего доступного пространства – три процента или больше.
Кирби умело сочетает несколько элементов повествования в одной панели комикса – это действительно умная техника. И это ещё не всё – на второй странице всё заходит ещё дальше.
Когда вы пишете, важно чётко установить место действия и кто присутствует. Убедитесь, что ваш читатель точно знает, где находятся все, и может чётко представить персонажей. Затем решите, насколько близко фокусироваться на действии, чтобы лучше передать происходящее.
Вам не нужно представлять информацию в определенном порядке – это не строгая формула. Однако, внутри каждой сцены необходимо четко установить обстановку, положение персонажей в ней и кто присутствует. Также важно убедиться, что аудитория понимает, что персонажи не делают ничего необычного, например, катаются на коньках, и что они могут легко идентифицировать каждого человека.
Посмотрите фильмы режиссёров, таких как Кэмерон, Спилберг или Лукас. Вы заметите, что они последовательно сосредотачиваются на чётком повествовании в каждой сцене. Удивительно, что это, похоже, является проблемой для многих создателей комиксов. Я не понимаю почему, но крайне важно уделять приоритетное внимание чёткому рассказыванию истории. Эффективная коммуникация – это ключ к успеху – если аудитория не понимает, что происходит, ничего другого, что вы делаете, не будет иметь значения.
Это был действительно эффективный выпуск! Стрелок отлично донёс свою мысль. Том Бреворт также поделился интересными мыслями о повествовании на своем веб-сайте.
Посмотрите фильм «Легенды раскрыты».
В последнем выпуске Movie Legends Revealed —
Для получения более увлекательных историй о фольклоре кино и телевидения, посетите мою страницу. Вы также найдете множество интересных фактов на Pop Culture References!
Я всегда рад услышать ваши идеи для будущих иконок комиксов! Вы можете связаться со мной по адресу cronb01@aol.com или brianc@cbr.com.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Megabonk: Самые большие изменения в патче v1.0.17
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)
- После слухов о съемках «Мстителей: Судный день», фанаты отслеживают, насколько рельефным выглядит Крис Эванс на новых фотографиях, и считают, что он в форме Капитана Америки.
- Forgotten Eras — Официальный трейлер игрового процесса
- Avatar: Frontiers of Pandora — Официальный трейлер обновления от третьего лица
- Battlefield 6 — Как летать на самолетах и вертолетах (и как практиковаться!)
- Факт против вымысла в ‘Springsteen: Deliver Me From Nowhere’
2025-10-24 16:37