Как давний поклонник франшизы «Терминатор», я должен признать, что изначально меня заинтриговало появление «Терминатора Зеро». Однако, размышляя над финалом первого сезона, я глубоко разочаровываюсь. Я вырос, наблюдая, как персонажи из всех слоев общества объединяются, чтобы спасти человечество в оригинальном сериале, и мне неприятно видеть, как эта новая часть сводится к повествованию о королевской родословной.
Ниже приведены спойлеры к первому сезону «Терминатора Зеро», который сейчас транслируется на Netflix.
В дебютном сезоне «Терминатора Зеро» зрители могут удивиться, если они привыкли думать о семье Конноров как о спасителях человечества, учитывая их роль в первых фильмах. Как и фильм 2019 года «Терминатор: Темные судьбы» режиссера Тима Миллера, это аниме следует непрерывности, аналогичной первым двум фильмам, без учета последующих частей, чтобы сделать повествование о путешествии во времени более управляемым.
Как преданный фанат, я был очарован уникальным поворотом аниме-сериала «Терминатор Зеро». Вместо того, чтобы сосредоточиться на Коннорах, мы переносимся в Японию, прямо перед Судным днем, предлагая свежий взгляд на франшизу. Эта модернизация не только привлекает новых поклонников, но и оживляет историю для тех, кто, возможно, устал от саги о Джоне и Саре. Однако по мере приближения кульминации это аниме, к сожалению, совершает ту же ошибку, что и «Звездные войны: Скайуокер. Восход».
Какую ошибку допустил фильм «Скайуокер. Восхождение»?
«Звездные войны» навязывают идею о Скайуокерах как о постоянных спасителях
Название фильма | Писатели | Директор | Дата выпуска | Бюджет | Кассовые сборы | Рейтинг IMDb | Оценка на тухлых помидорах |
Звездные войны: Скайуокер. Восхождение | Дерек Коннолли, Колин Треворроу, Джей Джей Абрамс, Крис Террио | Джей Джей Абрамс | 20 декабря 2019 г. | 416 миллионов долларов | 1,077 миллиарда долларов | 6.4 | 51% |
Фильм «Звездные войны: Скайуокер. Восхождение» был направлен на устранение критики, последовавшей за «Последними джедаями». В этом предыдущем фильме предполагалось, что кто угодно, а не только джедаи, может владеть Силой. В нем исследовались темы идентичности и универсального распространения этой мощной способности. Быть Скайуокером не обязательно, чтобы быть героем или центральной фигурой саги «Звездные войны».
Как страстный фанат, я не могу не задуматься об уникальном путешествии персонажа Рей, который начинал как, казалось бы, обычный человек, но оказался в центре внимания как главный герой. Кульминационная сцена в конце «Последних джедаев», где мальчик держит метлу и демонстрирует телекинетические способности, намекает на необычайный потенциал этого «никто».
1. Решение казалось полностью противоречащим понятию индивидуальности. Если бы сцена на Татуине была опущена, фильм все равно мог бы признать действия Рей в настоящем, а также прошлые деяния Скайуокеров. Однако «Звездные войны», кажется, подчеркивают, что героями могут быть только избранные. Возвращение Люка в «Мандалорце» подтверждает это мнение. Такое чрезмерное внимание к семье Скайуокеров существенно препятствует развитию и росту других персонажей. С финансовой точки зрения, Дисней продолжит максимально использовать наследие Скайуокера. Это решение, возможно, не отражает творческих инноваций, но оно увеличивает прибыль и финансовые показатели.
Терминатор Зеро изначально имеет дело с отдельными людьми
Терминатор Зеро вырвался из замкнутых родословных
Первоначально в истории представлены независимые, но не связанные друг с другом персонажи, такие как Малкольм Ли в Японии, разрабатывающий ИИ по имени Кокоро для противодействия Скайнету прямо перед Судным Днем. С другой стороны, Сопротивление из 2022 года отправляет бойца по имени Эйко в 1997 год с миссией остановить продвижение Кокоро и Скайнет. Тем временем семью Малькольма охраняет его смотритель Мисаки.
Хотя в этой истории есть родословная, она кажется разрозненной, что отличает ее от классических фильмов и сериалов, таких как «Хроники Сары Коннор». В отличие от этих повествований, не существует временного парадокса, в котором Кайл Риз стал отцом Джона, а затем погиб. Эта свобода от наследия придает аниме свежий, непосредственный вид, что соответствует заявлению Пророка 2022 года о том, что сосредоточение внимания на будущем может изменить временные рамки, подчеркивая важность текущих действий. Этот уникальный подход также позволяет Эйко выйти за рамки обычного солдата.
Как преданный фанат, я должен сказать, что свежий взгляд на франшизу «Терминатор», представленный в «Терминаторе Зеро», совершенно иной. В отличие от предыдущих записей, видение Мэттсона Томлина изображает Малкольма как персонажа, в первую очередь сосредоточенного на защите своей семьи, а не вовлеченного в династические дела. Неожиданная встреча этих персонажей, кажется, превращает случайные события в неизбежную судьбу — смесь поэзии и эмоций, которая захватывает с самого начала.
Терминатор Зеро возвращается к концепции королевской родословной
«Терминатор Ноль» умаляет индивидуальность
Черт, я действительно копал уникальный поворот в путешествиях во времени и семейных отношениях в первом сезоне «Терминатора Нулевой»… до самого финала. Оказывается, мамой Малкольма является Эйко, что представляет собой парадокс, похожий на дыру в сюжете. Кажется, Кента, сын Малкольма, несет ответственность за этот беспорядок, отправив Терминатора обратно из будущего, сохранив Скайнет живым и, по сути, создав временную шкалу, в которой он договаривается о мире между людьми и машинами. Кажется, что этот поворот пытается воспроизвести сагу о Скайуокере из «Звездных войн», но мне он просто не попал в цель.
В этом сценарии основное внимание обычно уделяется разнообразным персонажам из разных слоев общества, которые действуют как независимые переменные, перемещают части большого повествования и собираются вместе, чтобы решить проблемы и спасти положение. Однако в данном случае мы оказываемся в центре внимания семьи Ли, что противоречит устоявшейся в сериале схеме. Этот неожиданный сдвиг потенциально может ограничить развитие персонажей и непредсказуемость сюжета по сравнению с исходной структурой.
В настоящее время все содержится в одной сфере, как и в финале Рей в «Скайуокере. Восхождение». Кажется, только Лис или Скайуокеры способны спасти эти ситуации, но повороты событий не кажутся искренними. Повествование Рей было о надежде и о том, как неудачник преодолевает невзгоды. Никто не предназначен для какой-либо конкретной роли в жизни.
Направления, которые накладывают ограничения на истории, могут ограничить глубину и яркость персонажей. Это разумно для сериалов, посвященных монархиям, таких как «Дом Дракона». Однако произведения с участием людей разного происхождения и социально-политических условий привносят богатство, инклюзивность и адаптируемость в рассказы, которые они рассказывают.
1. В этих историях они основывают отдельные династии, события которых в разные моменты вращаются вокруг разных персонажей. Аудитория относится к этим повествованиям более сложно из-за их глубины эмоций. Интересно, что серия Терминатор уловила эту концепцию. Например, в Терминаторе: Темные судьбы Джон был убит, но Сара вырастила нового Избранного по имени Дэни. Такой поворот событий был способом Миллера подчеркнуть значимость разных семей и силу, исходящую от единства незнакомцев, разделяющих общие цели. Точно так же на первый взгляд кажется, что Терминатор Ноль следует этому образцу, но на самом деле вместо этого он образует новую семью Конноров с японским влиянием.
Терминатор Зеро упускает один важный момент
Терминатор Зеро забывает, что семья не означает ДНК
По сути, не обязательно иметь общую кровь, чтобы считаться семьей, как показывают такие фильмы, как «Форсаж». Есть определенное очарование в том, чтобы не связывать всех вместе. Эта мысль бросает вызов традиционным представлениям о семейном долге и вместо этого подчеркивает силу и настойчивость людей, которые, возможно, не знают друг друга, но собираются вместе для общего дела.
Персонажи, не связанные кровным родством, демонстрируют силу незнакомцев, помогающих друг другу, и силу проигравшего, обнаруживающего свою истинную ценность. Эти идеи передают чувство эмоционального освобождения и вызывают глубокий отклик, намекая на то, чего больше всего требует наш мир. По сути, Терминатор Ноль завершается и претерпевает изменения, подчеркивая, что это аниме Netflix основано на изображении персонажей, похожих на Скайуокера.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
- Аниме, которое (вероятно) следует смотреть только с субтитрами
2024-08-31 04:05