Как опытный киноэнтузиаст, имеющий за плечами более трех десятилетий просмотра боевиков, позвольте мне сказать вам следующее: «Продолжение» — это освежающий возврат к золотой эпохе боевиков 80-х. Игра в кошки-мышки между нашим главным героем и злодеем напоминала современный взгляд на «Крепкий орешек», с добавлением Лиама Нисона для пущей убедительности.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Этот триллер Netflix, снятый Жауме Колле-Серра, представляет собой смесь обаяния Лиама Нисона и действия Джона Макклейна, где главный герой оказывается в напряженной ситуации в канун Рождества в аэропорту. История вращается вокруг типичного агента TSA, который противостоит загадочному террористу, который угрожает взорвать смертельный пакет, если не пройдет проверку безопасности. Сюжет ловко нагнетает напряжение в борьбе воли между двумя персонажами. Солидный актерский состав и динамичная режиссура Колле-Серры создают интересный опыт, напоминающий те популярные боевики, которых так не хватало Голливуду, хотя он немного отстает от величия «Крепкого орешка».
Если вы считаете, что сезон отпусков у вас беспокойный, считайте, что вам повезло по сравнению с Итаном Копеком (его роль исполнил Тэрон Эгертон), героем развлекательно-неправдоподобного нового триллера Netflix под названием «Carry-On». Будучи агентом TSA, Итан регулярно сталкивается со словесными оскорблениями со стороны разочарованных путешественников в рамках своей работы. В один из самых загруженных дней в году в одном из самых загруженных аэропортов мира – Лос-Анджелесе – в канун Рождества давление еще больше. Этого стресса было бы достаточно, чтобы превратить любого в Гринча, но это только начало для переутомленного обычного персонажа Эгертона. Когда таинственный террорист начинает шептать ему на ухо угрозы, Итан должен решить, пропустить ли одну конкретную сумку через охрану без проверки или рискнуть тем, что его близкие не вернутся домой на Рождество.
Основным человеком, подвергающимся риску среди близких Итана, является его недавно беременная жена Нора (София Карсон), которая работает в аэропорту — работа, из-за которой пара переехала из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Если этот сюжетный момент не вызывает воспоминаний о рождественских боевиках, то большой лоб и крепкое телосложение Итана должны это сделать. Действительно, «Продолжение» вдохновлен энергичной традицией «Крепкого орешка», еще одного праздничного боевика, в котором рассказывается об обычном человеке, который сталкивается с чрезвычайными ситуациями. Хотя этот новый фильм не совсем достигает культового уровня Накатоми Плаза в этой классике, он гораздо более интересен, чем «Крепкий орешек 2», действие которого также разворачивается в оживленном аэропорту в канун Рождества.
В фильме известный режиссер Жауме Колле-Серра умело сочетает суматоху и порядок сюжетной линии. Какое-то время главный герой Итан, похожий на современного Джона Макклейна, остается близким своему персонажу; Итан, постоянно контролируемый антагонистом через наушник, пытается найти решение в, казалось бы, невозможной затруднительной ситуации. Может ли он использовать свои умные часы, чтобы обратиться за помощью к властям? Возможно, вместо этого он мог бы написать сообщение на билете поддельной ручкой. Опираясь на умный сценарий Т.Дж. Фиксман, Колле-Серра создает напряженность вокруг сложных (и сложных) аспектов проверок безопасности в аэропортах. Затруднительное положение Итана похоже на опасный для жизни поворот в рутинных проблемах, с которыми сталкивается любой сотрудник аэропорта: он должен сохранять самообладание, общаясь с сварливыми путешественниками, которые выражают свое разочарование по поводу задержек.
Сотрудничество этого режиссера с Лиамом Нисоном часто демонстрирует сочувствие к работающим американцам, как это видно в таких их фильмах, как «Нон-стоп» и «Пригородный поезд». По сути, эти фильмы имеют сходство с праздничными посиделками, предлагая политически ориентированные сюжеты, в которых умело используются ограниченные условия, современные технологии, такие как мобильные телефоны, и даже убедительно изображаются процедуры в аэропорту (например, точное изображение служащих, едущих на работу, паркующихся и садящихся на шаттл в аэропорт). их терминалы). Колле-Серра умело представляет рабочую среду Итана, быстро рисуя характеры его коллег, находящихся под угрозой исчезновения, таких как Дин Норрис из «Во все тяжкие», который играет сурового начальника. Мелкие детали, такие как то, как Итан и Нора должны добираться на шаттле до своих конкретных терминалов, отражают пристальное внимание к тонкостям работы аэропорта. Более того, забавный эпизод, демонстрирующий, как различные пассажиры устраивают истерики во время проверки безопасности, намекает на симпатии Колле-Серра к обычному путешественнику.
Фильм в первую очередь создает напряжение за счет непрерывной погони между Эгертоном, который изображает более милого и напряженного персонажа, чем в фильмах Kingsman, и Джейсоном Бейтманом, который неожиданно играет злодея, используя только свой голос. Как и в фильме «Дар», Бейтман умело использует свое умение острого сарказма, превращая цинизм поколения X своих предыдущих персонажей в пугающую и сухую угрозу. Как будто Ганс Грубер превратился в надоедливого персонажа из Юноны. Игра Бэйтмана в роли злодея настолько убедительна, что легко упустить из виду прямое использование его в сценарии в качестве источника негативной мотивации, подталкивая Итана, который борется со своей нежелательной работой после провала в полицейской академии, к раскрытию своего полного потенциала. Самый банальный аспект Carry-On — это повествование о вере в себя.
С моей точки зрения, как восторженного зрителя, этот фильм выделяется тем, что он выделяется уникальной дилеммой, с которой столкнулся Итан: он прикован к своей требовательной работе у компьютерного томографа во время шумного праздничного сезона, и все это время пытается предотвратить террористическую атаку. Поначалу напряжение может показаться слегка ослабленным, когда действие выходит за пределы аэропорта и Итан начинает проявлять своего внутреннего Брюса Уиллиса. Тем не менее, Колле-Серра подходит к этому материалу с энергией, редко встречающейся в потоковых развлечениях.
В этом забавном триллере Netflix есть немного Лиама Нисона и много Джона Макклейна.
В современном мире «Продолжение» выделяется как развлекательный, простой фильм с убедительной концепцией, которая становится все более сложной. Это тип нетребовательной, но удовлетворяющей голливудской продукции, которая в наши дни встречается нечасто. Можно сказать, что это вкусное угощение для ума без каких-либо негативных побочных эффектов. По сути, он служит восхитительным подарком для всех энтузиастов «Крепкого орешка», включая тех, кто продолжает ценить классический боевик 1988 года как вечное сокровище.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Обзор Крэйвена-охотника
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
2024-12-13 04:42