Как давний энтузиаст Tekken, проведший бесчисленные часы в виртуальных боях, я могу с уверенностью сказать, что Сергей Драгунов, несомненно, является одним из самых грозных персонажей, украсивших ринг в Tekken 8. Учитывая мой многолетний опыт за плечами (или лучше сказать, первый) ), Я видел, как приходили и уходили многие персонажи, но ни один из них не сравнится с универсальностью и необузданной силой, которую привносит Драгунов.
В отличие от других файтингов, таких как Street Fighter 6 и Mortal Kombat 1, в которых изначально при выпуске было около 18 и 22 персонажей соответственно, серия Tekken постоянно дебютировала с более значительным размером состава. Следуя этой традиции, Tekken 8, последняя часть знаменитой франшизы Bandai Namco, была выпущена с впечатляющим составом из 32 персонажей. Каждый персонаж в игре тщательно продуман и может похвастаться обширным набором приемов, демонстрирующих его профессиональные навыки в боевых искусствах.
Среди выдающихся персонажей Tekken 8 — грозный, почти непобедимый генерал Сергей Драгунов. С момента запуска игры Драгунов неизменно является главным претендентом, и, несмотря на многочисленные корректировки, направленные на его балансировку, он продолжает железной рукой править турнирной стадией. Компактный набор приемов Драгунова полон быстрых контратак на блоке и множества мощных бросков, которые заставляют соперников гадать. Его стиль игры универсален и адаптируем, что позволяет ему эффективно справляться с любой ситуацией, используя широкий спектр тактик.
Сергей Драгунов разрушает нейтральное отношение к науке разрушительными путаницами
Ключевые приёмы: D2 (Razer)/ FF3 (Удар жалом)/ WR 2 (Специальный русский крючок)
В Tekken 7 характер Сергея Драгунова часто смягчался посредством различных корректировок, но эти изменения в Tekken 8 оказали минимальное влияние на его дальнейшее доминирование в игре. Сергей Драгунов может похвастаться универсальными приемами, подходящими для самых разных ситуаций, что делает его обычный игровой процесс и последовательности давления одними из самых сильных в игре.
В основе стиля игры Сергея Драгунова лежит его исключительное умение сбивать с толку противников с помощью впечатляющего разнообразия низких и средних атак. Важнейшим оружием в арсенале Драгунова является D2 (Razer), прием, который очень похож на его аналог в Tekken 7 имеет рейтинг -1 при попадании и -13 при блоке. Однако в случае противодействия D2 предлагает ошеломляющие +13, позволяя игрокам подтверждать попадания либо в WS 1+2 (с запуском из 12 кадров), либо в WS (1,2). Однако будьте осторожны: на блоке -13, что делает его уязвимым для некоторых персонажей, наказывающих ход приемами стоячего нагрева.
Как заядлый геймер, я оттачивал свои навыки игры с персонажем Сергеем Драгуновым, и два ключевых приема сыграли важную роль в моем успехе. Первый — FF3 (Stinger Kick), мощный удар, который попадает в блок и наносит урон фишками. Другой важный ход – WR2 (Русский крючок), важная часть нейтральной игры Драгунова. Этот ход также дает хорошие результаты при блокировании, наносит незначительный урон фишке, но при идеальном вводе урон фишки значительно увеличивается. Более того, при контрударе WR2 действует как средство запуска комбо, плавно переводя меня от наступательных стратегий к разрушительным комбинациям.
Наконец, я обнаружил, что Сергей Драгунов может похвастаться впечатляющим набором техник захвата среди игровых персонажей, уступая только Кингу, который специализируется на грепплере в Tekken. В репертуаре Драгунова три командных захвата стоя (УФ 1+2, Ф 1+4, Ф2+3), захват приседающего противника (Н 2+4) и подкат после ухода в сторону (3+4, а затем 1+2). . Каждый из этих захватов имеет свою уникальную команду разрыва, что делает их неоценимыми для того, чтобы заставить противника гадать, когда он встанет после тяжелого нокдауна. По сути, Сергей Драгунов — удивительно универсальный персонаж, оснащенный инструментами, позволяющими справиться с любой ситуацией во время обычной игры.
Белый Ангел Смерти овладевает простой, но эффективной защитной стратегией
Ключевые приемы: B 4,3 (Tundra Slash)/ WS 1,2 (Quillion)/ SNK 1 (взведенный молот)
Как и другие персонажи Tekken 8, Сергей Драгунов может похвастаться двумя защитными приемами, способными отражать низкие, средние и высокие атаки. Однако имейте в виду, что у многих персонажей есть пусковая установка DF2 или UF3, которая обходит эти парирования, открывая путь для комплексного комбо. К счастью, защита Драгунова зависит не только от его системы парирования: его тактика возмездия не менее впечатляет.
Что касается стратегических действий Драгунова по отражению пропущенных атак (дуновение наказывает), то два важнейших метода — это «Удар Тундры» (B4,3) и «Взведенный молот» (SNK 1). Удар Тундры, инициируемый клавишей B4,3, является эффективным карателем запахов благодаря быстрому запуску из 14 кадров и способности привести Драгунова в горячее состояние при успешном попадании. СНК 1, выполняемый путем выполнения движения QCF с последующим нажатием кнопки 1, служит оптимальным 15-кадровым карателем пусковой установки Драгунова. Тем не менее, важно отметить, что рывок приседая должен выполняться быстро после блока или пропущенной атаки противника, что может быть непоследовательным для некоторых игроков. В качестве альтернативы игроки могут использовать Scimitar (DF2) для запуска и противодействия противникам, также с запуском из 15 кадров. Тем не менее, эта пусковая установка наносит меньший урон, поэтому игрокам рекомендуется вместо этого освоить расчет времени своего рывка приседая.
Что касается нанесения ответного удара, стоя на месте, игроки могут использовать четыре различные стратегии для разных сценариев. Например, при наказании в 11 кадров игроки имеют в своем распоряжении Удар Гелида (WS 4), а в течение 15 или более кадров они могут швырять противников, используя WS 2. Часто игроки будут отражать низкие атаки, используя либо Квиллион ( WS 1,2) или Frost Tackle (WS 1+2), оба из которых начинаются после 12 кадров. Первый удерживает противников близко к Драгунову, облегчая путаницу в захватах, а второй отсылает врагов подальше, позволяя выполнить сброс в нейтральной игре. По сути, защитный арсенал Драгунова универсален: каждый инструмент приспособлен к уникальным ситуациям и действиям противника.
Мастер боевых искусств наносит разрушительный комбо-урон
Ключевые приемы: SNK 2 (локоть Стингера)/UF 2 (под давлением)/DB3 (обрезной удар)
Как фанат, я считаю Сергея Драгунова привлекательным персонажем из-за его мощных, но простых комбинаций, что делает его идеальным выбором для новичков. В отличие от Кадзуи Мисимы или Ли Чаолана, движения Драгунова не слишком сложны. У него все еще есть стандартные пусковые установки DF2 и DB3, которые есть у других персонажей, но ему не хватает сильного удара. Его комбо UF4 (Нарезка собата) наносит максимум 49 урона. Однако Драгунов компенсирует это впечатляющими стартовыми движениями, которые запускают обширные комбо, наносящие урон.
Среди пусковых установок Сергея Драгунова СНК 1 и СНК 2 выделяются как наиболее значимые, поскольку они выполняются из его стойки приседания, часто называемой «Скрытой стойкой». Из этих двух приемов SNK 1 является более сложным для максимизации комбо-урона. Игроки могут выбрать более простые преобразования, используя F4,4,3 (комбинация пумы) или F4,3 (комбинация сокола). Однако лучше всего уклониться и выполнить SNK 3+4 (Snap Knee) после SNK 1 для плавного продолжения комбо. С другой стороны, SNK 2 предлагает большую гибкость, поскольку игроки могут впоследствии расширить свою комбинацию с помощью DF 3+4 (Удар Жнеца) или SNK 3+4, что позволяет Драгунову нанести существенный урон в обоих случаях.
Как фанат, я обнаружил, что стандартные комбо-последовательности Драгунова просты и последовательно наносят более 70 единиц урона. Однако, что действительно отличает его от других, так это мастерство отмены его скрытной стойки. Точно рассчитывая время нажатия клавиш в стойке скрытности, я могу регулярно расширять границы наносимого урона с помощью комбинаций в диапазоне от 80 до 90. Чтобы выполнить отмену SNK, вам нужно в нужный момент нажать клавишу со стрелкой вверх, что открывает движения, которые обычно не доступны в стойке скрытности. Однако будьте осторожны, так как нажатие в неподходящее время заставит Драгунова отойти в сторону вместо того, чтобы выполнить комбо. Очень важно сначала ознакомиться с основными комбо Драгунова, прежде чем пытаться освоить его комбинации отмены приседания с оптимальным уроном. По сути, Драгунов может похвастаться одной из самых мощных и универсальных комбо-игр в Tekken 8, и ее потенциал практически безграничен.
Объяснение точного и совершенного списка движений Сергея Драгунова
Ключевые приемы: FFF 4 (Аромат смерти)/ D3,2,1+2 (Лавинный рывок молота)/DF3 (Пята богомола)
Переместить имя | Вход контроллера | Кадры в блоке | Урон при обычном попадании |
---|---|---|---|
Рейзер | Д 2 | -13 | 17 |
Стингер Удар | ФФ 3 | +5 | 35 |
Русский крючок специальный | ФФФ 2 | +4 | 22 |
Вьюга Раш | УФ 1+2 | Захват (Разрыв с помощью 1+2) | 45 |
Реверсивный клатч Виктора | Ф 1+4 | Захватить (Разбить с помощью 1) | 40 |
Виктор Клатч | Ф 2+3 | Захватить (Разбить с помощью 2) | 40 |
Тундра Слэш | В 4,3 | -9 | 35 |
Взведенный молот | СНК 1 | -3 | 20 |
Ятаган | ДФ 2 | -12 | 14 |
Квиллион | WS 1,2 | -7 | 25 |
Морозные снасти | ВС 1+2 | -14 | 28 |
Стингер Локоть | СНК 2 | -14 | 25 |
Под давлением | УФ 2 | -5 | 20 |
Обрезка и развертка | БД 3 | -26 | 22 |
Нарезка собата | УФ 4 | -9 | 21 |
сочетание пумы | Ф 4,4,3 | -5 | 44 |
Сокол Комбинация | Ф 4,3 | -9 | 38 |
Щелчок колена | СНК 3+4 | -13 | 20 |
Удар Жнеца | ЗФ 3+4 | -7 | 19 |
Аромат смерти | ФФФ 4 у стены | Нерушимый захват стены | Урон зависит от масштабирования комбо |
Лавинный рывок молота | Д 3,2,1+2 | -2 | 55 |
Пята богомола | ДФ 3 | -6 | 16 или 36, если захват соединяется |
С момента выхода Tekken 8 Сергей Драгунов считается самым могущественным персонажем в игре по нескольким веским причинам. Он постоянно появляется на важных турнирах и может похвастаться удивительно универсальным арсеналом приемов, что делает его привлекательным выбором для многих игроков. Улучшения, внесенные в его набор приемов в Tekken 8, еще больше усилили его грозное присутствие.
В Tekken 7 Сергей Драгунов был печально известен своим слабым комбо-уроном по стенам. Однако в Tekken 8 изменения в структуре комбо стены и новый захват стены FFF 4 (Аромат Смерти) Драгунова позволили игрокам наносить самый высокий урон от комбо стены. D3,2, 1+2 (Avalanche Hammer Rush) — самый эффективный эндинг Драгунова для комбинаций со стенами из-за его высокого урона. Кроме того, такие приемы, как DF3 (Пята богомола), могут сделать противников уязвимыми у стены, что еще больше усиливает впечатляющую игру Драгунова с захватом.
Подводя итог, можно сказать, что Сергей Драгунов выделяется как исключительный персонаж в Tekken 8 благодаря своей универсальности в работе с различными сценариями. Несмотря на относительно простой стиль игры, его хитрые комбинации и мощные комбо-атаки делают его интересным для игроков с разнообразными навыками.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-06 04:21