По мнению технических обозревателей, в Borderlands 4 на ПК наблюдаются заметные подтормаживания, особенно при использовании максимальной графической настройки ‘Крутой’. Они рекомендуют избегать этой настройки для более плавной игры.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЧетвертая часть Borderlands имела сильный старт в Steam, но отзывы игроков в настоящее время смешанные. Многие сообщают о проблемах с производительностью на ПК, даже на мощных игровых компьютерах, и не получают ожидаемого графического качества.
Рэнди Питчфорд, руководитель разработки в Gearbox, отвечает на жалобы в сети и даже напрямую обращается к недовольным фанатам, чтобы защитить работу своей команды.
Недавно Digital Foundry изучила ПК-версию Borderlands 4, и их первые результаты показали проблемы с подтормаживаниями — проблему, с которой многие игроки сталкивались в играх, созданных на Unreal Engine в последние годы.
Алекс Батталья из Digital Foundry объясняет, что кратковременные паузы или «заикания», которые иногда возникают при запуске игры, например, Borderlands 4, или при входе в новую область, часто связаны с компиляцией шейдеров. Это происходит, когда игровой движок сталкивается с чем-то новым — например, с другим оружием или уникальной анимацией смерти врага — и нуждается в подготовке этого элемента перед тем, как он сможет быть плавно отображен.
В течение некоторого времени игроки на ПК испытывали разочарование из-за рывков в играх, созданных на Unreal Engine. В прошлом месяце Тим Суини, глава Epic Games (компании, стоящей за и ), намекнул, что проблема заключается в том, как разработчики строят свои игры, используя Unreal Engine 5.
Батталья заявил, что проблема с подтормаживаниями в Borderlands 4, независимо от её причины, заставляет игру ощущаться незаконченной и грубо обработанной.
Он отметил, что растения, кажется, оживают, когда вы к ним приближаетесь, с заметным изменением, которое выглядит так, будто игра переключается на более простую версию модели для повышения производительности.
Батталья объяснил, что то, что игроки могут воспринимать как внезапное появление объектов, часто является просто загрузкой и началом анимации растительности в игре. «Выглядит немного странно», — признал он, — «но это не совсем техническая проблема — это просто способ, которым оживает окружающая среда». Он добавил, что не уверен, почему это было реализовано именно так.
Постановочные ролики в игре ограничены 30 кадрами в секунду, что кажется странным, учитывая, что игровой процесс может работать с более высокой частотой кадров, а затем внезапно снижаться до 30. Это особенно заметно в игре от первого лица.
Рич Лидбеттер из Digital Foundry отметил, что они наблюдали подтормаживания даже при использовании самого мощного игрового процессора, доступного во время их тестов, что указывает на потенциально серьезную проблему.
Разработчики из DF отреагировали на жалобы игроков на ПК, у которых возникали проблемы с производительностью, даже на высокопроизводительных компьютерах. Батталья посоветовал не использовать графическую настройку ‘Экстремальная’ в Borderlands 4, отметив, что визуальное улучшение не стоит потери производительности по сравнению с настройкой ‘Очень высокая’, даже если ваш компьютер кажется достаточно мощным.
Как игрок, я экспериментировал с настройками графики, и, честно говоря, выкручивать всё на максимум не стоит, особенно на высоких уровнях. Игра просто плохо работает в режиме максимальных настроек – это очень неэффективно. Большинство визуальных различий, по моему мнению, просто обманывают глаз. Я думаю, что существует золотая середина, где можно получить красивую игру, не жертвуя производительностью.
Джон Линнеман из Digital Foundry отметил, что игра, похоже, демонстрирует производительность хуже, чем ожидалось для проекта, созданного на Unreal Engine 5, уступая по уровню производительности другим играм, построенным на том же движке.
DF сообщает, что последнее обновление для ПК, которое вышло без каких-либо сопроводительных заметок, не исправило существующие проблемы. Хотя Gearbox планирует продолжать обновлять игру, игроки на ПК жаждут, чтобы существенные улучшения были внедрены как можно скорее.
Итак, разработчики из Gearbox опубликовали руководство в Steam о том, как обеспечить плавную работу четвёртой части серии на ПК с видеокартами Nvidia. По сути, они объясняют, как настроить графику для повышения производительности. Но вот в чём дело – они также сказали кое-что действительно важное. Каждый раз, когда вы меняете эти настройки, игре нужно время, чтобы перестроить свои шейдеры. Они просят нас поиграть как минимум 15 минут *после* внесения изменений, чтобы действительно увидеть, как это повлияло на производительность. Похоже, они пытаются предотвратить панику и обвинения в адрес игры, если она сразу не выглядит лучше!
Окей, я очень жду Borderlands 4 и стараюсь быть полностью готовым! Я каждый час беру последние коды SHiFT, чтобы получить преимущество. И команда с Maxroll сделала потрясающую интерактивную карту и инструмент планирования — серьёзно, это просто спасение! Я также читал, что думают наши опытные игроки о том, какого персонажа выбрать, но, честно говоря, они даже не могут прийти к согласию! Выбрать будет непросто!
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума
- Мельтопия: Официальный трейлер показа
- Шокирующая тайна детства Брэда Гарретта раскрыта
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Прохождение игры Hell Is Us — Акт 3 и финал
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Что будет с курсом доллара к рублю: прогноз
- Я в восторге от того, что Дэниел Кири возвращается в «Пожарные Чикаго», потому что мне всё ещё нужно, чтобы у него была та «большая концовка», которую пообещал шоураннер.
- Microsoft Flight Simulator 2024 получает острова Jurassic World
2025-09-15 20:52