Как опытный читатель со склонностью к сатирическим произведениям и слабостью к пародиям, особенно тем, которые восходят к золотому веку комиксов, я должен сказать, что «Театр монстров Годзиллы №1» оставил меня совершенно очарованным. Том Скиоли довел концепцию литературной пародии до такого абсурдного уровня, что это восхитительная и причудливая игра по страницам этого комикса.
Как давний поклонник фильмов о Годзилле, я с нетерпением ждал выхода «Театра монстров Годзиллы» №1, и недавно у меня появилась возможность взглянуть на него заранее. Будучи опытным зрителем фильмов о кайдзю (гигантских монстрах), я могу с уверенностью сказать, что эта новая часть просто впечатляющая. Однако, поскольку релиз состоится не ранее октября, в этом обзоре неизбежно будут спойлеры.
Как энтузиаст игр, я не могу не заметить, что сатирические произведения были неотъемлемой частью нашего литературного ландшафта с незапамятных времен, но именно 20-й век стал настоящим свидетелем бума сатиры и пародии, особенно в период после мировой войны. II эпоха. В этот золотой век эти юмористические формы критики стали такими же обычными, как и сами комиксы.
Со временем комические пародии стали довольно распространенными, и во многих случаях они следуют знакомой схеме: замена известных персонажей комиксов в рассматриваемой истории и объявление ее пародией. Хотя эти истории могут быть интересными, они часто вызывают схожее чувство из-за их повторяющегося характера. Однако в выпуске №1 Театра монстров Годзиллы Том Скиоли поднимает концепцию литературной пародии на комиксы на необыкновенный уровень, создавая комикс одновременно причудливый и очаровательный.
Какова основная установка Театра монстров Годзиллы?
Повествование начинается с забавной интерпретации классического романа Ф. Скотта Фицджеральда Великий Гэтсби, где миллионер, заработавший свои деньги самостоятельно (чье богатство тайно получено за счет бутлегерства), изображается увлеченным своей прошлой любовью. Этот магнат-самоучка устраивает экстравагантные вечеринки на Лонг-Айленде, прямо напротив своего дома, и знаете что? В этой уникальной версии Годзилла также является частью сюжетной линии.
Интерпретация Сьоли стиля письма Фицджеральда — не что иное, как исключительная, в которой сущность Фицджеральда органично сочетается с фантастическим царством Годзиллы. Эта комбинация кажется невероятной, но работает безупречно благодаря творческому мастерству Скиоли. Как он сам выразился в пресс-релизе IDW при анонсе сериала: «Творческий процесс — это увлекательное и увлекательное путешествие. Я стараюсь подойти к нему со всех сторон. Этот проект уникален и значим, и я вложил очень много средств». Вложил в него время, энергию и любовь. Я очень рад поделиться этим с вами. Творческий процесс — это загадка, и для этого комикса я даже написал целый графический роман о Годзилле. Я за это! Если вы знакомы с моим творчеством или следите за моей карьерой, возможно, вы знаете, что я давно хотел рассказать эту историю. Если не существует комикса, который мне очень хотелось бы прочитать, то я создаю его сам. Это тот комикс, который я ждал, поэтому я его сделал».
Скиоли по-новому интерпретирует знаменитую заключительную фразу из «Великого Гэтсби» Ф. Скотта Фицджеральда: «Итак, мы плывем вперед, лодки против течения, непрерывно несясь в прошлое», как основу всей своей истории. Вместо того, чтобы просто использовать его для отражения борьбы Гэтсби с прошлым, Скиоли представляет возмутительный, но забавный поворот, изображая Гэтсби в виде лодки, сражающейся с Годзиллой. Эта трансформация выводит концепцию литературной пародии далеко за рамки нормы, погружая в царство необычайного абсурда, который до сих пор остается интересным.
Как «Театр монстров Годзиллы» выходит за рамки стандартной литературной пародии?
В оригинальной сказке «Великий Гэтсби» неожиданное событие — вмешательство Годзиллы — не позволяет печальному финалу развернуться так, как планировалось. Вместо этого Гэтсби решает преследовать и победить колоссальное существо, преследуя его в самых дальних уголках мира.
В этой части Скиоли выводит ситуацию на необыкновенный уровень с неожиданным поворотом. Повествование первоначально имитирует сатиру «Великого Гэтсби», в частности, но затем превращается в адаптацию Сьоли культовой серии комиксов Алана Мура и Кевина О’Нила «Лига выдающихся джентльменов». Вместо того, чтобы объединять литературные легенды конца XIX века, как это было в оригинальном комиксе, здесь Скиоли фокусируется как на литературных, так и на исторических деятелях 1920-х годов. Например, Гэтсби нанимает Томаса Альву Эдисона для создания мощного оружия, способного сражаться с Годзиллой, и при этом формирует Силу G.
Мне очень нравится эта маленькая умная шутка, когда Скиоли высмеивает шаблоны именования комиксов Серебряного века, например, как Людей Икс назвали в честь профессора Икс или как Фантастическая четверка делила имя с Мистером Фантастиком. Эта шутка адресована Гэтсби и спрашивает, почему он назвал свою команду в честь себя.
Работы Скиоли, напоминающие Джека Кирби, созданы для динамичного широкоэкранного действия, и это именно то, что мы испытываем, когда Гэтсби собирает эклектичную команду, состоящую из Шерлока Холмса, Томаса Эдисона (теперь киборга), Жюля Верна и Машиниста Времени из «Машина времени» Герберта Уэллса. Дракула также может быть частью этой группы, учитывая важный эпизод, в котором Лондон подвергается нападению, поскольку Дракула в это время проживает в Лондоне. Несмотря на диковинность, Скиоли умело умеет заставить его работать красиво. По мере того, как мы углубляемся во второй выпуск этого своеобразного литературно-исторического слияния, ставки возрастают, и Скиоли эффективно использует имеющиеся в его распоряжении 40 страниц, позволяя повествованию расширяться по мере его развития. Безумие, Скиоли возвращается к первоначальной печали «Великого Гэтсби», вновь вводя в историю Дейзи, создавая человеческую трагедию, которая резко контрастирует с абсурдом. Он достигает весьма впечатляющего баланса.
Godzilla’s Monsterpiece Theatre №1 выйдет 23 октября.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-27 18:07