Как фанат, глубоко ценящий игровую индустрию и команды, стоящие за ней, я глубоко опечален новостями о закрытии Tango Gameworks и Arkane Austin. Потенциальная потеря талантов и креативности, связанная с закрытием этих студий, разочаровывает.
Недавняя статья Bloomberg показала, что Tango Gameworks активно работала над предложением новой части серии Hi-Fi Rush и планировала расширить свою команду, прежде чем неожиданно закрыться.
В отчете дается новое понимание причин закрытия Tango Gameworks и Arkane Austin, как указано в отчете. Утверждается, что руководители Xbox считали структуру студии чрезмерно раздутой, а президент Мэтт Бути якобы охарактеризовал ее как «слишком размазанную», сродни «арахисовому маслу, слишком щедро намазанному на хлеб».
iggn.ru впервые сообщил о закрытии во вторник вместе с сообщением о том, что Arkane Austin работала над DLC для Redfall до его закрытия.
Как геймер, я воодушевлен слухами о предстоящем продолжении Tango Gameworks, хотя мы пока мало что о нем знаем. Но что меня интригует, так это то, что, несмотря на уход основателя Синдзи Миками в 2023 году, студия, похоже, полна решимости расширить свою команду. Это смелый шаг, и я могу только представить, какие новые захватывающие проекты они готовят.
Как страстный геймер, в последнее время я услышал несколько интригующих новостей. Пока Tango Gameworks пестрела заголовками, Arkane Austin тихо планировала что-то свое. Судя по недавним сообщениям, они намеревались разработать новый однопользовательский иммерсивный симулятор, напоминающий об их прошлых успехах. И кстати, помните Prey? Эта игра, несмотря на неудачный старт в 2017 году, с тех пор завоевала преданных фанатов. Итак, похоже, что Arkane Austin хочет вернуться к этой формуле победы.
В своем последующем твите журналист Джейсон Шрайер объяснил, что оба проекта в настоящее время находятся на рассмотрении и, следовательно, вероятно, в течение нескольких лет. К сожалению, обе участвующие студии, включая Alpha Dog Games, работавшую над Mighty Doom, в конечном итоге были закрыты. Тем временем Roundhouse Studios была объединена с ZeniMax Online Studios. Предполагается, что Xbox продолжит меры по сокращению расходов, предлагая выходное пособие соответствующим критериям сотрудникам ZeniMax, решившим добровольно уйти.
Джилл Брафф, глава ZeniMax Studios, вместе с Мэттом Бути объяснили, что они стремились оптимизировать свою рабочую нагрузку, закрыв определенные проекты и сосредоточив больше ресурсов на меньшем количестве инициатив.
На недавнем собрании в мэрии Брафф сказал: «Содержать девять студий по всему миру с помощью компактной центральной команды стало для нас довольно сложной задачей, учитывая все более длинный список задач. Должен признать, мы были на грани того, чтобы рушится».
Как страстный геймер, я внимательно слежу за новостями игровой индустрии и заметил, что Microsoft Xbox произвела значительные сокращения в своих студиях на протяжении большей части этого года. Одно из наиболее заметных сокращений произошло на Activision Blizzard в январе, что повергло многих людей в шок и гнев. Увольнения потрясли отрасль, которая уже столкнулась с волной сокращения рабочих мест в 2023 и 2024 годах. Среди тех, кто выразил обеспокоенность, был Динга Бакаба, глава Arkane Lyon. Он обратился в социальные сети, чтобы призвать руководителей Xbox пересмотреть свои решения и не относиться к артистам и артистам как к простому товару в их стремлении к большей прибыли. По его собственным словам, он попросил их не позволять «менталитету золотой лихорадки» затуманивать их суждения и потенциально вредить тому самому таланту, который делает игровой мир таким ярким и привлекательным.
Как преданный болельщик, я не могу выразить свою глубокую привязанность к невероятной команде Arkane Austin. Мы пережили много памятных моментов, как хороших, так и сложных. Сегодняшние новости, несомненно, обескураживают всех нас. Но я твердо верю, что ваши замечательные таланты помогут вам пережить это трудное время. Я здесь, чтобы предложить любую возможную поддержку в этих трудных обстоятельствах.
— Харви Смит (@Harvey1966), 7 мая 2024 г.
Как страстный любитель технических новостей, я наткнулся на интригующую статью The Verge, которая проливает свет на некоторые неопределенности, связанные с будущим Xbox. В статье говорится, что количество подписок на Xbox Game Pass замедляется, а показатели продаж падают. Сага Сенуа: Hellblade II, запуск которой запланирован на 21 мая, была кратко упомянута в недавнем твите, но маркетинговые усилия были относительно скудными. Кроме того, ходят слухи, что Microsoft рассматривает возможность еще одного повышения цен на Xbox Game Pass Ultimate, поскольку они обдумывают добавление Call of Duty в сервис.
Как страстный геймер и инсайдер игровой индустрии, я не могу не чувствовать глубокую связь с преданной своему делу командой Arkane Austin. Вместе мы поделились невероятным опытом — хорошими моментами, наполненными волнением и творчеством, а также сложными моментами, которые проверяли наши возможности.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-09 00:54