Краткое содержание
- Tales of the Shire — это уютная игра, действие которой разворачивается во вселенной «Властелина колец», представленная на фестивале Summer Games Fest.
- В игре симпатичный, но неотшлифованный художественный стиль, надежная механика приготовления пищи и обширные возможности создания персонажей.
- Геймплей сосредоточен на приготовлении пищи, декорировании, садоводстве и рыбалке, причем сюжет игры потенциально может стать ключевым фактором ее успеха.
В последнее время игровая индустрия стала свидетелем наплыва симуляторов фермерства и утешительных игр, вдохновленных огромной популярностью таких игр, как Animal Crossing и Stardew Valley. Некоторые разработчики стремятся объединить элементы из разных жанров или серий игр (например, «Ooblets», уютный вариант «Покемонов», или «Spiritfarer», который может похвастаться увлекательным повествованием). Другие создатели стремятся извлечь выгоду из существующей привязанности игроков к устоявшимся франшизам.
Погрузитесь в увлекательный мир Tales of the Shire, будущей уютной игры, разработанной Wētā Workshop и изданной Private Division. В этой увлекательной игре игроки принимают на себя роль хоббита прямо из мультфильма Дж.Р.Р. Серия Толкиена «Властелин колец». Благодаря предыдущим успешным набегам на интерактивные медиа, такие как «Средиземье: Тень Мордора» и «Горлум», фанаты были в восторге, узнав, что Средиземье разветвляется на уютный игровой жанр – идеальное сочетание, по крайней мере теоретически, очень похожее на картофель и тушеное мясо. На фестивале Summer Games Fest в этом году нам была предоставлена эксклюзивная возможность взглянуть на истинную суть «Сказок Шира».
Художественный стиль Tales of the Shire милый, но неотшлифованный
Поклонники неоднозначно отреагировали на первый трейлер
Одна из первых критических замечаний, высказанных после презентации трейлера Tales of the Shire в мае, была сосредоточена вокруг художественного стиля игры. Наблюдая за реальным игровым процессом, можно утверждать, что эта критика имеет смысл и в то же время является веским контрапунктом. Визуальное представление окружающей среды заслуживает похвалы: разработчики умело передали холмистые холмы и зеленую зелень Байуотера в привлекательной манере.
Как геймер, я заметил что-то неладное в визуальной части этой игры, особенно в отношении моделей персонажей. Это может быть проблема с освещением или, возможно, с самим дизайном персонажей и окружающей среды. Кажется, что все слишком уж смешано, как набросок, который требует большего обрисования, чтобы добавить глубины и четкости. Эта эстетическая особенность никоим образом не повлияет на игровой процесс, но важно признать, что игра выглядит именно так, как показано в трейлерах – если потенциальным игрокам не нравится внешний вид игры на основе того, что они увиденное до сих пор, то у них уже должно быть четкое понимание того, что ждет впереди.
Как страстный геймер, я не могу не быть в восторге от обилия возможностей настройки моего аватара хоббита в редакторе персонажей. Разнообразие доступных причесок и типов телосложения действительно перекликается с историей хоббитов. Кроме того, выбор поведения моего хоббита добавляет дополнительный азарт. Эти тонкие различия отражены в игре через анимацию простоя, благодаря чему мой персонаж кажется уникальным и полным индивидуальности как для меня как игрока, так и для других NPC-хоббитов в игровом мире.
В этой игре пользовательский интерфейс (UI) был очаровательным и напоминал большой увлекательный сборник рассказов. Исследуя меню, игроки, казалось, переворачивали страницы увлекательной истории. Это обычная тема для уютных игр, но исполнение здесь заслуживает особого внимания.
Геймплей сильно зависит от приготовления пищи и украшения.
С несколькими забавными сюрпризами
Будучи страстным поклонником очаровательного мира хоббитов в Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин колец», я рад представить вам увлекательную игру под названием Tales of Shire. В этом восхитительном виртуальном мире еда занимает центральное место, добавляя богатый слой глубины и аутентичности любимой культуре хоббитов.
В сфере уютных игр сложность механики приготовления пищи сильно различается. Среди них Tales of the Shire выделяется исключительно богатой и сложной системой приготовления пищи. Игроки не только несут ответственность за закупку и тщательный выбор ингредиентов для каждого рецепта, но также должны участвовать в серии мини-игр, чтобы приготовить блюда в соответствии с желаемыми спецификациями. Продолжительность приготовления и интенсивность перемешивания существенно влияют на конечный результат, как и сами ингредиенты.
Как большой поклонник этой игры, я рад поделиться одной из ее уникальных особенностей: создание и развитие дружбы с игровыми персонажами с помощью еды! Видите ли, игроки имеют право дарить еду своим любимым NPC, что, по-видимому, является важным аспектом механики дружбы. Более того, устраивать обеды у себя дома — еще одна очаровательная хоббитская традиция, которая будет прекрасно реализована в игровом процессе. Наконец, добавление продуктов питания в качестве декора вокруг вашего индивидуального жилища добавит тепла и характера вашему жилому пространству.
Говоря об аспекте настройки, «Tales of the Shire» предлагает игрокам такой же уровень детализации при проектировании своих домов, как и при приготовлении пищи. Игроки не только могут выбирать стиль для каждого пола, стены и светильника, но также обладают необычайной способностью точно расставлять мебель и декоративные предметы, вплоть до расстановки отдельных книг на полке. Популярность механики украшения значительно выросла после успеха таких игр, как «Animal Crossing: New Horizons», и очень приятно видеть еще одну игру, в которой игроки могут более подробно обустроить свои дома. Учитывая отличительные черты хоббитов во вселенной «Властелин колец», кажется уместным, что приготовление пищи и украшение дома являются наиболее развитыми механиками в игре.
Во время недавней демонстрации игрового процесса фанатам были представлены две дополнительные механики: садоводство и рыбалка. К сожалению, эти аспекты игры не были продемонстрированы во время презентации, в результате чего у фанатов осталось неполное представление об общем игровом цикле игры. Похоже, что эта механика будет играть второстепенную роль, что не обязательно является негативным моментом. В сопоставимых играх, таких как «Stardew Valley», большое внимание уделяется сельскому хозяйству, рыбалке и боям. Следовательно, приятно видеть, что в этой уютной игре больше внимания уделяется аспекту ведения домашнего хозяйства. Однако еще неизвестно, сохранит ли игра баланс с глубиной других действий.
Неожиданным поворотом событий Tales of the Shire выделяется своим инновационным подходом к навигации и передвижению в игре. Вместо того, чтобы полагаться на традиционные средства, разработчики разработали умную систему, которая сохраняет погружение и сводит к минимуму обход пользовательского интерфейса. Когда игроки указывают пункт назначения на своей карте, птицы садятся на близлежащие объекты в качестве ориентиров, незаметно направляя игроков к намеченному пути, не нарушая при этом атмосферу игры. Эта функция добавляет восхитительных ощущений и расширяет возможности игрока, исследуя увлекательный мир Шира.
Один из самых очаровательных аспектов «Сказок Шира» заключается в его функции спринта. Игроки в восторге от этой функции, которая позволяет им быстрее перемещаться по карте, что делает ее важным элементом любой современной игры с трехмерным игровым полем. В «Tales of the Shire» этот механизм принимает причудливый вид: игроки могут «прыгать» вместо того, чтобы бежать, что добавляет игре восхитительного характера и приносит небольшую, но значительную дозу радости.
Tales of the Shire должна занять свою нишу
В перенасыщенном жанре эта игра должна отразить то, что делает «Властелин колец» особенным
Как заядлый геймер, я заметил, что в Tales of the Shire есть все те очаровательные элементы, которые делают уютные игры такими неотразимыми и захватывающими. Тем не менее, что действительно возбуждает мое любопытство, так это то, как эта игра планирует выделиться среди множества других вариантов в этом жанре. Наши экраны украшает множество уютных игр, каждая из которых стремится оставить свой уникальный след вслед за такими гигантами, как Animal Crossing и Stardew Valley, и это важно для Tales of the Shire заняла свою нишу.
Другими словами, важен очаровательный художественный дизайн, и решающее значение имеет свежий взгляд на общие элементы, такие как кулинария, рыбалка и украшение дома. Однако без явного указания названия мало что позволяет предположить, что «Сказания Шира» связаны с миром «Властелина колец». Несмотря на развитые кулинарные особенности, этой игре может быть сложно выделиться среди множества сопоставимых игр.
В мире, где Дж.Р.Р. Очаровательные рассказы Толкина о «Властелине колец», скорее всего, расцветут, и это место находится в повествовании «Сказок Шира». Создатели отметили, что в этой игре игроки встретят некоторых любимых персонажей франшизы. Однако важно не полагаться исключительно на эти узнаваемые лица, чтобы оживить Шир и оставить неизгладимое впечатление. Вместо этого разработчикам следует сосредоточиться на создании захватывающего опыта и другими способами.
Как страстный поклонник истории Хоббита, я считаю, что суть увлекательной игры «Сказки Шира» заключается в погружении игроков в очаровательный мир Хоббитона. В других играх легко заблудиться в море причудливых городков и обыденных дел. Но что отличает «Сказания Шира», так это причудливые выходки и веселые шутки, в которых участвуют хоббиты, как это ярко изображено в исходном материале.
Хотя еще слишком рано предсказывать окончательный успех «Tales of the Shire», учитывая, что в игре, которая, как ожидается, потребует бесчисленные часы, было всего двадцать минут игрового процесса, на первый взгляд есть многообещающие признаки. Игра может похвастаться привлекательными темами и тщательно продуманной механикой. Однако что действительно может поднять «Сказки» на новую высоту в уютном жанре, так это захватывающая сюжетная линия. При наличии всех необходимых компонентов нам просто придется подождать и посмотреть, как они будут развиваться в процессе разработки.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-07-01 07:05