Как страстный разработчик игр и художник, я нахожу историю Салима невероятно вдохновляющей. Его стойкость перед лицом невзгод поистине заслуживает похвалы. Нелегко ориентироваться в бурных водах игровой индустрии, особенно когда вы пытаетесь привнести что-то новое и необычное.
Команда Tales of Kenzera: ZAU, состоящая из 15 человек, получила предупреждение из-за проблем с обеспечением финансирования их предстоящего проекта. Однако Surgent Studios не закрывается, ее сотрудники не исчезают навсегда, и она продолжает активную деятельность, как заявил ее основатель Абубакар Салим.
Они, по его словам, «буквально рвутся» уйти, как только приходят деньги, как «взведенный пистолет».
«Нам еще многое предстоит сказать и еще многое сделать», — рассказывает Салим iggn.ru. «И аудитория, которую мы уже начали создавать, а также игроки и люди, которые хотят нас защищать, хотят услышать больше… Мы готовы. Мы так готовы. Речь идет просто о том, чтобы совершить этот прыжок веры вместе с нами».
Прыжок веры
Проще говоря, Project Uso — это ролевая игра (RPG), действие которой разворачивается в афро-готическом мире с однопользовательской изометрической проекцией. Вы берете на себя роль андроида-вампира, в котором обитает дух Эшу, бога хаоса йоруба. Концепция игры вращается вокруг идеи двух разумов в одном существе, которая передается через механику, вдохновленную настольными ролевыми играми. Вместо того, чтобы соревноваться с мастером подземелий, как в традиционных настольных играх, игрокам Project Uso иногда приходится бросать кости и соревноваться сами с собой.
Проект «Усо» вращается вокруг темы идентичности, поскольку «Усо» на суахили переводится как «лицо». Это связано с самоанализом Салима своей двойной личности после рождения ребенка. В отличие от ZAU, который вникал в то, кем он был, не будучи родителем, Салим заявляет, что Усо рассказывает о том, кем он становится как родитель.
Как родитель, я часто разрываюсь между двумя желаниями: лелеять свою дочь, чистя ее грязные подгузники, и наслаждаться личным временем с друзьями. Эта борьба представляет собой конфликт свобод, поскольку я сталкиваюсь с вопросом о том, чему следует расставить приоритеты и как их сбалансировать. Кроме того, общаясь с дочерью, я сталкиваюсь с трудностями в определении правильного подхода: быть твердым или мягким? Эти внутренние дебаты постоянны.
Салим открыто признает, что он новичок в сфере разработки игр. Его дебютным проектом стали Tales of Kenzera: ZAU, когда он перешел из актерского мастерства в эту индустрию. Он широко известен как Байек в Assassin’s Creed: Origins, и с тех пор он играл различные роли в играх, а также множество ролей в кино и на телевидении, например, в последнем сезоне «Дома Дракона». Последние четыре года работы над ZAU послужили для него образовательным путешествием, особенно в отношении обычных методов финансирования игр.
Он объясняет, что когда вы получаете финансирование на игру, оно в первую очередь предназначено для того, чтобы помочь вам запустить ее, возможно, с небольшими дополнительными затратами. Более того, в идеале ваш следующий проект должен быть готов и завершен либо до, либо вскоре после запуска первой игры. Период между ними пугает, потому что он приближается, как приближающийся поезд.
Чтобы побудить людей пойти куда-то в другое и новое место, нужно сделать что-то другое или что-то новое.
За последние два года пандемия COVID-19 серьезно усложнила жизнь как нам, геймерам, так и игровой индустрии. Несмотря на некоторые первоначальные инвестиции игровых компаний в новые проекты, похоже, что мы все столкнулись с суровой проверкой реальности. Компании борются с увольнениями, финансовыми трудностями и проблемами финансирования. Это заставило их более осторожно делать ставки на новые игры, даже на таких гигантов, как EA.
По словам Салима, он хотя и понимает предложенную стратегию, но не согласен с тем, что она оптимальна. Вместо этого он считает, что этот момент представляет собой подходящее время для бизнеса, чтобы пойти на риск.
Он объясняет: «Это разумно, если вы задаетесь вопросом о переходе на что-то новое, когда вы уже добились успеха в таких играх, как Call of Duty или Fortnite. Это похоже на предпочтение обычного кафе или ресторана. Чтобы побудить людей попробовать новое место, необходимо предложить что-то уникальное, что-то свежее – это должно быть смело, это должно быть новаторски.
«Я думаю, что отличным примером этого является Animal Well. Смотришь на Animal Well и это совершенно неожиданно. Ты не знал, во что ввязывался. И это был риск, на который пошел ютубер. Я думаю, нам нужно видеть больше этого от людей, находящихся у власти и на позициях стабильности».
Приходить в норму
Как преданный поклонник, я внимательно следил за Surgent Studios и развитием Салима с Project Uso. Это был нелегкий путь, поскольку они столкнулись с проблемами финансирования, но в их испытаниях было еще одно измерение: преследование. К сожалению, Tales of Kenzera: ZAU стала объектом беспощадных нападок на расовой почве в сети, в первую очередь сосредоточенных на главном черном персонаже игры и на влиянии банту. Несмотря на эти ненавистнические нападки, Салим не сдается и даже использует их как возможность напрямую противостоять таким предрассудкам.
«Я думаю, что движение против многообразия, равенства и инклюзивности связано с отсутствием нужной информации», — говорит он. «Я думаю, что мы видим, как множество пробелов заполняется теориями заговора, например, галочками и тому подобным, что на самом деле не соответствует действительности, если вглядеться в это. И этот диалог должен состояться».
Салим признает, что противостояние преследователям может быть небезопасным и подходящим для всех, поскольку оно требует непредвзятости с обеих сторон. Однако он утверждает, что такой диалог может изменить взгляды и полезен для тех, кто способен с ним справиться. В более широком смысле он подчеркивает, что корпорации обязаны принимать более решительные меры по борьбе с притеснениями.
Компании часто стремятся сохранять нейтральную позицию, однако бывают случаи, когда этот баланс может нарушиться слишком далеко. Например, в современном мире кто-то может создать видео на YouTube и назвать свою студию чем-то оскорбительным или вводящим в заблуждение, не опасаясь последствий. В таких случаях пострадавшей стороне становится необходимо высказаться и оспорить эти действия. Кажется несправедливым, что такие платформы, как YouTube, Twitch или даже Valve, не вмешиваются чаще и не обращают внимания на такое поведение, не давая четкого сообщения: «Это неприемлемо. Удалитесь с нашей платформы».
Несмотря на то, что Surgent Studios временно приостановила работу над Project Uso, Салим сохраняет оптимизм в отношении того, что игровая индустрия оправится от нынешних трудностей, и он уверен, что его студия будет восстанавливаться вместе с ней. Он убежден, что, по сути, видеоигры — это прежде всего художественное выражение, и поэтому «искусство существует.
Как страстный поклонник, я считаю, что привлекательность игр заключается в неограниченном диалоге и взаимодействии, которые они предлагают. Я считаю, что эта открытость позволяет быстрее и смелее возвращаться, чем любое другое художественное средство. Именно это качество помогает мне идти вперед, питает мою креативность и заставляет упорствовать даже после преодоления трудностей. Потому что, позвольте мне сказать вам, были моменты, когда я думал о том, чтобы остаться актером, учитывая мою роль в популярном телешоу. Но глубоко внутри меня живет тоска, которая шепчет: «Нет, в жизни есть нечто большее, чем эта зона комфорта». Это пространство, где живут игры, действительно завораживает. Это действительно так. И хотя я ценю стабильность актерской игры, этого недостаточно для удовлетворения моей души.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
2024-11-07 21:12