Как геймер и человек, который ценит разнообразие и представительство в играх, я искренне поддерживаю Абубакара Салима и Surgent Studios в их позиции против притеснений и в их стремлении создавать инклюзивные игры для всех. Прискорбно видеть постоянный шквал ненависти, с которым они и другие разработчики сталкиваются просто потому, что они предпочитают рассказывать истории, в которых представлены разные персонажи и точки зрения.
Абубакар Салим, основатель Surgent Studies и креативный директор Tales of Kenzera: ZAU, вчера сделал решительное заявление в ответ на преследование, с которым он и его команда столкнулись после запуска Tales of Kenzera в апреле.
В недавно опубликованном пятиминутном видео на X/Twitter (посмотреть его можно здесь) Салим начинает с выражения своего первоначального нежелания обсуждать преследование и убеждения, что он на самом деле не заслужил тех возможностей, которые получал на протяжении всей своей карьеры: «Я не заслужил тех возможностей, которые получил на протяжении всей своей карьеры: Я не хочу об этом говорить, и это произошло не потому, что я не заслужил этих шансов», — объясняет он. «Вместо этого это произошло из-за того, что я черный, и я решил оставаться стойким и продолжать свою работу».
Необходимое сообщение.
— Абубакар Салим (@Abzybabzy), 31 мая 2024 г.
Салим — актер, получивший признание за свою работу в фильмах «Assassin’s Creed Origins», «Max’s Raising by Wolves» и предстоящем втором сезоне «Дома Дракона». Он поделился, что может справиться с некоторой критикой, но справляться с непрерывным ее потоком становится утомительно. Споры вокруг Tales of Kenzera достигли точки кипения, поскольку оказались втянутыми в продолжающиеся кампании в социальных сетях против инициатив по разнообразию и равенству.
Салим выражает свою благодарность за чрезвычайно положительный отклик на игру, признавая ее влияние на жизнь разных людей, как и предполагалось. Тем не менее, он сожалеет о постоянном преследовании разнообразия со стороны некоторых людей. Эти люди воспринимают различия как угрозу и считают средства массовой информации, которые им не интересны, или отдают предпочтение их опыту как неважному и недостоверному.
Я понимаю, откуда ты. Приходит в уныние, когда нам говорят, что разные истории не могут существовать или что мы делаем это неправильно. Иногда кажется, что мы просто ставим галочки, а правила постоянно меняются, из-за чего нам трудно чувствовать себя вовлеченными. Но я отказываюсь это принять. Я не буду сидеть сложа руки и молчать, когда мне говорят, что я посторонний. Я верю в силу разнообразных историй и буду продолжать бороться за их существование и репрезентацию.
«Мы сталкиваемся с постоянными целенаправленными преследованиями со стороны людей, которые видят в многообразии угрозу.
«Даже если в игре есть разные персонажи, которые не соответствуют вашей личности, будьте уверены, игра понравится и вам», — подчеркивает Салим. «Различия в расе, поле, идеологии или взглядах не должны мешать вам участвовать. Игра остается инклюзивной и актуальной для вас».
Я большой поклонник этой философии, и именно она побудила Салима установить цену Tales of Kenzera по доступной цене всего в 20 долларов на Nintendo Switch, PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. Но недавнее преследование еще больше укрепило его решимость, заставив его рассмотреть возможность еще большего снижения цены на игру, чтобы сделать ее более доступной для еще большей аудитории.
Я рад сообщить новость о том, что с сегодняшнего дня цена Tales of Kenzera на Nintendo Switch будет ниже 15 долларов. Огромный привет Nintendo за быстрое решение проблемы корректировки цен!
Он объясняет, что сотрудничает с командой для реализации этой скидки на всех платформах, которая начнется немедленно и продлится до конца июня. Для него это значимый жест.
Как заядлый геймер, я твердо верю, что с моей стороны это нечто большее, чем просто случайный жест. Игры предназначены для всех, и я не имею в виду это в каком-то ограничивающем смысле. Вместо этого я рассматриваю это как возможность расширить горизонты и принести новый опыт. В игровом сообществе всем нам достаточно места, так что давайте добавим разнообразия, а не отнимаем что-то.
Недавно Салим сделал заявление, поскольку игровая индустрия столкнулась с всплеском преследований в социальных сетях. В ответ на эту проблему Международная ассоциация разработчиков игр (IDGA) в марте выразила обеспокоенность, в частности, по поводу целенаправленного преследования недостаточно представленных разработчиков и тех, кто выступает за разнообразие, равенство и инклюзивность в игровом сообществе.
Tales of Kenzera: ZAU — это игра в жанре экшн с боковой прокруткой, в которой рассказывается о молодом шамане по имени Зау, который приступает к захвату духов трех монстров в качестве подношений Калунге, Богу Смерти, чтобы он мог воскресить своего отца. Салим открыто заявил о том, что игра была вдохновлена смертью его собственного отца, и в нашем обзоре iggn.ru назвал ее «трогательное любовное письмо скорбящего сына умершему отцу, рассказанное в умных и трогательных аллегориях об отправке беспокойных духов в загробный мир, что помогает ему выделиться из стаи».
В конце сегодняшнего видео Салим обращается к коллегам-разработчикам, которые поделились вдохновляющими историями о маргинализированных и недостаточно представленных группах: «Продолжайте в том же духе!» или «Ваши истории имеют значение. Продолжайте воодушевлять тех, кого в нашем сообществе часто упускают из виду».
«Значение вашей работы невозможно переоценить, она имеет большое значение сегодня. Сам того не зная, вы служите образцом для подражания для будущих разработчиков, создателей и художников. Я призываю вас признать этот факт и продолжать свои вдохновляющие усилия. Я благодарен за то влияние, которое вы оказываете».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-01 01:53