Как геймер, глубоко ценящий инди-игровую сцену, я опечален и разочарован сообщениями о закрытии Take-Two Intercept Games и Roll7, а также о потенциальной продаже или закрытии Private Division в целом. Эти студии были известны производством уникальных и инновационных игр, которые придавали индустрии глубину.
В последние недели появились сообщения о том, что Take-Two закрывает разработчика Kerbal Space Program 2 Intercept Games и разработчика OlliOlli World Roll7. Теперь iggn.ru узнал, что эти закрытия не только неизбежны, но и являются частью более масштабного шага Take-Two по продаже закрыли или полностью закрыли свой инди-лейбл Private Division.
Ранее в этом месяце генеральный директор Take-Two Штраус Зельник сообщил iggn.ru, что Take-Two «не закрыла» принадлежащие ей инди-студии Intercept Games и Ролл7. В то время это было технически верно; обе студии в настоящее время работают, но просуществуют недолго. В беседе с несколькими анонимными источниками, знакомыми с ситуацией, iggn.ru независимо подтвердил, что Intercept Games закроется 28 июня после периода уведомления. требуется Законом штата Вашингтон WARN. Roll7 тоже сходит на нет, хотя небольшая команда все еще пытается свести концы с концами.
Тем временем Take-Two хочет так или иначе избавиться от Private Division. В феврале iggn.ru понимает, что сотрудникам сказали, что увольнения неизбежны, но не сообщили подробностей о том, сколько, почему и что происходит. Затем, в конце апреля, руководство сообщило сотрудникам лейбла, что Take-Two больше не будет поддерживать Private Division, после чего почти весь персонал был уволен.
Как заядлый геймер, я здесь, чтобы поделиться некоторыми соображениями о текущем статусе линейки издателей игр Private Division. Поскольку команда осталась меньше, мы с нетерпением ждем возможности поддержать три анонсированных проекта: No Rest for the Wicked от Moon Studios, который сейчас находится в раннем доступе, Tales of the Shire от Wētā Workshop и пока еще безымянный проект от Игра Урод. К сожалению, Take-Two Interactive нарушила два ранее согласованных соглашения о публикации — одно с Bloober Team, а другое, как сообщили источники, было с One More Level, студией, стоящей за Ghostrunner.
Сотрудники Private Division были потрясающими, талантливыми, страстными людьми, которые любили то, что они делали.
Хотя Private Division и связанные с ней студии, похоже, находятся под угрозой полного исчезновения, Take-Two ищет другие варианты… хотя и с переменным успехом. Издатель вел переговоры о поиске покупателя на интеллектуальную собственность Kerbal Space Program, с прикрепленными к ней Intercept Games или без них. iggn.ru стало известно, что переговоры о такой сделке с издателем стратегических игр Paradox Interactive велись, но провалились, и неясно, будет ли другой покупатель материализоваться во времени.
Согласно моим источникам, Take-Two Interactive ведет переговоры о возможной продаже Private Division, при этом интерес проявляет частная инвестиционная компания. Однако окончательного соглашения на данный момент достигнуто не было. Сообщается, что переговоры частично возглавляют лица, связанные с руководством Moon Studios. Два отдельных источника поделились опасениями по поводу этой предполагаемой сделки и обвинениями в адрес Moon Studios. В отчете VentureBeat за 2022 год утверждалось, что в студии были «репрессивные» условия работы, а мои собеседники подтвердили обоснованность этих утверждений и добавили, что они считают основателей суровыми и с ними трудно работать.
Как страстный поклонник игровой индустрии, у меня была возможность поговорить с несколькими людьми, участвующими в проектах под лейблом Take-Two Private Division. Их общее отношение к руководству Take-Two отражало разочарование, при этом особая критика была направлена в адрес Майкла Вороша, директора по стратегии и главы частного подразделения. Источники выразили обеспокоенность по поводу предполагаемого бесхозяйственности и плохого руководства, которые привели к нереалистичным целям продаж и давлению с целью преждевременного выпуска игр. Космическая программа Кербал 2 была приведена в качестве недавнего примера, когда эти проблемы выявились. Однако, несмотря на разочарование, все, с кем я разговаривал, испытывали глубокую печаль по поводу потенциального исхода Private Division. Они высоко оценили ее стремление поддерживать небольшие независимые студии, особенно новые и менее авторитетные, на их пути к успеху.
«По словам источника, команда Private Division состояла из исключительных, преданных своему делу людей, которые искренне наслаждались своей работой и проявляли глубокую заботу друг о друге. Мы были преданы нашим проектам и приложили значительные усилия, создавая позитивную рабочую атмосферу. мы бы воспользовались возможностью снова сотрудничать с кем-либо из них. Однако это всегда была борьба с Take-Two и ее руководством, которое, казалось, было безразлично к нашим проблемам. Недавние увольнения послужили ярким напоминанием о том, что сотрудники компании не были такими равнодушными. приоритет для Take-Two».
Take-Two отказалась комментировать эту статью; Moon Studios не ответила вовремя на публикацию.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-31 23:08