Как опытный геймер и любитель фильмов ужасов, я видел свою изрядную долю скримеров и напряженных сюжетных линий. Но маркетинговая кампания «Длинноногих» меня заинтриговала и слегка расстроила. Признание режиссера в том, что фильм напугал тестовую аудиторию сверх ожиданий, еще больше подогрело мой интерес.
По словам режиссера Осгуда Перкинса, он недооценил страх, который фильм «Длинноногие» вызовет у тестирующей аудитории. Он объяснил такую повышенную реакцию интригующей двусмысленностью трейлера и гениальной маркетинговой стратегией, усиливавшей ощущение напряжения.
Трейлер фильма «Длинноногие» интригует, но не раскрывает многих подробностей. Сюжет может показаться знакомым, но его привлекательность заключается в тонкостях. Трейлер вызывает чувства «Семь», «Зодиака» и «Коварного», но больше о фильме не раскрывается. Зрителям не позволяют даже взглянуть на персонажа Николаса Кейджа с таким именем. В интервью IndieWire режиссер Осгуд Перкинс объяснил Neon Rated уникальным маркетинговым подходом «Длинноногих». Кинокомпания предприняла нетрадиционные шаги в продвижении фильма, опубликовав полностраничный код в The Seattle Times и установив активный номер телефона, по которому звонящие могут слышать пугающий голос Кейджа.
Как геймер, я до глубины души взволнован теми дразнящими проблесками, которые Neon подарил нам, десятикратно усиливая волнение. Но я бы не осмелился приписать всю заслугу их блестящих ходов. Фильм глубоко резонировал с ними, его грубая суть активизировала их творческий потенциал, как никогда раньше. Они обратились ко мне в самом начале процесса, прося моего благословения, чтобы приложить все усилия и полностью раскрыть свой потенциал. Пожав плечами и ухмыляясь, я дал им зеленый свет: «Идите по-крупному или идите домой, ребята!» Продвижение этого фильма было удивительно тонким по сравнению с другими фильмами ужасов: оно поддерживало интригу, тщательно избегая основных сюжетных спойлеров.
Ранняя аудитория напугана длинноногими
Перкинс поделился восторженными отзывами о фильме «Длинноногие» во время его внепланового показа на фестивале Beyond Fest в Лос-Анджелесе. Однако он не был готов к тому глубокому эффекту, который это, казалось, оказало на зрителей. «Я ошарашен тем, что люди кажутся такими напуганными и находят это таким тревожным, ужасным и жестоким. Я не собирался вызывать такую негативную реакцию. «, — выразил он. «Как режиссер я не ставил перед собой задачу причинить страдания. Есть определенные режиссеры, чья работа намеренно создана для того, чтобы вызвать дискомфорт, но эти фильмы меня не привлекают. Вместо этого моей целью было просто создать что-то стоящее. и приятно для зрителей».
Перкинс заявил, что участие Кейджа имело решающее значение в завершении фильма. Неон, ранее работавший с Кейджем над «Свиньей», поделился с ним своим положительным опытом. Они присоединились к съемкам во время съемок и пошли на риск, доверившись Неону, что привело к успешному сотрудничеству. Несмотря на загадочные намеки на персонажа Кейджа, Длинноногого, в трейлерах, актер недавно раскрыл неожиданное влияние на его создание.
Премьера фильма Длинноногие состоится в кинотеатрах 12 июля.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-25 00:05