После нескольких месяцев ожиданий, слухов и тизерных роликов Nintendo официально представила Switch 2 во время эксклюзивного прямого эфира. Помимо показа трейлеров новых игр, таких как Mario Kart: World, приключение Донки Конга и даже эксклюзивно доступных в онлайн-магазине Switch 2 играх с приставки GameCube, мы получили детальный обзор самой системы. Я взволнован тем, что Switch 2 выглядит улучшенной по сравнению со своим предшественником во многих аспектах, особенно с точки зрения доступности.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Когда-то я обсуждал свои ожидания относительно функций доступности новой консоли Nintendo. Я надеялся на более сильные варианты доступности, инновационное использование контроллеров Joy-Con и новаторские подходы в инклюзивном дизайне. И что же? Кажется, Nintendo услышал каждое из моих пожеланий, не просто выполнив их, а превзойдя ожидания! Итак, давайте погрузимся в захватывающие подтверждённые обновления функций доступности для Switch 2.
Новые Настройки Доступности
Прямая трансляция не предложила много практических решений для доступности, кроме возможности настроить управление под каждую отдельную игру Virtual GameCube в соответствии с общими настройками системы. Тем не менее, впоследствии Nintendo опубликовала страницу доступности, описывающую многочисленные возвращающиеся и инновационные функции.
Как геймер, я в восторге от возможности погрузиться снова в полностью настраиваемые элементы управления, которые повторяют оригинальный опыт Switch. Корректировка размера текста возвращается с новым поворотом — теперь вы можете выбрать высокую контрастность и изменять общий цвет отображения по своему усмотрению. Функция масштабирования вернулась, что значительно упрощает игру для людей с ограниченным зрением или слепых игроков. Но то, что привлекло мое внимание (или скорее слух), это инновационная новая функция Nintendo ‘Screen Reader’. Эта опция без сомнения улучшит игровой опыт для геймеров с ограниченными возможностями зрения, превращая текст на экране в речь.
Люди с ограниченными возможностями зрения часто используют функции такие как Текст-в-Речь для более легкой навигации по меню и настройкам. Несмотря на то, что данная опция в настоящий момент доступна только для главного меню HOME и системных настроек, она является жизненно важным ресурсом для игроков с инвалидностью, позволяющим самостоятельно ориентироваться в Switch 2. Дополнительно доступны параметры вроде выбора различных голосов, скорости чтения и уровня громкости через функцию Экранный читатель (Screen Reader). Пока не ясно, будут ли отдельные игры включать эти инструменты или предлагать свои решения доступности, но признание Nintendo своей базы пользователей-инвалидов заслуживает одобрения и определенно вызвало у меня интерес к будущему доступности внутри компании.
Инновационный дизайн
Nintendo не ограничивала этот новый инструмент исключительно одним конкретным меню, но тем не менее они анонсировали его. Эта инновационная функция улучшает устоявшуюся франшизу и значительно повышает когнитивную, физическую доступность для пользователей с ограниченными возможностями зрения или слепых. В обновленном приложении Nintendo Switch вы найдете Zelda Notes — приложение-компаньон специально разработанное для Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. Функция навигации в этом приложении позволяет игрокам находить магазины, точки интереса и даже труднонаходимые семена Корока через интерфейс похожий на GPS. Приложение предоставляет аудио подсказки и голоса, чтобы направлять игроков прямо к выбранному месту. Несмотря на то что она не идеальна, так как не помогает с точной навигацией или боевыми встречами, она значительно облегчает для слепых/слабовидящих геймеров перемещение по миру игры, минимизируя когнитивную нагрузку при преодолении обширных ландшафтов.
В приложении есть полезная функция под названием AutoBuild Sharing, которая позволяет пользователям, особенно тем, кто имеет когнитивные, визуальные или физические нарушения, легко делиться своими самодельными техническими созданиями Zoani. Сканируя QR-код, люди с ограниченными возможностями могут моментально собрать машину Zoani при наличии необходимых материалов. Раньше мне было сложно управлять раскладкой управления и требуемыми кнопками для сборки машин Zoani в Tears of the Kingdom. Однако благодаря этому новому инструменту я теперь могу сосредоточиться исключительно на сборе материалов, так как процесс создания устройств Zoani автоматизирован. Эта функция является частью стремления Nintendo к инклюзивному дизайну, практики, которую я ранее восхищался у них.
В общем, люди с ограниченными возможностями теперь могут обмениваться предметами через функцию под названием Обмен Предметами (Item Sharing), аналогичную Обмену Автосборкой. Просто отсканировав QR-код, я получаю предметы, отправленные друзьями, что исключает постоянную необходимость искать оружие и еду в игровом мире. Хотя это не делает Breath of the Wild или Tears of the Kingdom полностью доступными, безусловно является значительным прогрессом.
Спорт на инвалидных колясках
Самым неожиданным открытием для меня несомненно стала демонстрация Drag X Drive, интригующей игры напоминающей Rocket League, где игроки управляют персонажами на инвалидных колясках ручных на баскетбольной площадке. Это неожиданное раскрытие не просто является освежающим представлением инвалидности, но также подчеркивает одно из редких аппаратных усовершенствований Switch 2 – добавление управления мышью.
Перевернув Joy-Con на бок, игроки могут плавно перемещать контроллер по различным поверхностям, имитируя функцию компьютерной мыши, хотя точное количество давления, необходимое для перемещения, пока не ясно (например, мой мышь на ультрашироком мониторе имеет DPI 6400). Этот новый способ игры потенциально может предоставить преимущества доступности многим игрокам с ограниченными возможностями. Интересно предположить, как Nintendo сможет использовать эту новую особенность, но что более важно – это еще один ресурс для людей с инвалидностью. Добавив эту возможность к уже существующему разнообразию контроллеров на Switch и Switch 2, Nintendo продолжает расширять границы использования контроллеров.
Как страстный фанат Нинтендо, я чрезвычайно жду выхода Switch 2! Несмотря на мои опасения относительно затрат в примерно $450 за устройство, факт остается фактом: моя игровая карьера началась именно с Нинтендо. Каждая новая система от них привносит свежие функции доступности, что подчеркивает их приверженность инклюзии и дизайну для всех. Хотя у них нет своего собственного адаптивного контроллера наподобие Xbox Adaptive Controller или PlayStation Access Controller, Нинтендо своими способами прокладывает путь вперед, создавая уникальные способы для игроков с ограниченными возможностями наслаждаться играми. Вместе с недавним объявлением о сотрудничестве Нинтендо с другими разработчиками по созданию стандартизированных меток доступности я уверен, что они продолжат расширять границы доступности в игровой индустрии.
Смотрите также
- Nintendo делает переход на Switch 2 максимально простым для всех.
- Баскетбол: Нулевые Коды (Апрель 2025)
- CloverPit – Официальный Трейлер Новых Геймплейных Сцен и Демоверсии | Шоукейс Инициативы Тройки 2025
- Легенда об Аангге: Последний воздухбендер – официальное название нового анимационного фильма
- Выжившие Вампиры — Официальный трейлер обновления изумрудной диорамы и кооперативного режима | Инициатива Тройного i 2025
- Трагикомедия XRP: взлетит или упадет в небытие? 🤔
- Лев и Миа: Спасение животных — Официальный трейлер запуска
- Иск Ubisoft против команды утверждает, что мы не владеем играми, которые покупаем.
- Кадомон: Гипер Авто Биттеры – Официальный трейлер релиза версии 1.0
- Frostrail — Официальный трейлер на выставке Triple-i Initiative Showcase 2025
2025-04-12 17:42