Как страстный энтузиаст аниме и человек, который десятилетиями следил за развитием этого жанра, я могу с уверенностью сказать, что Science SARU сегодня выделяется как одна из самых инновационных и увлекательных студий в отрасли. Их уникальный подход к визуальному повествованию в сочетании со способностью работать с разными жанрами отличает их от конкурентов.
Выросший на классических аниме-сериалах, таких как Dragon Ball Z и Naruto, я могу оценить влияние, которое эти ранние работы оказали на формирование стиля и духа Science SARU. Но именно их сотрудничество в «Времени приключений» по-настоящему привлекло мое внимание и укрепило мое восхищение этой студией. То, как они воплотили в жизнь видение Пендлтона Уорда, придав ему свежесть, уникальность и соответствие исходному материалу, было просто выдающимся.
Перенесемся в сегодняшний день: я просто потрясен их последним проектом Dandadan. Изменяющий жанры шедевр, органично сочетающий в себе научную фантастику, сверхъестественное, романтику и драму, является свидетельством непоколебимого стремления Science SARU раздвигать границы того, каким может быть аниме.
Режиссерский дебют Фуги Ямасиро в фильме «Дандадан» был просто впечатляющим. Как человек, который тренировался у Масааки Юасы до своего ухода из студии, Ямаширо явно продолжает наследие Science SARU, добавляя при этом свой уникальный штрих к их работе. Его методичный подход к режиссуре и техническое мастерство подняли и без того великолепную историю на новую высоту, сделав «Дандадан» обязательным к просмотру для любого поклонника аниме.
Короче говоря, Science SARU — это студия, которая продолжает открывать новые горизонты в мире аниме и гордо считается одной из самых творческих команд. Будь то совместные проекты, такие как «Время приключений», или оригинальные работы, такие как «Дандадан», они всегда впечатляют и очаровывают свою аудиторию. И позвольте мне сказать вам, мне не терпится увидеть, что они придумают дальше!
Да, и если вы еще не заметили, возможно, за эти годы я случайно стал фанатом аниме. Но эй, кто может винить меня? Это фантастический мир, полный безграничных возможностей!
Как заядлый фанат, я не могу не восхищаться необыкновенным путешествием по фантастическому миру Время приключений. В этом шоу мастерски переплетаются элементы разных жанров, создавая волшебное полотно, которое понравится как молодым, так и пожилым людям. Это восхитительный сплав революционного художественного творчества с безграничной, ничем не сдерживаемой радостью безудержного воображения.
За впечатляющие восемь лет своего существования Время приключений зарекомендовало себя как вневременная классика, собрав преданных поклонников. Тем не менее, он никогда не попадал в ловушку однообразия благодаря постоянным экспериментам и инновациям. Создатели всегда стремились раздвинуть границы, часто используя нетрадиционные влияния и сотрудничая с художниками со всего мира.
Заметным сотрудничеством стал седьмой эпизод шестого сезона мультсериала Время приключений под названием Food Chain. Этот исключительный, даже по высоким меркам сериала, эпизод был снят тогда еще малоизвестной японской студией Science SARU. В то время Science SARU еще не была так известна, как сегодня: Food Chain была их первым проектом под названием Science SARU, возглавляемым его основателями Масааки Юаса и Ынён Чой. Перенесемся в 2024 год. Science SARU получила еще большее признание в массовых кругах благодаря выпуску своего последнего блокбастера — аниме-адаптации сёнэн-манги Юкинобу Тацу Дандадан. Хотя истории могут быть не связаны между собой, отличительный стиль Science SARU, представленный в их дебюте, прекрасно продемонстрирован в Дандадане».
Студия Дандадана стартовала с эпизода «Времени приключений»
Пищевая цепь мастерски отражает уникальный научный стиль Сару
Второй эпизод «Время приключений», снятый приглашенным режиссером, под названием «Пищевая цепочка» стал исключительным отклонением от нормы. В отличие от обычных эпизодов, этот эпизод курировал Масааки Юаса, который привнес в игру свой уникальный стиль и новаторский подход к повествованию. Создатели намеренно пригласили его к сотрудничеству над сериалом, и он предложил свежую идею сюжета и эстетики эпизода. Юаса и Чой, известные своими нетрадиционными визуальными эффектами и авангардным повествованием, получили полную свободу переосмысления фундаментальных концепций и персонажей «Времени приключений». Результатом стал захватывающий 11-минутный отрывок, который значительно отличается от традиционного стиля повествования и анимации сериала. Хотя «Время приключений» не стесняется экспериментировать, «Пищевая цепочка», несомненно, является одним из самых неортодоксальных эпизодов сериала.
С точки зрения сюжета «Пищевая цепочка» представляет собой простую историю о Финне и Джейке, путешествующих по различным этапам пищевой цепи. Это повествование представлено в уникальной и эксцентричной манере с использованием динамичных изменяющихся визуальных эффектов, насыщенных цветовых палитр и запоминающихся музыкальных интерлюдий, которые подчеркивают странные события, изображенные на экране. В отличие от обычных проектов Юасы, которые обычно содержат сложное повествование, прямолинейность этой истории усиливает сюрреалистическое аудиовизуальное впечатление. На протяжении всего эпизода Финн и Джейк претерпевают трансформации, переходя от микроскопических форм жизни к растениям и животным на разных этапах пищевой цепи. Этот эпизод очаровывает своей необычной природой, которая с тех пор стала визитной карточкой Science SARU.
Основанная в 2013 году, Science SARU впервые получила известность благодаря своему сериалу «Пищевая цепочка», но до этого оба соучредителя уже добились значительных успехов в аниме-индустрии. Их творческое сотрудничество началось в середине 2000-х, когда они работали над «Kemonozume» Юасы. В течение последующего десятилетия в студии Madhouse они вместе работали над такими шоу, как «Кайба» (2008) и «Галактика Татами» (2010). Разделяя любовь к сочетанию традиционной рисованной и цифровой анимации, а также желание создавать аниме с разнообразным персоналом, Чой и Юаса основали Science SARU. Первоначально это была небольшая студия с менее чем дюжиной сотрудников, но позже она превратилась в одну из выдающихся авторских продюсерских компаний в этой сфере.
Наука SARU раздвигала границы аниме задолго до Дандадана
Неортодоксальный идеал и подход студии к анимации не изменились
Что касается их разнообразных постановок, таких как Food Chain и Dandadan, Science SARU объединяет особый стиль, который принес им признание. Однако путь к нынешнему статусу анимационного центра не был быстрым. Выступая в качестве субподрядчика и участвуя в многочисленных проектах, Science SARU внесла значительный вклад, например, обеспечивая поддержку анимации для Ping Pong the Animation Юасы и Space Dandy студии Bones вплоть до 2016 года. Это был год, когда они приступили к производству своего первого оригинального художественного фильма. , Лу через стену. Фильм демонстрирует яркий визуальный стиль, которым известен Юаса, хотя его сюжет может быть немного сложным для детского фэнтезийного фильма.
Как давний энтузиаст аниме, я слежу за развитием Science SARU с момента их дебюта с получившим признание критиков фильмом «Ночь коротка, иди, девочка». Я вырос, наблюдая и ценя аниме, раздвигающее границы традиционного повествования и визуальной эстетики, и меня сразу же привлек причудливый, но интроспективный подход студии. Сюрреалистический мир фильма очаровал меня, поскольку он органично сочетал реальность с творчеством так, как это удавалось раньше немногим другим фильмам.
Спустя годы Science SARU продолжала впечатлять своим аниме Netflix «Человек-дьявол: Плакса» 2018 года. Этот сериал ознаменовал собой значительный шаг вперед для студии, поскольку они включили свой фирменный визуальный стиль в сюжет ужасов. Как человек, который ценит темную сторону аниме, я был в восторге от этого смелого шага и способности студии создать леденящую душу атмосферу, сохраняя при этом свою уникальную индивидуальность.
Совсем недавно мое внимание привлек «Дандадан» своим искусным сочетанием ужаса и юмора. Хотя ее комичный, авантюрный сюжет может напомнить некоторым зрителям еще одну современную классику Science SARU, «Держи руки прочь от Эйдзокена!», я считаю, что последнее творение студии само по себе является свидетельством их универсальности и готовности экспериментировать с разными жанрами. .
По моему мнению, Science SARU последовательно демонстрирует исключительную способность раздвигать границы аниме-повествования и визуальных эффектов, оставаясь при этом верными своему фирменному стилю. Их инновационный подход к смешению жанров и потрясающим визуальным эффектам принес им международное признание и преданных фанатов, и я с нетерпением жду, что они создадут дальше.
С точки зрения наблюдателя было очевидно, что Science SARU и ее отличительная индивидуальность неразрывно связаны с ее дальновидным основателем и режиссером Масааки Юаса с тех пор, как студия произвела фурор своей «Пищевой цепочкой Времени приключений». Его исключительное художественное чутье существенно сформировало творческий дух студии, оставив его визуальные особенности и повествовательные приемы запечатленными даже в проектах, которые он непосредственно не возглавлял. Однако в 2020 году Юаса решил оставить пост президента Science SARU, взяв заслуженный перерыв после многих лет неустанной работы в отрасли. Тем не менее, Ынён Чхве продолжает занимать свой пост президента и генерального директора, сохраняя активную роль во всех проектах студии, даже несмотря на рост студии после триумфа «Человека-дьявола-плаксы» — ее участие в адаптации «Дандадана» было признано одним из лучших. производители.
Многогранная команда должна поблагодарить Дандадан за захватывающие визуальные эффекты и режиссуру
Успех Дандадана можно объяснить страстью и талантом научных сотрудников SARU.
Это уникальное сочетание научной фантастики, сверхъестественного, романтики и драмы. Дандадану исключительно повезло, что студия Science SARU стала его адаптацией. Компания Science SARU, известная своими новаторскими методами визуального повествования и способностью справляться с историями разных жанров, проделала выдающуюся работу по воплощению в жизнь манги Юкинобу Тацу. Хотя ни один из первоначальных создателей дебютного проекта Science SARU не участвовал в адаптации «Дандадана», сериал по-прежнему воплощает в себе особый шарм, который отличает Science SARU от других студий. Сюрреалистические визуальные эффекты, динамичные, но пронзительные последовательности действий и мастерская режиссура, которая знает, когда следует переключаться между волнением, драмой и комедией — все эти элементы, присутствующие в «Дандадане», являются характерными чертами работы Science SARU.
Для Фуги Ямасиро, режиссера «Дандадана», этот сериал стал его первым режиссерским опытом, но его неопытность не была очевидна из-за тщательно продуманного характера шоу. До того, как приступить к этой роли, Ямаширо много времени проработал ассистентом в Science SARU и даже прошел личное обучение у Масааки Юасы, прежде чем покинуть студию. Интересно, что в отличие от многих других режиссеров аниме, Ямаширо не был аниматором. Вместо этого он привнес в свою роль системный подход, который помог навести порядок в, казалось бы, хаотичном мире «Дандадана». Его техническое мастерство добавило еще больше блеска и без того захватывающей сюжетной линии, подняв ее на еще большую высоту. Будучи директором, Ямасиро воплощает новую волну талантов, которая процветает в Science SARU, сохраняя их основные ценности и одновременно внедряя инновационные элементы, которые выделяют их работу.
Несмотря на свои отличительные особенности, такие шоу, как «Время приключений» и «Дандадан», отличаются глубиной и художественным богатством и привлекают любого ценителя анимации. Хотя между этими двумя сериалами может быть не так уж много связей, тот факт, что Science SARU работала над знаменитым сериалом Пендлтона Уорда, предполагает их постоянную приверженность расширению границ аниме как средства массовой информации. Будь то совместные проекты, такие как «Время приключений» и «Скотт Пилигрим взлетает», или оригинальные постановки, такие как «Дандадан», Science SARU последовательно осваивает новые территории, укрепляя свою репутацию одной из ведущих творческих сил в аниме.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
2024-12-30 00:06