Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Связана ли OD с P.T.? Объяснение новой хоррор-игры Хидео Кодзимы

Posted on 24.09.2025 By iggn

Недавняя прямая трансляция от Kojima Productions представила первый подробный взгляд на их новую хоррор-игру OD, разрабатываемую совместно с Xbox Game Studios. Несмотря на то, что первый трейлер длится всего несколько минут и происходит в одной комнате, он уже вызывает большой ажиотаж. Это во многом связано с тем, что он сильно напоминает P.T., известную демоверсию 2014 года от Хидео Кодзимы для отмененной игры Silent Hill. P.T. вдохновила множество страшных игр, и теперь, похоже, Кодзима возвращается к этим идеям с OD.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Хотя новая хоррор-игра для Xbox официально не связана с отмененным проектом Silent Hills, она активно заимствует его идеи и образы. Такие вещи, как жуткие звуки стука и пугающие изображения младенцев, — это лишь некоторые из способов, которыми новая игра перекликается с оригинальным тизером. Давайте рассмотрим эти общие элементы поближе.

Пригородный ужас

Одна из самых сильных связей между *OD* и *P.T.* заключается в их схожей атмосфере и окружении. *P.T.* погружает вас прямо в происходящее благодаря виду от первого лица, действие которого разворачивается в том, что изначально кажется обычным пригородным домом. Судя по трейлеру, *OD* использует тот же подход. Место, где происходят пугающие события — простая комната с голыми стенами, деревянным полом и мрачной погодой — может находиться в доме любого, что намекает на типичный, ничем не примечательный день. Однако, как и в *P.T.*, здесь есть тревожные детали, которые нарушают нормальность. Например, в комнате есть всего два кресла, расположенных странным образом, и, что более важно, почему здесь есть небольшой алтарь с горящими свечами?

Загадочные головоломки

P.T. получила огромные похвалы за свой уникальный подход к ужасам в видеоиграх. В то время как такие игры, как Amnesia: The Dark Descent, могли вдохновить ее вид от первого лица и отсутствие сражений, P.T. пошла гораздо дальше, полностью убрав традиционных врагов. Вместо этого пугающая среда игры — бесконечный коридор — стала угрозой, запирая игроков, пока они не смогут разгадать ее секреты. Вооружившись только фонариком, игроки решали головоломки, внимательно наблюдая за своим окружением. Успешное нахождение подсказок меняло коридор с каждым циклом, постепенно раскрывая тревожную историю семейной трагедии.

Хотя предстоящая игра OD не будет содержать бесконечно повторяющиеся коридоры, как некоторые другие, похоже, она разделяет схожий стиль головоломок. Игра начинается с главного героя, которого играет София Лиллис (известная по *Оно* и *Подземелья и драконы: Честь среди воров*), которой дают указание «Зажгите костры, чтобы отпраздновать их [заретушировано].» Зажигая свечи спичечным коробком, мир вокруг нее заметно меняется с каждым новым пламенем.

Тихо, малыш

Самой поразительной и тревожной частью этой головоломки является звук плачущих младенцев. Когда Лиллис зажигает свечу в форме младенца, комната мгновенно наполняется криком новорожденного, заставляя ее вздрогнуть и случайно уронить спичку.

Хидео Кодзима часто использует младенцев в своих играх, чтобы создать жуткую атмосферу. В *Death Stranding* они помогали обнаруживать духов, а его демо *P.T.* содержало как плачущих младенцев, так и тревожащее изображение мутировавшего плода. Новый трейлер не объясняет, как младенцы вписываются в эту историю, но ясно, что Кодзима снова использует тревожный звук плачущего ребенка, чтобы создать ощущение страха.

Кто там?

Хотя плач младенца и тревожит, настойчивый и все более срочный звук стука вызывает еще большую обеспокоенность по мере развития трейлера. Этот стук явно является ключевой частью истории, поскольку игра, OD, имеет подзаголовок «Стук», как было раскрыто во время прямой трансляции Beyond the Strand.

Кодзима признался, что искренне боится громких стуков, и этот страх явно отразился в его игре P.T.. Поскольку действие игры происходит исключительно в одном коридоре, заполненном дверями, тревожные стуки постоянно разносятся, когда игрок повторяет один и тот же цикл.

Что меня действительно пугает в этих стуках, так это не сам шум, а то, что он *означает* – кто-то или что-то пытается проникнуть внутрь. Это как предупреждение о том, что ты вот-вот потеряешь ощущение безопасности. И это особенно страшно в игре вроде P.T., потому что ты совершенно беспомощен – у тебя нет возможности дать отпор. Я чувствую то же самое, наблюдая за ‘OD’; персонаж Софии Лиллис так же уязвим, совершенно не способен защититься от того, что находится за этой дверью.

Не оглядывайся

Напряженная атмосфера и плач младенцев должны были послужить предостережением: попытка провести ритуал, который вы не понимаете, – крайне плохая идея. Когда София зажигает свои свечи, явно вызывается что-то – хотя мы и не видим что именно, все более громкие стуки указывают на то, что оно открывает дверь и приближается. Ни София, ни мы не можем видеть эту надвигающуюся угрозу, но кое-кто может: изображение глаза, приклеенное к окну. По мере того, как существо приближается, изображение меняется – глаз расширяется от ужаса, видя то, что происходит.

В игре P.T. есть особенно тревожный эффект: по мере того, как вы снова и снова проходите по коридору, изображения на стенах меняются на изображения глаз. Эти глаза, кажется, следят за вашими движениями, создавая ощущение, что за вами наблюдают.

Подобно игре P.T., этот новый опыт сильно полагается на тревожное ощущение, что за тобой наблюдают или преследуют. Дом населен призраком по имени Лиза, которая появляется в пугающих сценах, но даже когда она не видна напрямую, ты будешь ощущать её присутствие. Умный дизайн создаёт впечатление, что она находится прямо за углом, и это действительно так – игра тонко отслеживает твои движения, постоянно размещая её модель персонажа позади тебя. Хотя подробностей об игровом процессе мало, трейлер намекает, что это ощущение чьего-то присутствия прямо у тебя за спиной станет ключевым элементом, подобно страху, созданному в P.T.

Холмы молчат

По мере того, как нечто опасное приближается к Лиллис, счетчик Гейгера начинает щелкать все быстрее и быстрее. Кажется, он чувствует угрозу, как датчик движения в фильме *Чужие*, или тревожные помехи, которые можно услышать по радио в *Тихом Холме*.

P.T. служила одновременно демо-версией и анонсом *Silent Hills* – планируемой игры от Хидео Кодзимы и Гильермо дель Торо, которая должна была возродить франшизу *Silent Hill* от Konami. Хотя нет никакой возможности, что игра OD тайно является проектом из серии *Silent Hill* – Konami не участвует – трейлер, похоже, содержит несколько отсылок к этой серии.

Помимо того, что счетчик Гейгера звучит как статика из радио Silent Hill, предупреждавшего игроков об опасности, трейлер начинается с сообщения, доставленного через щель под дверью. Это перекликается с ключевым элементом из Silent Hill 4: The Room, где главный герой, Генри Таунсенд, получает таинственные сообщения, подсовываемые под дверь его запертой квартиры.

В игре мы получаем сообщение через дверь, как и в Silent Hill 4: комната от пользователя Eleysinia в сообществе, посвященном игре.

Дверь, использовавшаяся для передачи загадочного сообщения OD, может содержать тонкую отсылку к игре *Silent Hill*. Она оформлена девятью красными квадратами в сетке 3×3 – узор, который также можно увидеть на японской обложке *Silent Hill 2* и появляется в самой игре как финальная точка сохранения.

Вероятно, мы найдем больше отсылок к Silent Hill в OD, но важно помнить, что это не продолжение отмененного проекта Silent Hills. Хотя OD и демо P.T. имеют сходства, они не связаны официально. Вместо этого, OD, похоже, относится к P.T. примерно так же, как Death Stranding – и особенно его продолжение, On The Beach – связаны с Metal Gear Solid. Вторая игра Death Stranding обновляет боевую систему, чтобы она напоминала стелс-ориентированный геймплей Metal Gear Solid 5, и представляет персонажа Нила Вану, который явно вдохновлен Солидом Снейком. Даже несмотря на то, что Кодзима больше не работает с Konami, ему явно нравится ссылаться на свои прошлые работы. Поэтому вполне логично, что OD – его первая хоррор-игра со времен Silent Hills – будет включать элементы, напоминающие P.T.

Что действительно захватывает, так это не только то, что OD, кажется, идет по стопам демо P.T. – а то, как она улучшит то, что сделало P.T. такой выдающейся. Нам не терпится узнать больше об этом загадочном проекте, особенно учитывая, что известно о нем совсем немного. Мы знаем, что Джордан Пил, режиссер фильмов «Прочь» и «Нет», работает над отдельным опытом внутри OD, который должен принести новый вид страха, заменив подзаголовок «Стук». Станет ли OD серией игр, каждая из которых будет посвящена разным фобиям? Или она объединит игры и фильмы совершенно новым способом? Учитывая, что P.T. переопределила жанр ужасов более десяти лет назад, все мы с нетерпением ждем, что создаст Хидео Кодзима.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?

  • Джимми Киммел возвращается в поздний ночной эфир с эмоциональным монологом

  • Энн Ширли Эпизод 7 Скрытый персонаж сокращает интерес поклонников

  • 10 вещей, которые Человек-паук может научиться у Карателя в новом дне.

  • Джеймс Картер Катхарт, голос Джеймса из Покемона, Мяута, профессора Оака и других персонажей, скончался.

  • Откройте для себя Топ-10 Эпизодов Библиотечников, Которые Заставят Вас Потрясенно Восхищаться!

  • Аватар: Огонь и пепел – Официальный трейлер

  • Глава DC Джеймс Ганн намекает на новое будущее для WB Games, говоря о том, что «некоторые более масштабные вещи» находятся «на ранних стадиях» разработки.

2025-09-24 21:08

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Project Motor Racing — Официальный трейлер многопользовательского режима
Next Post: Крис Эванс возглавляет своих коллег, Капитанов Америк, в фанатском арте по Мстителям: Судный день.

Интересное

Супермен режиссер Джеймс Ганн говорит, что смерти будут иметь значение в перезагруженной вселенной DC: «В DCU если вы умерли, то мертвы» Новости
Обзор Origin Millennium на ПК Новости
Обзорный трейлер официального руководства для начинающих по Люси из Guilty Gear Strive Новости
Официальный трейлер обзора игры «Росомаха» от Marvel | State of Play Новости
Черный миф: Вуконг наконец-то выходит на Xbox Series X / S 20 августа. Новости
Горка — Официальный Демо-трейлер Launch | Women-Led Games x SGF 2025 Новости
IGN Возвращается на Комик-Кон в Сан-Диего в 2025 году Новости
Массовая акция Amazon «Купи две книги и получи третью бесплатно» возвращается с бокс-сетами и бестселлерами Новости
Короткая и захватывающая научно-фантастическая комикс от соавтора сценария Assassin’s Creed 2. Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme