Как преданный поклонник игр о подводных исследованиях, мое путешествие по Endless Ocean Luminous оставило меня крайне разочарованным. Вместо того, чтобы перенести меня в мирный водный рай, эта игра подарила мне повторяющиеся задачи и скучную обстановку, которая с самого начала казалась утомительной. Казалось бы, произвольные задачи, необходимые для продвижения сюжетной линии, были не только неудобны в многопользовательской игре, но и практически невозможны для одиночного игрока. И что еще больше усугубляет рану, вывод, к которому я пришел, был настолько кратким и поверхностным, что не произвел на меня никакого неизгладимого впечатления. Несмотря на мое пожизненное увлечение океаном, Luminous удалось превратить его огромные темно-синие просторы во что-то болезненно монотонное.
Я был очарован океаном с юных лет: мысль о странных, потусторонних существах, населяющих его глубины, одновременно интригует и пугает меня. К сожалению, интерпретация этой захватывающей среды в Endless Ocean Luminous меня не устраивает. Эта игра о подводных исследованиях не только скучна и монотонна, но и разочаровывает. Чрезмерное внимание к рандомизированным картам, событиям и целям создает впечатление поистине бесконечного и, к сожалению, лишенного содержания. Потратив более 26 часов на настоящие погружения и бесчисленное количество часов на навигацию по меню, я едва добился прогресса в неразвитом повествовании Luminous. Это вызывает серьезную озабоченность, учитывая, что у меня такое ощущение, будто я уже испытал весь масштаб его экспедиций несколько часов назад.
В Luminous вы будете каталогизировать различные виды диких животных, обитающих в обширном водоеме под названием Скрытое море во время ваших приключений с аквалангом. Каждое погружение переносит вас в совершенно новую область, приглашая вас открыть для себя и пересечь ее карту на досуге. Плывите через лабиринты подводных пещер, яркие коралловые рифы, изобилующие рыбой, или зловещие глубины темных траншей, где только ваш фонарик освещает путь вперед. В ходе ваших исследований вы можете обнаружить древние руины и заброшенные корабли, но их повторение в процедурно генерируемых погружениях приводит к монотонной смеси, благодаря чему каждая находка кажется удивительно похожей.
Основной опыт этой игры должен быть сосредоточен на исследовании из-за отсутствия боя и минимальной сюжетной линии. Однако за короткое время мне на удивление наскучило Скрытое Море. Я изо всех сил пытался развить привязанность к исследованию новых регионов, поскольку знал, что как только завершу погружение, я перейду к следующей случайно сгенерированной карте. После открытия 80% любой карты мне было предоставлено право повторно посетить эту конкретную область, но из-за их сходства ни одна из них не выделялась настолько, чтобы я захотел вернуться. Ландшафт в Luminous сам по себе не уродлив, но его простота не увлекла меня и не вдохновила на обширные исследования.
К счастью, морская жизнь кажется более привлекательной, чем их среда обитания. Разнообразие существ, таких как рыбы, акулы, киты, угри и дельфины, визуально завораживают, что делает их выдающимися достопримечательностями. В этих биомах обитает более 500 видов, каждый из которых снабжен кратким описанием, в котором подробно описывается, где они обитают, их внешний вид и пищевые привычки. Хотя Endless Ocean имеет потенциал в качестве образовательного инструмента, Luminous не обеспечивает исчерпывающую информацию о каждом виде. Поэтому есть другие, более эффективные методы изучения океанской жизни. Тем не менее, я оценил неожиданное появление морских существ триасового периода, которые добавили восхитительный элемент неожиданности в игровой процесс.
Вместо того, чтобы ощущаться как живая экосистема, это, по сути, большая подводная автобусная остановка.
Как поклонник замысловатых сюжетных линий, я не могу не чувствовать себя разочарованным описанием Завуалированного моря как просто «большой подводной автобусной остановки». Хотя визуально привлекательно то, что рыбы кажутся беззаботными и миролюбивыми, это уменьшает ощущение процветающей экосистемы. Отсутствие динамики хищник-жертва и безразличие к присутствию человека делает обстановку неполной и лишенной аутентичности. К сожалению, такой красивый подводный мир превратился в безжизненный фон, а не в замысловатый гобелен взаимосвязанной жизни.
Каждое погружение направлено на получение очков исследования и денег для улучшения вашего персонажа, предоставляя доступ к сюжетным линиям кампании в большом повествовании. По мере прохождения уровня вы сможете приобретать декоративные наклейки и цвета для своего гидрокостюма, эмоции для общения с партнерами по совместной игре, а также нанимать более крупных и впечатляющих спутников-рыб для ограниченных по времени заплывов. Эти обновления в первую очередь улучшают эстетику; Я надеялся на дополнительные функции, улучшающие исследование, такие как превосходный радар, более высокая скорость плавания или исчерпывающая картографическая информация.
В Luminous сюжетные миссии после разблокировки не приносят никакой пользы. Из 12 миссий, в которых я участвовал, каждая длится всего от одной до трех минут. Из моего общего игрового времени, составляющего более 30 часов, этой истории было посвящено менее полутора часов. Повествование скудное, едва ли стоит упоминания. Помимо немого главного героя, вы встречаете Дэниела, раздражающего компаньона по дайвингу, и Серу, помощника искусственного интеллекта без какой-либо выраженной личности. В результате получается монотонный процесс открытия глав истории, за который мало вознаграждения. Ваш день в Luminus проходит так: станьте свидетелем короткой и ничем не примечательной сюжетной сцены, погрузитесь в сканирование бесчисленных рыб, чтобы перейти к следующему незабываемому сегменту истории, и повторите. Короткие передышки, предоставляемые сюжетными миссиями, больше похожи на болезненные перерывы, прежде чем я снова попаду в другую монотонную, случайно сгенерированную подводную среду.
До моей встречи с самым значительным препятствием Luminous, Таинственной доской, вся эта информация была точной. Таинственная доска, набор из 99 скрытых целей, изначально представлена как необязательная, но позже в кампании Luminous ограничивает доступ к главам истории в зависимости от завершения всей доски. Чтобы заполнить квадраты на Таинственной доске, вы должны открыть определенные биомы, добыть определенные сокровища или сканировать уникальную морскую жизнь во время погружений. Однако требования для выполнения этих задач остаются удручающе скрытыми, пока вам по счастливой случайности не удастся их выполнить.
Я провел много времени, просто бесцельно плавая, надеясь наткнуться на то, что мне нужно.
И вот в чем настоящая загвоздка: все эти Макгаффины случайным образом разбросаны по процедурно сгенерированным картам Luminous, поэтому нет никакой гарантии, что найденные вами биомы, сокровища и существа не будут повторять квадраты, которые вы уже разблокировали на доске. Я провел много времени, просто бесцельно плавая, надеясь наткнуться на что-нибудь, что вызовет появление уведомления на Mystery Board. Это бесцельно, несфокусировано и, честно говоря, казалось мне пустой тратой времени. Обычно у нас есть политика завершения каждой игры, которую мы проверяем на iggn.ru, но после десятков часов, потраченных на ту же бессмысленную работу, которую я делал с самого начала у меня все еще остались десятки ящиков на Таинственной доске, и я не могу узнать, сколько времени потребуется на их заполнение из-за того, насколько случайным является прогресс Luminous.
Будучи геймером, в начале своего путешествия я столкнулся с загадкой на древней табличке, которая требовала от меня плыть с Большой Белой Акулой, чтобы заполнить квадрат на Доске Загадок. Однако мне показалось странным и разочаровывающим, когда одна и та же (теперь неактуальная) загадка несколько раз всплывала на поверхность во время последующих погружений вместо того, чтобы создавать новые задачи, ведущие к раскрытию других загадок Сокрытого моря. Самая запутанная загадка в Luminous заключается в том, почему разработчики решили скрыть последние главы сюжетного режима за такой масштабной и произвольной задачей, вместо того, чтобы позволить преданным игрокам разблокировать ее в своем собственном темпе.
В UML-исследованиях игры Luminous можно наблюдать наиболее яркие примеры прогресса, зависящего от удачи. UML, которые являются творческими или вымышленными представлениями Luminous о реальной морской жизни, могут показаться визуально захватывающими, но они также вызывают у меня значительное разочарование. Чтобы использовать UML в своем погружении, вы должны найти от семи до девяти особенных рыб, излучающих необычные сигналы, разбросанных (случайным образом) по каждой карте. При игре с несколькими дайверами в одном и том же районе Скрытого моря этот ритуал проходит относительно быстро, поскольку все ищут одну и ту же странную рыбу и сотрудничают для достижения общей цели. Однако, если нырять в одиночку, это становится утомительной и повторяющейся задачей.
В течение периода обзора я участвовал в двух многопользовательских сессиях, где мне потребовалось около 20 минут, чтобы найти нужную рыбу и вызвать UML для нашего погружения. Однако, когда я играл один и мне было поручено самому обыскать все дно океана, на поиск неуловимой рыбы ушло от 45 до 90 минут. К сожалению, обнаружение этих рыб не было гарантией успеха, поскольку вызываемый UML мог оказаться бесполезным, что приводило к напрасной трате времени и усилий. Однажды я столкнулся с такой неприятной ситуацией, когда я получил один и тот же непродуктивный UML при трех последовательных погружениях, что препятствовало моему прогрессу в миссиях Mystery Board более чем на три часа. В серии игр, известной своим спокойным и захватывающим опытом исследования океана, удручающее осознание того, что часы уходят без какого-либо существенного прогресса, может ослабить даже самое многообещающее настроение и оставить ощущение, что вы застряли на дне моря.
Многопользовательская производительность Luminous заслужила похвалу, поскольку она оставалась относительно стабильной, несмотря на то, что один и тот же сайт одновременно посещали более двадцати игроков. В этой игре каждый дайвер начинает свое подводное приключение в разных местах, поэтому им необходимо найти и встретиться друг с другом, чтобы сотрудничать в исследовании. Доступна удобная опция быстрого перемещения, позволяющая игрокам мгновенно добраться до мест любого дайвера, с которым они лично столкнулись, что значительно снижает утомление, связанное с навигацией.
Проблема поиска многопользовательских лобби до релиза все еще остается неопределенной. До запуска единственным способом присоединиться к многопользовательским играм было предоставление шестизначного идентификатора общего погружения, что ограничивало время игры для друзей за пределами меню подбора игроков. Nintendo упомянула, что к вашему онлайн-сеансу потенциально могут присоединиться до десяти случайных дайверов, если он не заполнен, а одиночные игроки также должны иметь возможность присоединяться к случайным сеансам. Однако эта функция, похоже, не работала эффективно из-за небольшой базы игроков. Это ставит Luminous в предостережение для тех, кто надеется играть в одиночку, и даже если вам удастся заполнить сервер, это лишь сделает повседневные задачи немного менее утомительными.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-04-30 17:26