Как геймер, проведший бесчисленные часы в ярких мирах DC и Marvel, я могу искренне оценить сложные детали, которые оживляют эти вселенные — работа художников по визуальным эффектам является одним из наиболее важных элементов. Борьба этих невоспетых героев уже давно является предметом беспокойства, и многие студии, по-видимому, упускают из виду их благополучие ради сроков и бюджета.
Как страстный фанат, я рад сообщить, что со-генеральный директор DC Studios Джеймс Ганн взял на себя обязательство предоставить художникам по визуальным эффектам достаточно времени для выполнения своих задач по постобработке, отдавая приоритет качеству наших любимых фильмов DC!
Быстро приближается начало первой главы: «Боги и монстры», выпуск которой намечен на декабрь. Однако это волнение было омрачено растущими опасениями по поводу эксплуатации работников визуальных эффектов (VFX) в Голливуде, которые работают чрезмерно и получают скудную компенсацию. В ответ Ганн обратился к платформам социальных сетей, таким как Threads, чтобы заверить фанатов в своих намерениях.
Я не могу похвалить художников по визуальным эффектам, которые помогают нам создавать волшебство.
В беседе с Threads Ганн заявил, что его фильмы постоянно развиваются в уникальном направлении, и он всегда следил за тем, чтобы у его коллег по визуальным эффектам было достаточно времени для эффективного выполнения своих обязанностей, а также за ту признательность, которую они заслуживают. Он добавил, что именно этот подход в сочетании с исключительным талантом его друзей из Weta, Framestore, ILM и других является причиной того, что визуальные эффекты в этих фильмах неизменно выдающиеся.
Первый фильм предстоящей серии называется «Супермен» режиссера Ганна, производство которого завершилось в прошлом месяце. Выпуск этого фильма намечен на 11 июля 2025 года. В недавнем сообщении в своей теме Ганн пояснил, что этот длительный разрыв между производством и выпуском является частью плана DC Studios по снижению нагрузки на работников визуальных эффектов (VFX).
По словам Ганна, мы начали снимать «Супермена» за год до его выхода, а затем потратили месяцы на работу над многочисленными кадрами. Вот почему мы интенсивно редактируем во время производства. Я также тщательно готовлюсь и снимаю только законченные сценарии. Тот же подход используется в «Супергёрл», режиссером которого я не являюсь. Я не могу выразить достаточно похвал художникам по визуальным эффектам, которые помогают нам создавать эти волшебные эффекты.
Трудности, связанные с работой над визуальными эффектами, были хорошо задокументированы за последние годы. Конкретные жалобы были высказаны по поводу обращения Marvel с художниками по визуальным эффектам, и многие проголосовали за объединение в профсоюзы. Один анонимный специалист по визуальным эффектам ранее рассказал iggn.ru, что проекты Marvel, как правило, работают на пределе возможностей, что приводит к длительным часам работы и напряженным условиям работы.
Похоже, что DC Studios прилагает усилия, чтобы избежать подобных проблем, и по-прежнему привержена выпуску Супермена, как и планировалось.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-19 19:26