В этой статье обсуждается новый взгляд Джеймса Ганна на костюм Супермена для предстоящего фильма «Синий жук». Костюм описывается как смесь классических элементов комиксов и современного дизайна, с фактурной тканью и приглушенными цветами. Эмблема S на груди вдохновлена графическим романом «Пришествие Царства». В статье также отмечается, что на опубликованном изображении Супермен более гуманно переодевается в битву, подчеркивая давление, которое он чувствует как герой, и повреждения, которые его костюм получил во время предыдущих боев. Кроме того, на изображении изображен инопланетный монстр, атакующий Метрополис, но неясно, какой это может быть злодей, возможно, включая Брэйниака или Соляриса. В статье также рассуждают о значении появления Зеленого Фонаря в изображении.
«Супермен» Джеймса Ганна, возможно, не выйдет на экраны уже больше года, но режиссер недавно поделился интригующим взглядом на перезагрузку фильма через недавно представленное изображение Дэвида Коренсвета в культовом костюме Супермена. Этот единственный снимок дает ценную информацию о настроении и повествовании предстоящего фильма, основанном на более раннем раскрытии Ганном знака отличия на груди супергероя.
Мы можем изучить тонкости этого образа Супермена, раскрыть различные источники вдохновения для его культового костюма, идентифицировать загадочное существо, угрожающее Метрополису, как инопланетного антагониста и углубиться в другие раскрывающие аспекты сцены.
Дизайн костюма Супермена: Возвращение красных сундуков
Костюм Супермена, созданный Коренсветом для предстоящего фильма, представляет собой интригующую смесь комиксов и кинематографического вдохновения. Учитывая заявления режиссера Ганна о тональности фильма, зрители могли бы надеть более традиционный костюм Супермена, подобный тому, который Кристофер Рив носил в культовых фильмах. Однако этот костюм может похвастаться и некоторыми современными элементами.
Новый костюм поразительно похож на костюм Супермена New 52, разработанный Джимом Ли, и имеет более грозный и бронированный вид по сравнению с классическим видом. Это сходство наиболее очевидно в высоком воротнике, скрывающем вырез и форму сапог. Кроме того, детальная линия костюма повторяет линии костюма New 52.
В то же время есть аспекты, отдающие дань уважения классическому дизайну Супермена. В частности, возвращение его красных трусов и желтого пояса, которые отсутствовали в костюме Генри Кавилла «Человек из стали» в 2013 году. Прическа Коренсвета с косыми завитками — еще один намек на традиционные комиксы. Эти элементы создают баланс между современным милитаристским изображением New 52 и более ностальгической, приземленной интерпретацией Супермена.
Новый костюм персонажа Супермена чем-то похож на дизайн DCEU (DC Extended Universe), но имеет отличительные особенности. Например, обильное нанесение текстур покрывает весь костюм, напоминающий костюм Супермена Кавилла. Кроме того, цветовая гамма более приглушенная по сравнению с яркими тонами, которые можно увидеть в изображениях Человека из стали Рива и Рауса. Однако важно отметить, что освещение на фотографии может влиять на наше восприятие истинной цветовой палитры костюма.
Другими словами, символ S на костюме напоминает рисунок из известного графического романа «Пришествие Царства». Логотип принимает более четкую и яркую форму, заимствованную из герба семьи Эль в этой знаменитой работе. Однако, в отличие от «Королевства пришедшего», где эмблема красно-черная, что символизирует разочарование Супермена, цвета здесь более традиционные.
Проще говоря, новый костюм Супермена взят из разных источников. Это не радикальное отклонение от предыдущих костюмов для живых выступлений, но некоторые аспекты напоминают классические комиксы о Супермене. Это может означать, что повествование фильма также может включать в себя различные влияния из богатой истории Супермена. Джеймс Ганн, похоже, исследует множество интерпретаций Супермена в попытке создать кинематографическое представление, которое бы полностью отражало суть культового героя.
Очеловечивание Супермена Дэвида Коренсвета
Вместо того, чтобы просто представить полный костюм Супермена, эта фотография, кажется, создана для того, чтобы передать нечто другое — она призвана раскрыть более понятную и человечную грань Стального Человека. Здесь мы наблюдаем, как он кропотливо надевает свои доспехи, готовясь противостоять инопланетной угрозе, осадившей Метрополис. Изображение его сгорбленной позы и изодранного состояния его униформы подчеркивает, что Супермен борется с тяжелой ответственностью защитника.
Одним из примечательных аспектов являются явные следы боя на костюме. Это не новый, безупречный костюм супергероя. Супес уже много раз носил его, чтобы противостоять злу в своем городе. Костюм явно пережил немало сражений, даже в этом случае заметны признаки повреждений. Вполне возможно, что эти травмы были причинены борьбой с инопланетным монстром на заднем плане. (Дополнительная информация о них будет предоставлена в ближайшее время.)
Как фанат, я бы описал это так: новый костюм для персонажа не прилипает к телу Коренсвета, как это делали предыдущие костюмы. Вместо этого он кажется более громоздким и менее облегающим, больше напоминая самодельную конструкцию, чем высокотехнологичную броню. Из-за этого несоответствия костюм кажется менее гладким и продвинутым, создавая впечатление, что он был создан, а не спроектирован с использованием какой-то криптонской технологии.
Как поклонника истории Супермена, меня поразила продуманная поза на этом изображении. Здесь Кларк тщательно натягивает ботинок, готовясь к новой битве. Это более гуманная сторона Человека из стали, которую мы не часто видим в предыдущих фильмах о Супермене. Вместо того, чтобы мгновенно появиться в полном облачении, Кларк находит время, чтобы надеть каждую часть своего костюма индивидуально — даже мы, простые люди, делаем это шаг за шагом. Символика не вызывает сомнений.
Этот образ Кларка на фоне горящего Метрополиса вызвал много дискуссий по поводу его неторопливого одевания. Однако важно учитывать, что Ганн, возможно, пытается задать определенный тон и изобразить более привлекательную, «рабочую» версию Супермена. Более того, учитывая стиль повествования Ганна, маловероятно, что он позволит Супермену отложить дело, когда на кону стоят жизни. Некоторые могут возразить, что эта сцена разворачивается со сверхчеловеческой скоростью. В конечном счете, эта интерпретация связана с настроением и характеристикой, а не с реальным изображением Кларка, бездельничающего перед боем.
Чужая атака
Как фанат, я рад сообщить, что это изображение дает представление о грозном противнике, с которым Супермен столкнется в предстоящем фильме. Потусторонний зверь сеет хаос в Метрополисе разрушительным энергетическим взрывом. Хотя мы знаем, что Лекс Лютор в исполнении Николаса Холта был подтвержден как злодей, это изображение намекает на то, что разворачивается более сложная сюжетная линия, выходящая за рамки величайшего человеческого противника Супермена.
Многие зрители задавались вопросом, является ли Брэйниак тем, кто сеет хаос в Метрополисе. Это правдоподобная теория. Хотя Брэйниак имеет гуманоидную форму, он обычно прибывает на колоссальном космическом корабле в форме черепа. Если это действительно Брэйниак, его намерением может быть не уничтожение Метрополиса, а уменьшение размера города и добавление его в свои личные сокровища, как показано в комиксах. Как только Метрополис будет миниатюризирован, остальной мир может оказаться под угрозой опустошения.
Как большой поклонник сложной вселенной DC Comics Гранта Моррисона, я не могу не заметить поразительное сходство между Солярисом, злодеем, которого предлагают некоторые фанаты, и потенциальным антагонистом в предстоящем фильме Джеймса Ганна «Отряд самоубийц». В рассказах Моррисона Солярис изображается как искусственное солнце, ведущее войну против потомков Супермена на протяжении всей истории. Этот грозный противник, известный как «Солнце-Тиран», объединяется с Лексом Лютором, чтобы изменить солнечное излучение Земли и лишить Супермена его способностей.
Как заядлый геймер, я бы перефразировал это так: я не могу не заметить краткий всплеск зеленой энергии, исходящий от этого розового шара во время игры. Это вполне может быть пасхалкой, намекающей на присутствие Зеленого Фонаря. Учитывая, что Натан Филлион, как было подтверждено, сыграет Гая Гарднера в предстоящем фильме, вполне вероятно, что он будет использовать сферу, пока Супермен готовится к действию. Несмотря на их частые столкновения и склонность Гая враждовать с другими героями, у них есть общая цель. Так что, даже если они столкнутся лбами в фильме, они все равно будут сражаться за одну и ту же причину.
Судя по недавно опубликованному изображению Супермена, это весь объем информации, которую нам удалось извлечь. Наш вопрос к вам: какой злодей может сеять хаос в Метрополисе? Поделитесь своими предположениями в разделе комментариев.
Как заядлый поклонник вселенной DC, я не могу сдержать волнения по поводу предстоящей фазы «Богов и монстров»! Чтобы углубить свои знания и ожидания, обязательно изучите то, что было обнаружено на данный момент. Кроме того, будьте в курсе всех кино- и телепроектов DC, находящихся в настоящее время в разработке.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-05-08 00:53