Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Студия, разрабатывающая The Witcher 4, утверждает, что ИИ не может «сесть и создавать игры», несмотря на повышение производительности.

Posted on 22.12.2025 By iggn

После обсуждений в игровой индустрии об искусственном интеллекте, CD Projekt RED – разработчики The Witcher 4 и Cyberpunk 2077 – поделилась своими мыслями по этому поводу. Во время недавнего отчёта о доходах со-генеральный директор Михал Новаковский затронул вопрос о найме сотрудников на меняющемся рынке труда, особенно в связи с растущим использованием ИИ в разработке игр. Он обсудил общее влияние ИИ на игровую индустрию и его потенциальную роль в создании игр.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Новаковский объяснил, что текущий избыток IT-специалистов вызван не ИИ. Вместо этого, это результат недавних отмен проектов и нестабильности в других компаниях.

Мы в настоящее время не ищем традиционных IT-специалистов. Хотя сейчас может быть больше талантов из игровой индустрии, чем три года назад, я не думаю, что искусственный интеллект является основной причиной. Несколько игровых студий столкнулись с трудностями, проекты были отменены, и это привело к увольнениям – мы все видели это. Но, честно говоря, я не могу вспомнить ни одного случая, когда искусственный интеллект был напрямую ответственен за эти потери рабочих мест.

Относительно ИИ, он объяснил, что в настоящее время он применяется главным образом для повышения эффективности. Он не вдался в подробности, но уточнил, что студия не планирует увольнять сотрудников из-за ИИ. Он считает, что ИИ может помогать в задачах, но не может полностью заменить людей, когда дело доходит до творческого процесса создания игр.

Я не знаю о каких-либо планах по сокращению персонала с помощью ИИ. Мы сосредоточены на использовании ИИ для повышения производительности, и именно там мы видим наибольший эффект. Хотя преимущества значительны, ИИ в настоящее время не может создавать игры самостоятельно. Это наша точка зрения – ИИ будет полезен, но он не будет разрабатывать игры, такие как The Witcher 5 или 6 в ближайшее время.

Мне было действительно интересно услышать, что Свен Винке, глава Larian Studios и директор Divinity, недавно сказал об ИИ. Он опубликовал в сети, что было бы глупо не изучить, как новые инструменты ИИ могут помочь им в разработке игр. Это возникло после того, как некоторые люди отреагировали на его комментарии о возможном использовании ИИ для создания концепт-арта для их игр – здорово, что они хотя бы рассматривают эту возможность!

Даниэль Вавра, сооснователь Warhorse Studios и креативный директор за Kingdom Come: Deliverance, также обсуждал использование генеративного ИИ.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • ‘AnimeHeaven закрывается: крупный стриминговый сайт аниме потерял доступ ко всем эпизодам после новой антипиратской меры’}жества. Это перевод без учета списка исключений. Если вам нужно учесть исключения, пожалуйста, уточните список.

  • ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH

  • 10 аниме про подземелья, которые удовлетворят вашу жажду фэнтези

  • Что будет с курсом доллара к тайскому бату: прогноз

  • Романтика в этом новом аниме заставляет медленное развитие событий в Dandadan казаться шуткой.

  • Миссия: Невыполнимая – Последствия Директор о своей презентации фильма про Супермена: ‘За пять минут масштаб фильма был бы абсолютно невероятным’

  • Прогноз рынка криптовалюты CRV: будущее CRV

  • Задержка выхода «Шрека 5» переносит дату выхода в прокат на лето 2027 года

2025-12-22 16:12

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: 15 комиксов про Гарфилда, идеально подходящих для праздников
Next Post: «Suits» покинет Netflix в конце декабря.

Интересное

После работы над инди-проектом между Cyberpunk 2077 и новой ролевой игрой про вампиров от создателей The Witcher 3, опытный сценарист говорит, что у инди-игр больше «ограничений», чем у AAA-проектов, но именно это делает их более «оригинальными и неповторимыми». Ведьмак
Способы, которыми Цири доказала, что достойна быть Героем в Ведьмаке Ведьмак
Ведьмак 3: Дикая Охота: 9 Способов Сделать Вторую Прохождение Уникальным Ведьмак
Как странная философия разработки превратила Ведьмак 3 в определяющий жанр шедевр. Ведьмак
Фрея Аллан, исполнительница роли в игре The Witcher, чувствовала себя «странно», не играя напротив Генри Кавилла. Ведьмак
Съемки финального сезона The Witcher только что завершились, и некоторые из его актеров были доведены до слез: «Есть немного облегчения, немного потери и печали». Ведьмак
Не ожидайте, что CDPR последует примеру FromSoftware в предстоящих дополнениях к Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 Ведьмак
Демонстрация технологий CDPR, связанная с Ведьмак 4, намекает на ещё более грандиозные вещи в будущем Ведьмак
CD Projekt Красная и Epic Games утверждают, что разработка Wiedźmin 4 значительно увеличилась за счет возможностей движка Unreal Engine в создании открытого мира. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme