В то время как студия Ghibli под руководством Хаяо Миядзаки является революционной и влиятельной силой, которая воспитала бесчисленное множество фанатов аниме, она прежде всего известна своими полнометражными фильмами. Работы студии получили невиданное уважение, однако нельзя не задаться вопросом: какие факторы могли бы препятствовать расширению влияния Studio Ghibli на телевидение?
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В сущности, Студия Гибли выделяется как исключительное влияние в культурной сфере. На протяжении лет они сумели объединить художественное мастерство с коммерческим успехом и стратегически продуманным мерчандайзингом. От ‘Моего соседа Тоторо’ до ‘Мальчика и героя’, Гибли создала множество незабываемых персонажей и захватывающих миров, которые только ждут нас для исследования. Тем не менее, будущее Studio Ghibli остается неопределенным. Возможно, пришло время для диверсификации их продукции за пределы кинопроизводства, особенно учитывая, что современный телевизионный ландшафт недостаточно исследован.
Захватывающие миры Хаяо Миядзаки заслуживают дальнейшего изучения
Воображаемые сферы, созданные Studio Ghibli, по -видимому, предлагают более обширные исследования, чем стратегия кинематографического распределения TOHO. Например, такие фильмы, как «Мальчик и цапля», погрузили зрителей в мистическую сферу, которая оставила много вопросов без ответа, несмотря на его 124-минутное время выполнения. Точно так же миниатюрное общество заемщиков в «Тайном мире Арриетти» и водной политической динамике в «ponyo» просто намекнуло на богатство их заранее установленных миров.
Понятно, что большая часть очарования Studio Ghibli заключается не только в том, что он показывает на экране, но и в том, что он предполагает. Некоторые интригующие сцены и настройки заставляют нас стремиться к дополнительным ответам. Например, что происходит в городах, населенных заемщиками за пределами дома в западном стиле? Как Queen Mermi поддерживает гармонию в ее подводной сфере? Телевидение обеспечивает идеальную платформу для углубления этих миров, не беспокоясь о доходах от кассовых сборов или международных соглашениях о распределении. Огромное мировое строительство, которое втиснуто в фильмы Гибли, может процветать более естественно в течение восьми эпизодов вместо того, чтобы быть втиснувшимся в семейное время.
Загадочные участники ансамбля «Голова репы» могут подняться в рейтинге
Персонажи из Studio Ghibli, даже с ограниченным временем экрана, часто привлекают внимание и кажутся созревшими для своих собственных побочных продуктов. Например, король попугайтов, озвученный Дейвом Баутистом в «Мальчике и цапе», командует таким сильным присутствием, что кажется, что он заслуживает серии своей, хотя и кратко показан в обществе. Разработка ограниченной серии из шести эпизодов, сосредоточенная на приключениях Хаку, прежде чем «оживленные» или изучение жизни репы как принца Джастина до проклятия, даст этим персонажам возможность развиваться и сиять дальше.
Телевидение предоставляет идеальную платформу для повествования об антологии, так как это не требует, чтобы каждая сказка соответствовала высокобюджетным стандартам, ожидаемым в типичной студийной кинопроизводстве Ghibli, стоимостью около 2 миллиардов иен. Это может напоминать стиль, похожий на «Что если …?» Там, где второстепенные персонажи, такие как спрайты сажи из «духовных» или лесных духов из «Принцесса Мононоке», получают свой собственный центр внимания. Потоковые платформы, вероятно, будут стремиться финансировать такие проекты. Если персонажи, представленные в «Мой сосед Тоторо», «дураются», и «Мальчик и цапля» были представлены вместе по телевидению, это может сделать менее сложную повествовательную сеть, чтобы плести или распутать.
Кому нужен Фрирен, когда у вас есть Гибли?
Вскоре популярность аниме на Crunchyroll и Netflix демонстрирует множество новых серий, которые черпают вдохновение в художественном стиле Studio Ghibli. Ранки Kings Wit Studio , кажется, обязаны Миядзаки за его красивые акварельные фоны и очаровательно причудливые дизайны персонажей. От тихого красноречия принца Бойджи до сказочной фантастической атмосферы, влияние Гибли очевидно во всех самых известных недавних постановках аниме.
Аниме -сериал | Анимационная студия | Студия ghibli Elements | Примечательное достижение |
---|---|---|---|
Рейтинг королей | Wit Studio | Акварельный фон, фантастические существа, уязвимый главный герой | Crunchyroll Anime Award за лучшую анимацию (2022) |
Фрирен: за пределами конца путешествия | Безумный дом | Созерцательный темп, экологические темы, магический реализм | Наизвенные глобальные анимационные диаграммы Netflix в течение 6 недель |
Энн Ширли | Анимация Ниппона | Сельские условия, история о совершеннолетии, уважение к природе | Часть мирового театрального сериала; повлиял на раннюю работу Миядзаки |
mushishi | Артленд | Духи природы, эпизодический фольклор, сельские японские условия | Критично признано для атмосферного рассказывания историй |
Наблюдая за аниме -сериалами, такими как «Энн Ширли» и «Фрирен: за пределами конца путешествия», я не могу не заметить неоспоримую сущность Ghibli, которую они источают, с их богатыми визуальными эффектами, подробной мифологией и неторопливым темпом. Кажется, что почти каждая студия от Mappa до Kyoto Animation освоила искусство внедрения атмосферы Ghibli в свои сезонные постановки. Тем не менее, отсутствие самого студии Гибли, пионера, который вдохновлял глобальное сообщество аниматоров, становится все более и более поразительным в этой среде, где их влияние является наиболее глубоким. Интересно, как студия, которая оставила такое длительное впечатление на анимацию, остается на удивление неохотно возвращаться в формат, где ее влияние наиболее ощутимо.
Грог из «Звездных войн» получил обработку в стиле Гибли
Ghibli эффективно рассказывает увлекательные истории через предметы, эксклюзивные для музея Митака и заказанные работы. Краткие фильмы, показанные в театре Сатурна, такие как «boro the Caterpillar», демонстрируют, что создатели Studio Ghibli могут очаровать аудиторию, не требуя расширенного театрального времени забега.
Сотрудничество между Studio Ghibli и Disney+ под названием zen — Grogu и Dust Bunnies оставило отрасль, пораженные своей уникальной смесью интеллектуальной собственности «Звездных войн» с помощью ремесленных методов студии Гибли. Этот трехминутный шедевр продемонстрировал, что Studio Ghibli может создавать высококачественную работу в рамках ограничений потоковых платформ, не жертвуя строгими стандартами качества Тошио Сузуки. Если они смогут успешно встретиться с строгим управлением брендом Disney и Lucasfilm, сохраняя при этом свою художественную идентичность, нет никаких сомнений в том, что они могут справиться с партнерскими отношениями с Netflix, Apple или HBO без творческих уступок. Благоприятный полученный эксперимент Grogu должен служить основой для более существенного потокового сотрудничества, а не просто мимолетного любопытства.
Это неизбежное будущее, о котором никто не хочет говорить
Хотя Мияски часто воспринимается как продолжая свою роль в Гибли на неопределенный срок из -за повторяющихся объявлений о выходе на пенсию, это не будет длиться вечно. Неоценка руководящей истории его сына, Горо, указывает на то, что Гибли нужны дополнительные возможности для воспитания его будущего поколения рассказчиков. Сообщалось, что пресловутый перфекционизм старшего Миядзаки создает сложную среду для процветания нового таланта — проблема, которая потенциально может быть облегчена благодаря сотрудничеству с телевизионным производством, что может предложить больше возможностей для роста и развития.
Принимая эпизодические форматы, такие студии, как новая студия Hiromasa Yonebayashi Ponoc или мультипликационный салон в Ирландии и Фортише во Франции, могут воспитывать будущих директоров, при этом сосредоточившись на разработке художественных фильмов. Этот метод позволяет этим директорам оттачивать свое ремесло под меньшим давлением, избегая ожидания сопоставления успеха кассовых сборов Миядзаки в театральных выпусках. Следуя этому двойному подходу, Ghibli мог бы создать внутренний калифорнийский купр, который гарантирует его художественную долголетию за пределами нынешнего поколения, сохраняя его театральный престиж.
Линии между телевизором и лампой
В последнее время по мере роста и развития потоковых услуг различие между релизами кинотеатра и телевизионными премьеры становится все более неясным во всей индустрии развлечений. Примечательно, что анимационные студии адаптируются к этим изменяющимся границам. Например, Pixar создает серию для Disney+, сдвиг от их предыдущего фокуса на театральные выбросы. Точно так же Aardman Animations, известная только театральными постановками, теперь производит серию для Netflix. DreamWorks Animation также гибко движется между художественными фильмами и сериалами по доходам. Даже традиционно традиционные японские студии, такие как производство i.g. расширили свои результаты, чтобы включить больше телевизионного контента.
Я всегда восхищался преданностью студии Ghibli традиционному кинопроизводству, но кажется ясно, что потоковые платформы быстро становятся нормой в нашей отрасли. Если Ghibli продолжает придерживаться своего классического формата, они рискуют отставать. Их упрямая позиция напоминает мигание, блокируя потенциальное будущее, которое трудно игнорировать: студия не только могла сохранить свое легендарное качество на телевидении, но также может поднять среду так же, как и с их художественными фильмами.
Помните, что студия Гибли была пионером экологизма и фольклора в анимации. Если они решили отправиться в эпизодическое рассказывание историй, они могут зажечь еще одну революцию, делая сложные темы доступными для всех возрастов. До тех пор один из самых влиятельных голосов в анимации остается на удивление тихим во время этого золотого века пикового телевидения, оставляя фанатов любопытными о очаровательных сферах, которые могут лежать за пределами собственных добровольных кинематографических границ Гибли.
На протяжении многих лет студия Ghibli была известна своей исключительной театральной анимацией из -за сложного мира мира и глубоких повествований. Тем не менее, поскольку потоковые службы преобразуют распределение контента и предпочтения зрителей, развиваются, отсутствие присутствия в студии на телевидении становится более заметным — и потенциально ограничительно не только для создателей, но и для их восторженной аудитории.
Смотрите также
- Nintendo фанат планирует стоять в очереди за Nintendo Switch 2 на мероприятии Nintendo New York следующие два месяца.
- Симулятор Проточной Обмывки 2 – Официальный Трейлер | Галаксиз Гейминг Шоукейс 2025
- Nintendo Switch 2: Как DLSS повлияет на его будущее
- Крипто-стейкинг в Гонконге: Новая эра или просто мимолетная тенденция?
- Коллекция Наследия Войн – Официальный Трейлер Битва за Бульге
- Герои доблести — Официальный трейлер
- Совместимые карты microSD Express для Switch 2 начинаются от $45 за 128GB
- Адский экспресс — Официальный трейлер геймплея
- Сладкая детская компания раскрыта.
- XRP — ставка глупца?
2025-04-28 06:22