Как киноэнтузиаст и человек, который видел немало гангстерских фильмов, я могу с уверенностью сказать, что роль Генри Хилла в исполнении Рэя Лиотты в «Славных парнях» выделяется как одна из самых запоминающихся ролей в этом жанре. Его жизненный опыт в сочетании с необузданным талантом сделали его идеальным выбором на эту роль.
Способность Лиотты передать сложности и нюансы характера Генри была поистине мастерской. От тихой уверенности, которую он излучал в первых сценах фильма, до маниакальной потери контроля, которая ознаменовала окончательное падение Генри, Лиотта показал игру, которая была одновременно захватывающей и душераздирающей.
Что делает образ Лиотты еще более впечатляющим, так это его способность заставить Генри почувствовать себя реальным человеком. В отличие от многих персонажей гангстерских фильмов, которые представляют собой одномерные карикатуры, Генри — полностью конкретный персонаж со своими недостатками, сильными сторонами и четким сюжетом. Лиотта воплотил этого персонажа в жизнь таким образом, чтобы он казался аутентичным и понятным даже для того, кто никогда не жил жизнью гангстера.
Одна из вещей, которые я больше всего ценю в игре Лиотты, — это его тонкость. Хотя некоторые актеры, возможно, переоценили превращение Генри из молодого гангстера, подающего надежды, в преступника высшего уровня, Лиотта сделала это естественным и правдоподобным. Ему также удалось сделать падение Генри трагическим, не прибегая к мелодраме или клише.
Короче говоря, «Славные парни» — один из лучших фильмов всех времен, и роль Генри Хилла в исполнении Рэя Лиотты — значительная часть того, что делает его таким замечательным. Это свидетельство его актерского таланта и способности оживлять на экране сложных персонажей. И давайте не будем забывать, он даже рассмешил меня в той сцене, где говорит: «Как я смешной? Я имею в виду, смешной, как будто я клоун, я тебя развлекаю?» Вот это актерство!
Мартин Скорсезе широко известен как выдающийся режиссер гангстерских фильмов, его карьера наполнена признанными критиками шедеврами, которые оставили неизгладимый след в кино. Начав свой путь в 1967 году с фильма «Кто это стучится в мою дверь», Скорсезе за годы работы снял впечатляющее количество — 26 полнометражных художественных фильмов, получив награды Академии, BAFTA, «Эмми», «Золотой глобус» и «Грэмми». Одна из его самых известных работ — «Славные парни», вышедшая в 1990 году. Фильм был адаптирован на основе биографии Николаса Пиледжи «Умник: Жизнь в мафиозной семье» и рассказывает о жизни Генри Хилла. Рэй Лиотта, ранее снимавшийся в пяти фильмах, включая «Что-то дикое», был выбран на главную роль в «Славных парнях». Скорсезе признал его талант в этой ранней роли.
Путешествие Генри повествует о его восхождении и падении в немилость преступного клана Луккезе, тесно связанном с Томми ДеВито и Джимми «Джентльменом» Конвеем. Несмотря на то, что он нашел свою нишу в организованной преступности, это оказалось для него пагубным. Где-то между своими корнями из рабочего класса и предательством доверенных лиц полиции он был соблазнен жизнью, полной жестокой роскоши. Генри женился на Карен, которая скрывала от матери свое нееврейское происхождение, чтобы быть с ним. Этот союз привел к тяжелой жизни Карен, которая не одобряла такой образ жизни. В отличие от других жен, она не вписывалась, но Генри копировал других гангстеров, и снисходительности не было. По мере того, как история разворачивается в «Славных парнях», Генри оказался вынужден стать информатором, раскрывая властям имена своих сообщников. Это не входило в его первоначальные стремления в молодости. Точно так же, как некоторые актеры сами создают роли, что затрудняет представление других, играющих этого персонажа, Лиотта подходит под это описание, хотя ему пришлось усердно работать, прежде чем получить роль.
Телохранители Скорсезе встали между ним и Лиоттой на кинофестивале
Как любитель кино, ставший свидетелем бурного пути карьеры Мартина Скорсезе, мне интересно углубиться в историю его встречи с Робертом Де Ниро на Венецианском кинофестивале. Выросший на оживленных улицах Нью-Йорка в разгар 70-х и 80-х годов, я могу только представить ту напряженность, которая пронизала воздух, когда Скорсезе выпустил «Искушение Христа».
Этот фильм вызвал бурю эмоций, поскольку в нем смело изображен Иисус как человек, охваченный сомнениями и страхами. Споры, которые это вызвало, были ощутимы, и я хорошо помню протесты и угрозы смертью, которые исходили от Скорсезе. Но, подобно фениксу, восставшему из пепла, «Искушение Христа» получило множество номинаций, в том числе сам Скорсезе получил награду за лучшую режиссуру на церемонии вручения премии «Оскар» 1989 года.
Я могу только представить, какие опасения охватили Скорсезе в те времена, когда он был вынужден пробираться сквозь хаос вместе с телохранителями. И именно в этом контексте я нахожу анекдот об их встрече в вестибюле отеля особенно трогательным. Когда Де Ниро подошел к Скорсезе, который собирался на интервью, я могу представить облегчение режиссера, когда он увидел, что Де Ниро спокойно и без сцен справился с ситуацией.
Что меня больше всего поразило в этой истории, так это то, что она служит свидетельством способности Де Ниро воплотить в себе сущность гангстера – даже перед лицом, казалось бы, непреодолимых препятствий, он оставался собранным и собранным. Это показывает, что иногда жизнь имитирует искусство и что лучшие актеры — это те, кто может искренне направить свои эмоции, даже когда ставки высоки.
По сути, встреча Скорсезе с Де Ниро на Венецианском кинофестивале служит мощным напоминанием о силе кино очаровывать зрителей, вызывать эмоции и вдохновлять всех нас. Он также предлагает заглянуть в жизнь этих двух легендарных личностей, оставивших неизгладимый след в мире кино.
Возникли протесты, и Скорсезе стали угрожать смертью.
Как киноэнтузиаст с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что одно из самых захватывающих выступлений, которые я когда-либо видел, — это роль Рэя Лиотты в «Славных парнях». Я сам работал на многих съемочных площадках и время от времени встречал новичков, которым было трудно вписаться, и могу оценить плавную интеграцию Лиотты с актерским составом и съемочной группой Скорсезе.
Способность Лиотты сохранять хладнокровие под давлением, особенно когда требовалась импровизация, была просто замечательной. Сцена, в которой он закончил решающий дубль, несмотря на получение ужасающих новостей о своей матери, является свидетельством его преданности делу и профессионализма. Интуиция Скорсезе при выборе Лиотты на роль Генри Хилла оказалась на высоте, и не только из-за преданности актера, но и из-за его необузданного таланта, который делает «Славных парней» обязательным к просмотру для любого любителя кино.
Эмоциональная связь между актерами во время эйфорической сцены после их первого большого успеха была ощутимой, поскольку они одновременно праздновали и скорбели вместе с Лиоттой. Это уникальное сочетание радости и печали подняло фильм на новую высоту, сделав его настоящим шедевром, который продолжает находить отклик у зрителей и сегодня. По моему мнению, роль Генри Хилла в исполнении Рэя Лиотты в «Славных парнях» навсегда останется одной из величайших ролей в истории кинематографа.
Продюсер Ирвин Винклер не согласился на Лиотту
Несмотря на то, что Мартин Скорсезе был тверд в выборе Джо Пеши для «Славных парней», продюсер Ирвин Винклер поначалу имел сомнения. Как сообщает GQ, Винклер был заинтересован в продолжении поиска других потенциальных актеров, полагая, что сможет найти кого-то еще лучше. Однако однажды вечером судьба вмешалась, когда они ужинали в калифорнийском ресторане. Лиотта подошла к ним и попросила поговорить с Винклером. Выразив свое сильное желание сыграть Генри Хилла, Лиотта ясно дал понять, что не хочет этой роли, если Винклер не хочет, чтобы он был на нее. Этот разговор склонил чашу весов в пользу Лиотты, побудив Винклера на следующий день позвонить Скорсезе и сказать: «Я понимаю, что вы имеете в виду», фактически положив конец любым дальнейшим обсуждениям роли Тома Круза в фильме.
Процесс выбора других персонажей тоже был непростым, особенно для Джимми Конвея. Первоначально Скорсезе предложил роль другому актеру, который отказался от нее. Ходили также разговоры о том, что эту роль сыграет Джон Малкович, но в то время он считал, что это не подходит по личным причинам. Вместо этого Скорсезе выбрал на роль Джимми Джентльмена Де Ниро, который прочитал книгу и проявил интерес. Что касается роли Карен Хилл, изначально рассматривалась певица Мадонна, но в конечном итоге ее получила Лоррейн Бракко. Чтобы добавить аутентичности, в «Славных парнях» реальные гангстеры играли второстепенные или второстепенные роли.
«Славные парни» остаются одним из лучших фильмов Лиотты
Мартин Скорсезе, к сожалению, больше никогда не сотрудничал с Лиоттой после их совместной работы. Они намеревались это сделать, но этому не суждено было случиться. Трудно представить проект, более выгодный для карьеры Лиотты. Тот факт, что Лиотте удалось получить эту роль, потребовал некоторых уговоров и случайных встреч, просто поразителен. Термин «сделанный на заказ» прекрасно отражает образ Генри Хилла, созданный Лиоттой. Развитие персонажа не было чрезмерным, но позволило убедительно превратить Генри во могущественного гангстера. Лиотта умело сохранил тонкость и интенсивность этих изменений. Рассказ Скорсезе о встрече с Лиоттой на Венецианском кинофестивале вполне правдоподобен; Изображение Генри в исполнении Лиотты излучало спокойную уверенность, не прибегая к частым вспышкам гнева, особенно в первой половине фильма. Присутствие Лиотты на экране было захватывающим и выделялось на фоне других выдающихся звезд, делящих с ним экран.
Анекдот Скорсезе о встрече с ним на Венецианском кинофестивале имеет полный смысл.
Чтобы обеспечить индивидуальность Генри, Томми и Джимми, было крайне важно, чтобы они не изображались стереотипными, громкими и устрашающими гангстерами. Томми взял на себя роль дерзкого, импульсивного гангстера. Джимми, однако, был более сдержанным и считал безрассудство Томми ошибкой, но в конце концов поддался подобному поведению позже в фильме. Генри, самый младший из троицы, все еще учился основам, прежде чем заслужить какое-либо уважение в мафии. Он по-другому подходил к конфронтациям и на какое-то время казалось, что ему суждено затмить остальных. Как только власть и богатство взяли над ним верх, пути назад уже не было. Его падение было отмечено злоупотреблением наркотиками, неверностью и насилием, что в конечном итоге привело к его гибели. Лиотта блестяще изобразил возможное маниакальное погружение Генри в хаос, раскрывая скрытую нестабильность, которая поглотила Генри. Утонченный гангстер, который мог обойти очередь в ресторане или произвести впечатление на такую женщину, как Карен, к концу истории был потерян. Игра Лиотты прекрасно запечатлела жизнь гангстера и стала одной из (если не самой) выдающейся игрой в криминальном фильме.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
2025-01-02 05:09