Как большой поклонник фильмов ужасов, я был совершенно очарован «Странностью» Дэмиана МакКарти. Уникальная способность ирландского режиссера создавать сверхъестественную атмосферу просто шедевральна. Одна только вступительная часть оставила меня на краю сиденья, с ее великолепным использованием теней и пустого пространства, чтобы создать напряжение и страх.
Фильм «Странность» начинается с шокирующе необычного вступления, но странные происшествия на этом не заканчиваются. Хотя кажется, что постановка ирландского режиссера Дамиана Маккарти временами сталкивается с внутренними противоречиями, он мастерски создает тревожную атмосферу посредством своего замысловато продуманного повествования. Эта история объединяет элементы сверхъестественного и ужасного возмездия в духе комиксов EC. Музыка вызывает мурашки по спине, жестокость пугает, а монтаж оставляет место для вашего воображения, чтобы заполнить пробелы.
Дэмиан Маккарти выделяется в жанре ужасов своей исключительной способностью создавать сверхъестественное. Его режиссерский подход отличается элегантной операторской работой и тщательным монтажом, которые характерны для фильмов ужасов. Однако фильмы Маккарти оставляют уникальное и пугающее впечатление, которое выделяет его среди других. На пике популярности его работы вызывают ощущение, будто вы смотрите в зеркало и встречаете незнакомое лицо, смотрящее на вас. В своем втором фильме «Странность» Маккарти демонстрирует множество примеров таких жутких встреч, не говоря уже об ужасающе холодной вступительной сцене, которая затмевает другие фильмы этого года.
В первом 11-минутном фрагменте этого фильма мы наблюдаем блестящую демонстрацию напряжения. Сцена разворачивается в старинном ирландском поместье, где Дэни (Кэролин Брэкен) в сопровождении своего мужа Теда (Гвилим Ли) работают над восстановлением поместья. Без электричества и отопления, а также с ограниченным приемом сотового телефона, Дэни разбивает лагерь в том месте, которое в конечном итоге станет их уютной гостиной, обнажая свою уязвимость. С наступлением ночи к ее двери приходит таинственный гость, вызывая душераздирающую сцену, наполненную тьмой и пустыми пространствами, которая эффективно будоражит воображение, вызывая в воображении пугающих существ. Позже эта техника приводит к неожиданному и странному шоку.
В фильме «Странность» есть несколько захватывающих моментов напряжения, особенно некоторые примечательные сцены после неожиданной и жестокой кончины Дэни в начале. Однако большая часть фильма представляет собой ужасную историю другого рода — старомодную историю о морали, напоминающую комиксы EC. После смерти Дэни Тед — врач из той же больницы, откуда предположительно сбежал убийца Дэни, — ремонтирует ее дом и приглашает свою коллегу и подругу Яну (Кэролайн Ментон) жить там. Тед и Яна — неприятные люди, которые постоянно ссорятся и смотрят на других свысока. Кажется, они заслуживают друг друга, но этого недостаточно сестре Дэни Дарси, которую Брекен изображает с короткой светлой стрижкой, издалека напоминающей Гвендолин Кристи.
Неожиданное появление женщины, которая выглядит точно так же, как умерший человек, добавляет в историю тревожный элемент, вызывая беспокойство у Яны. Загадки, окружающие Странность, в основном сосредоточены на Дарси: она слепа, но остро осознает свое окружение, что удивляет людей. Ее антикварный магазин, наполненный предположительно проклятыми предметами, служит юмористическим сдерживающим фактором для воров, но его комедийный характер постепенно исчезает по мере развития повествования. Дарси оказывается более сложной личностью, чем можно было предположить на первый взгляд. Однако полная степень ее способностей не раскрывается до тех пор, пока позже в истории, когда Странность переходит в сверхъестественную фазу во время антракта второго акта.
К сожалению, это не является большим сюрпризом, когда мы узнаем правду о Дэни, поскольку внезапное появление Дарси в доме Теда и Яны без приглашения намекает на это откровение. Тед слишком вежлив, чтобы попросить Дарси уйти, но слишком эгоцентричен, чтобы самому поговорить с ней. Вместо этого он оставляет Яну наедине с сестрой Дэни и странным подарком на новоселье: деревянной куклой в натуральную величину, с устрашающим выражением лица и просверленными дырками в голове. Дарси вставила в каждую дырку странные предметы — пузырек с кровью, свернутую фотографию близнецов в детстве. Она отказывается объяснять их значение, но начинает волноваться, когда Яна берется за них. Ее некогда спокойный тон становится истрепанным: «Положи их обратно!», — требует она Яны, пугая и ее, и нас.
Во второй части Oddity необычное переплетается с обычными желаниями, такими как страсть и месть. В течение длительных периодов времени вообще не происходит никаких оккультных явлений. Порой повествование и подача противоречат друг другу, поскольку простые средства наказания преступников сталкиваются с загадочными методами возмездия. Тем не менее, тревожное настроение сохраняется повсюду, особенно в тех случаях, когда обычно контролируемое кинопроизводство внезапно перерастает в вспышки кровавого насилия, сопровождаемые жуткой музыкой Ричарда Г. Митчелла. Несмотря на неуклюжее сочетание элементов, их воздействие мощно и продолжительно, подобно навязчивому кошмару, который продолжает беспокоить еще долго после того, как закончился.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Самые старые газетные комиксы в истории
- Росомаха Генри Кавилла напоминает Капитана Америку Роба Лифельда в фан-арте «Дэдпул и Росомаха»
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
2024-07-19 03:14