Как давний энтузиаст игр ужасов, я должен сказать, что ремейк Until Dawn оставил меня совершенно очарованным и впечатленным. Одних только визуальных улучшений, исходящих от человека, игравшего в оригинал еще в 2015 году, достаточно, чтобы эта игра показалась совершенно новым опытом. Добавление новых роликов, взаимодействий и даже Тотемов голода, которые глубже раскрывают точку зрения Ханны как Вендиго, — это действительно продуманные обновления, которые улучшают повествование.
Эта статья содержит спойлеры из ремейка Until Dawn, доступного на PlayStation и ПК.
В 2015 году «Until Dawn» стала одной из выдающихся игр Supermassive Games и получила широкое признание. Хотя это была не их дебютная игра, «Until Dawn» ознаменовала поворотный момент в их карьере, запустив серию игр ужасов, в которых используется механика, основанная на выборе, где игроки должны стремиться сохранить персонажей живыми. Среди других заметных произведений Supermassive Games — «The Dark Pictures Anthology», выпущенная в 2022 году под названием «The Quarry», и «The Casting of Frank Stone», совместный проект с «Dead by Daylight» компании Behaviour.
4 октября 2024 года на платформах PlayStation и ПК вышла переделанная версия игры «Until Dawn». Однако, в отличие от предыдущей разработки Supermassive Games, эта новая версия была создана Ballistic Moon. Вместо этого права на публикацию были переданы PlayStation Publishing. Интересно, что Ballistic Moon — относительно недавняя студия, основанная в 2019 году тремя бывшими сотрудниками Supermassive Games: Дунканом Кершоу, Нилом Макьюэном и Крисом Лэмбом. Поскольку некоторые фанаты знакомы с оригинальной игрой, им интересно узнать, стоит ли попробовать ремейк «Until Dawn».
Объяснение истории «До рассвета»
Эта революционная игра вошла в историю в 2015 году
Первая игра «Until Dawn» была выпущена 25 августа 2015 года и произвела фурор в игровом сообществе. Supermassive Games представила игрокам леденящую кровь историю, полностью основанную на выборе. В игре была гиперреалистичная графика, которая на тот момент была настолько продвинутой, что казалась почти настоящей. Стоит отметить, что «Until Dawn» не была первой видеоигрой, основанной на выборе; Telltale Games ранее выпускала подобные игры, такие как «The Walking Dead» (2012) и «Wolf Among Us» (2013).
Until Dawn вызвала много шума благодаря своей потрясающей графике, компактному, но убедительному повествованию и способности адаптироваться в зависимости от решений игрока. Речь шла не просто о сохранении жизни главных героев; ваш выбор может существенно повлиять на различные аспекты. Например, если Мэтт выберет Джесс Эмили, Эмили может начать относиться к нему с подозрением. Игра также побуждает игроков выражать свои личные страхи, обогащая игровой мир. Если вы скажете загадочному терапевту, что клоуны пугают вас больше, чем пугала, на протяжении всей игры вы столкнетесь с несколькими страхами от прыжков клоунов.
В игре Until Dawn большое внимание уделяется и применяется теория, известная как «Эффект бабочки». Эта идея предполагает, что крошечный выбор, сделанный сегодня, может иметь глубокие последствия завтра. Например, что-то, казалось бы, незначительное, например, опрокинуть снежок или ударить птицу, может привести к серьезным последствиям для того, кто это сделал. Более того, в этой игре используется тотемная механика, благодаря которой на протяжении всей игры игроки сталкиваются с тотемами, напоминающими тотемные столбы коренных американцев. Эти тотемы позволяют кратко заглянуть в будущее. Каждый тотем несет в себе уникальное значение, например смерть, потерю, опасность или удачу. Эти пророческие тотемы могут помочь игрокам принимать обоснованные решения.
Аналогичным образом, Until Dawn известен своей леденящей душу атмосферой. В нем изображена обычная обстановка слэшера: группа подростков, отдыхающих на отдаленном горнолыжном курорте, только для того, чтобы обнаружить, что за ними охотится маньяк в маске. Пока они отчаянно ищут путь к побегу и избегают убийцы, они невольно открывают более угрожающую правду, скрытую в древних горных шахтах. Здесь вендиго прячутся во тьме, охотясь на своих жертв, чтобы утолить свой ненасытный голод. Игрокам предстоит собрать воедино тайну маньяка и темное проклятие, которое веками преследовало гору.
До рассвета (2015) | Ремейк «До рассвета» (2024) | |
---|---|---|
Дата выпуска | 25 августа 2015 г. | 4 октября 2024 г. |
Как долго побеждать | Основная история: около 8 часов, Завершение: около 19 часов. | Примерно в тот же период времени, плюс-минус |
Рейтинги | Метабалл: 79 | Metascore: 70, Steam: в основном положительно |
Игра Until Dawn, вобравшая в себя множество новаторских функций на протяжении десяти часов своего существования, добилась выдающегося успеха. Он не только углубляется в пугающее повествование, но и предлагает значительную ценность для повторного прохождения. Игроки могут выбирать разные решения, чтобы открыть для себя разнообразные концовки, гарантируя, что каждая игровая сессия уникальна по сравнению с предыдущей. Более того, игра налагает штрафы на игроков, которые колеблются во время быстрых событий, что требует постоянной бдительности, если кто-то хочет защитить персонажей.
После триумфа «Until Dawn» компания Supermassive Games попыталась воссоздать этот завораживающий опыт в «The Dark Pictures Anthology» и «The Quarry». К сожалению, ни один из их последующих проектов, похоже, не мог сравниться с величием Until Dawn, и этот факт заставил многих геймеров жаждать настоящего продолжения. Увы, это так и не произошло. Однако кажется, что Ballistic Moon может быть попыткой вернуться к сути, которая сделала «До рассвета» таким необычным. Непреходящая популярность «До рассвета» вдохновила на создание не просто римейка; Сейчас в разработке также находится экранизация.
Чем ремейк отличается от оригинала
Стоит ли ремейк входной платы?
По сути, обновленная версия «Until Dawn» имеет много общего со своей предшественницей. Учитывая, что она была разработана бывшими участниками Supermassive Games, которые страстно желают обновить эту исключительную игру, это не должно вызывать шока. Однако, несмотря на то, что ремейк отражает оригинал, он все же привносит в игру свежие элементы. Вы встретите новые эпизоды, будете искать новые предметы коллекционирования, способствующие построению мира, и откроете различные концовки, которые намекают на возможное продолжение.
Как преданный поклонник Until Dawn, я могу сказать, что разработчики искренне дорожат этой игрой и понимают ее неповторимое очарование. Однако, поскольку ремейком занималась компания Ballistic Moon, а не Supermassive Games, им пришлось внести некоторые творческие изменения, чтобы отличить его от оригинала. Например, мелодия, играющая во вступительных титрах, была заменена с «O’ Death» на «Out of the Shadows». Примечательно, что большая часть синего освещения оригинальной игры также была изменена, что отличает ее от других игр Supermassive Games.
Несмотря на некоторые изменения, ремейк сохраняет настоящую ностальгическую атмосферу горы Блэквуд. Здесь достаточно свежего материала, который преданные поклонники будут рады раскрыть новые сцены, диалоги и загадки. Даже те, кто не знаком с оригинальной игрой, смогут оценить ее, поскольку ремейк стоит независимо и предоставляет весь контекст, необходимый для отслеживания повествования.
Некоторые критики утверждают, что в ремейке игры не было необходимости. Это мнение имеет вес, учитывая, насколько замечательным был первый альбом Until Dawn и его относительно недавний выпуск. Изначально разработанная для PlayStation 4, игра остается актуальной и сегодня. Мотивация этого ремейка выходит за рамки простого пересмотра популярной игры; Ballistic Moon использует Until Dawn как средство зарекомендовать себя как заметного игрока в индустрии разработки видеоигр. Кроме того, ремейк служит трамплином для потенциального продолжения серии «До рассвета» — желания, высказанного фанатами с момента ее первого запуска.
Плюсы ремейка «До рассвета»:
- Невероятные обновления графики
- Новые кат-сцены для расширения построения мира и истории.
- Новые взаимодействия, расширяющие существующие отношения между персонажами.
- Новые зеленые «Тотемы голода», которые дают игроку некоторое представление о точке зрения Ханны, когда она превращается в Вендиго.
- Верность оригинальной игре
- По-прежнему полностью зависим от решений игрока и от того, как он играет.
- Новые «правдивые» концовки, намекающие на потенциальные продолжения Until Dawn.
- Захватывающая и устрашающая среда
- Новые предметы коллекционирования, которые дают игрокам больше стимулов для исследования.
- Новая механика, делающая игру более увлекательной и захватывающей, например, необходимость искать в каждом тотеме предчувствие будущего.
- Обеспечивает ужасающие впечатления даже для геймеров, игравших в оригинал. Страхи от прыжков и повороты по-прежнему настолько идеально рассчитаны, что заставят подпрыгнуть как ветеранов, так и новых игроков.
Минусы ремейка «До рассвета»:
- Слишком похожа на оригинальную игру, некоторым может показаться, что дополнений недостаточно, чтобы оправдать ремейк.
- Отсутствуют некоторые узнаваемые элементы стиля из оригинала, например музыкальная тема «O’ Death».
- Все равно играть тяжеловато. Персонажи невероятно медлительны, легко застревают в окружающей среде, а вынужденная перспектива в некоторых сценах может затруднить навигацию.
- Тем не менее, в оригинальной игре также есть все эти проблемы.
В конечном итоге плюсы перевешивают минусы
Для фанатов, которые хотят окунуться в новую эру «До рассвета», ремейк просто необходим.
Ремейк «Until Dawn» не безупречен, но он по-прежнему предлагает очень приятный игровой процесс, несмотря на некоторые незначительные проблемы. И новички, и преданные фанаты смогут оценить все, что представляет эта игра, от начала до конца. Это не только страшно и увлекательно, но и демонстрирует глубокую привязанность разработчиков к франшизе через элементы дани.
Ремейк «До рассвета» не просто развлекательный, это начало нового захватывающего этапа сериала. Предыдущие попытки Supermassive Games выпустить продолжение не увенчались успехом, и их спин-офф VR-рельсового шутера 2016 года «Until Dawn: Rush of Blood» не оправдал себя. оправдав ожидания фанатов, и с тех пор оригинальная игра осталась нетронутой. С появлением Ballistic Moon появилась реальная возможность создать достойного преемника этой любимой игры.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Нижнекамскнефтехим акции прогноз. Цена NKNC
2024-10-14 06:21