Как киноман с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я могу с уверенностью сказать, что «Ловец снов» — одно из самых запоминающихся крушений поездов, которые мне когда-либо посчастливилось стать свидетелем.
Как преданный поклонник, я хотел бы сказать, что если кто-то и понимает проблемы обеспечения контроля качества адаптаций, так это Стивен Кинг. На протяжении почти полувека он генерировал захватывающие идеи, которые оставили неизгладимый след в литературе. Значительное количество этих идей было подхвачено Голливудом, что привело как к вечной классике, так и к разочарованиям, не оправдавшим ожиданий.
Проще говоря, на каждый уважаемый фильм, такой как «Сияние», «Останься со мной» и «Побег из Шоушенка», написанный или вдохновленный Стивеном Кингом, приходится примерно шесть фильмов, таких как «Лунатики», «Газонокосильщик». и «Дети кукурузы IV», которые он мог бы назвать «крушением поезда». Эти менее успешные адаптации отклонились от его первоначального видения, в результате чего вместо хитов получились некачественные постановки. Примером одной из таких разочаровывающих экранизаций является фильм 2003 года «Ловец снов», который, несмотря на свою интригующую историю, в конечном итоге не оправдал ожиданий.
О чем «Ловец снов»?
Инопланетное вторжение, сила дружбы, и нельзя забывать об этих дерьмовых ласках
Подводя итог, можно сказать, что в сюжетной линии «Ловца снов» участвуют четыре давних друга — Джонси, Бивер, Пит и Генри, — которые регулярно сбегают в уединенную хижину в лесу. Позже в воспоминаниях выясняется, что они совершают это ежегодное путешествие, потому что у них есть уникальная психическая связь с мальчиком по имени Даддитс, которого они в прошлом спасли от группы мучителей. Взрослую версию Даддита в фильме сыграл Донни Уолберг.
В этом конкретном году по пути в свою хижину Джонси натыкается на человека по имени Рик Маккарти (Эрик Кинлисайд), который, кажется, дезориентирован в лесу. Он не только заблудился, но и выглядит нездоровым, поэтому Джонси предлагает ему убежище и уход в хижине своих друзей. Вскоре после этого регион закрывается на карантин, поскольку Джонси и Бивер находят Рика мертвым в своей ванной, залитым кровью. Однако этот трагический инцидент меркнет по сравнению с тем, что последовало вскоре после этого. Ужасающее червеобразное существо длиной три фута вырывается из унитаза, где лежит тело Рика, забирая жизнь Бивера.
Оттуда «Ловец снов» погружается в хаос криков, насилия и других надоедливых существ, похожих на существ, когда Джонси и его оставшиеся товарищи попадают в ловушку инопланетного вторжения и безжалостного полковника Абрахама Кертиса (которого играет Морган Фриман), персонаж, стремящийся к власти. Только они вместе со своим старым другом Даддитсом могут иметь возможность остановить эту катастрофическую ситуацию.
Этот фильм «Ловец снов» кажется довольно своеобразным, не правда ли? Что делает его еще более удивительным, так это то, что такая странная сюжетная линия принадлежит одному и тому же блестящему уму, стоящему за некоторыми выдающимися фильмами, — Лоуренсу Кэздану, который известен своей работой над «Империя наносит ответный удар». Более того, сценарий написали Лоуренс Кэздан в соавторстве с Уильямом Голдманом, сценаристом, считающимся одним из величайших в истории. Учитывая их историю, «Ловец снов» должен был стать мастерским научно-фантастическим фильмом ужасов, достигающим того же уровня, что и некоторые из лучших экранизаций Стивена Кинга. Однако и критики, и даже сам Стивен Кинг согласились, что он не оправдал ожиданий.
Как критики отреагировали на «Ловца снов»?
Недостаточно веселья, слишком много серьезности
Ко всеобщему удивлению, когда фильм «Ловец снов» был показан в кинотеатрах в марте 2003 года, он вызвал реакцию, удивительно похожую на реакцию Джонси и Бивера, обнаруживших тело Рика на ласке. Такую встречу трудно выразить словами, но в конце концов критикам удалось найти выход, придя к выводу, что, хотя «Ловец снов» мог быть новаторским и временами интригующим, его недостатки значительно затмили его достоинства.
Как сторонник, я сожалею о неправильном использовании исключительного актерского состава «Ловца снов», когда повествование разворачивается и превращается в зрелище, во многом зависящее от спецэффектов. К сожалению, эти эффекты не всегда могут быть на должном уровне, как красноречиво отметил критик Чарльз Тейлор в своем обзоре для Salon.
Ловец снов демонстрирует, как крупные студии теперь обращаются с материалом, который когда-то был прерогативой независимых кинематографистов, что называется эксплуатацией хаков. Несмотря на то, что в их распоряжении большие бюджеты, качество конечного продукта не совсем соответствует развлекательной ценности малобюджетного жесткого фильма ужасов.
Контраст между экстравагантным кинопроизводством и причудливым сюжетом, в котором инопланетяне появляются из задниц людей, как это видно в фильме Ловец снов, символизирует недостатки, присущие этому фильму. Хотя сложно не восхищаться смелостью кинематографистов, пытающихся возвысить такую диковинную концепцию, смесь не складывается. Каждый великий момент, подчеркнутый мощной, триумфальной музыкой Джеймса Ньютона Ховарда, сопровождается случаями, когда серьезный Морган Фримен должен произносить достойные передергивания строки вроде: «У меня в заднице червь.
«Они ездят на «Шевроле», делают покупки в Walmart и никогда не пропускают ни одной серии «Друзей». Это американцы».
По сути, тон фильма «Ловец снов» внезапно меняется, из-за чего зрителям становится сложно проникнуться историей или ее персонажами, когда она достигает своей кульминации, действие которой происходит на водохранилище Квабин в Массачусетсе. Несмотря на недостатки, трудно не вспомнить тот период кинопроизводства, когда студии позволяли создателям рисковать и доводить свои решения до конца, даже если они оказывались неудачными. Мир кинопроизводства (и особенно индустрия) с тех пор изменился, отдавая предпочтение более безопасному выбору, основанному на признанной интеллектуальной собственности, вместо того, чтобы идти на смелый риск, который потенциально может потерпеть неудачу.
Абсолютно, Стивен Кинг, несомненно, подходит под определение «IP», но видели ли вы когда-нибудь, как гигантская змея вылезает из Железного Человека… скажем так, символически. Иногда концепции Кинга, несмотря на широкое признание, могут быть более необычными, чем идеи других. Это не означает, что эти идеи всегда успешны или что Кинг большую часть времени ими доволен. А в случае с Ловцом снов ему это определенно не понравилось.
Почему Стивен Кинг считает «Ловца снов» крушением поезда?
Потому что, когда он это писал, его здоровье было в таком же состоянии.
После опасного для жизни несчастного случая в конце 1999 года Стивен Кинг в течение шести месяцев, начиная с начала 2001 года, писал роман «Ловец снов». поскольку из-за аварии у него не было доступа к текстовому процессору.
Со временем Стивен Кинг стал рассматривать «Ловца снов» как произведение, в котором использование рецептурных лекарств могло помешать ему полностью развить историю в соответствии с его первоначальными намерениями. В интервью журналу Rolling Stone в 2014 году он поделился этим мнением с журналом.
В то время я в значительной степени полагался на оксиконтин для облегчения боли. Поскольку сидеть за компьютером было мучительно, я вместо этого написал всю статью от руки. Под воздействием оксиконтина я был совершенно ошеломлен, пока писал это, что видно из другой книги, где наркотики играют роль… Я не особенно люблю «Ловца снов».
Возможно, автор был не совсем удовлетворен изображением своей истории в фильме, но как насчет интерпретаций, созданных некоторыми из лучших талантов Голливуда? В интервью журналу Time Magazine в 2007 году, через четыре года после выхода фильма, Кинг открыто выразил свое глубокое разочарование результатом. Он также упомянул другие сиквелы, ориентированные на деньги, такие как «Возвращение на долю Салема» и многочисленные спин-оффы «Детей кукурузы», над которыми он не имеет контроля. Однако он обнаружил, что неудачи, которые причинили еще большую боль, были теми, которые, по его мнению, потерпят неудачу, например, «Ловец снов», заявив, что именно они оставили особенно горький привкус.
Это не означает, что вы не столкнетесь с редкими случаями, когда что-то пойдет не так, как в фильме «Ловец снов». Ведь такие явления время от времени случаются.
На этом судьба фильма «Ловец снов» была решена. Этот фильм не был хорошо принят ни критиками, ни зрителями, и даже его создатель, который вложил в его создание так много своей жизни после того, как отмахнулся от смерти, он не понравился. Но, возможно, все могло быть хуже; по крайней мере, провал «Ловца снов» уберег нас от перегруженности некачественными имитациями в течение последних двух десятилетий, которые вместо этого могли бы заполнить кинотеатры по всему миру. В этом свете, возможно, влияние «Ловца снов» не такое разрушительное, как казалось поначалу.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- Объяснение концовки «Еретика»
- Веном: 20 лучших цитат из фильма
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- 35 самых сильных персонажей «Игры престолов» в официальном рейтинге
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Всемогущество в Боруто: Два Синих Вихря слабее, чем думают фанаты?
- Marvel выпускает новый превью фильма «Громовержцы»*
2024-11-16 05:35