Я рад поделиться новостью о том, что эпоха скрытия моей коллекции аниме прошла, как заявил Атсуши Мидзогути, генеральный директор MyAnimeList. В увлекательном интервью этот дальновидный руководитель, возглавляющий крупнейшую в мире платформу отслеживания с 19,5 миллионами пользователей из 240 стран, подтвердил то, что многие из нас испытали на собственном опыте: аниме несомненно заняло свое место среди основных развлекательных продуктов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С момента вспышки COVID-19 в 2020 году я был взволнован ростом количества наших пользователей! Этот рост во многом обусловлен увеличением числа людей, погружающихся в японские аниме благодаря таким гигантам стриминга как Netflix и другим. Мы никогда не могли предвидеть глобальное доминирование аниме, но локдауны заставили людей по всему миру искать развлечения дома, и платформы с богатыми библиотеками аниме воспользовались моментом, превратив случайных зрителей в преданных фанатов. Netflix в особенности был на переднем крае: быстро расширял свою коллекцию аниме и при этом заказывал оригинальные проекты.
Аниме перестает считаться «гиковским» жанром, поскольку международная аудитория принимает японскую анимацию.
Помимо пандемии, трансформация среди фанатов коснулась не только мира аниме; также это связано с популярностью определенных сериалов. Мидзогучи обратил внимание на две такие серии. Он отметил, что стереотип о фанатах аниме как об ‘ботаниках’ за рубежом почти исчез, и это наглядно видно благодаря успеху таких шоу, как «Demon Slayer» и «Jujutsu Kaisen». Эти сериалы не просто хорошо продавались; они стали культурными феноменами, выходящими за рамки мира аниме. Они достигли этого благодаря выдающимся боевым сценам и сложным сюжетам, которые нашли отклик далеко за пределами их первоначальной фанбазы. В результате миллионы людей, никогда ранее не считавших себя «фанатками аниме», оказались увлечены японской анимацией. Этот вновь возникший интерес позволил этим сериалам побить международные рекорды кассовых сборов и занять место в истории японского кинематографа как самые прибыльные фильмы всех времен.
Ранее аниме могло показаться эксклюзивным или трудно доступным из-за специальных знаний и ограниченной доступности. Однако во время пандемии, когда у многих появилось больше свободного времени, этот барьер начал разрушаться. Благодаря платформам вроде Netflix и Hulu, которые теперь предлагают аниме наряду с основными программами, образ недоступной ниши для этого жанра был поставлен под сомнение. Так же как прежде аниме можно было найти только в специализированных магазинах, сегодня оно легко доступно всего лишь несколькими кликами на цифровых рынках, расширяя свой охват до массового потребителя.
Женщины преобразуют аниме-ландшафт по мере роста интереса к женской аниме и манге
Примечательно заметить значительное изменение в демографическом профиле MAL, как отметил Мидзугучи. Если несколько лет назад большинство пользователей MAL составляли мужчины, то теперь примерно 30-40% базы пользователей — женщины, сказал он. Этот сдвиг подкрепляется успехом таких тайтлов, как «Парень, в которого она была влюблена, вовсе не был парнем» и «Звезда женского сада», которые стали популярными среди недавней коллекции «Вы должны прочитать эту мангу 2025».
Для преданных любителей аниме, которые годами объясняли ‘те японские анимированные сериалы’ озадаченным знакомым, нынешнее широкое признание говорит о том, что такие периоды скоро останутся в прошлом. Культурная значимость аниме была давно ожидаемой; теперь её признают как платформу для тонких нарративов, которую энтузиасты уже долгое время признавали.
Смотрите также
- Nintendo фанат планирует стоять в очереди за Nintendo Switch 2 на мероприятии Nintendo New York следующие два месяца.
- Симулятор Проточной Обмывки 2 – Официальный Трейлер | Галаксиз Гейминг Шоукейс 2025
- Nintendo Switch 2: Как DLSS повлияет на его будущее
- Крипто-стейкинг в Гонконге: Новая эра или просто мимолетная тенденция?
- Коллекция Наследия Войн – Официальный Трейлер Битва за Бульге
- Герои доблести — Официальный трейлер
- Совместимые карты microSD Express для Switch 2 начинаются от $45 за 128GB
- Ранний обзор видео из ZOI
- Адский экспресс — Официальный трейлер геймплея
- Сладкая детская компания раскрыта.
2025-04-29 23:05