В свете агрессивной стратегии Microsoft в игровой индустрии на нескольких платформах ходят слухи, что игры Xbox могут также появиться на PlayStation 5 и недавно представленной Nintendo Switch 2. Однако может ли Starfield от Bethesda также присоединиться к этой линейке?
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В интервью с бывшим директором по стратегии видеоконтента iggn.ru Дестином Легари для его нового шоу Save State Plus, финансируемого через Patreon, игрового руководителя Microsoft Фила Спенсера напрямую спросили, может ли он подтвердить, что Starfield пока останется эксклюзивом для Xbox.
Дестин спросил, останется ли Starfield эксклюзивом на данный момент, на что Спенсер ответил отрицательно. Другими словами, он намекнул, что есть вероятность появления Starfield на других платформах в будущем.
— Дестин (@DestinLegarie) 25 января 2025 г.
«Нет», — ответил Спенсер.
Как геймер, я не имею предпочитаемой игры, которую бы я выделил и ограничил от доступа в других местах. Мой подход больше направлен на создание благоприятных условий для процветания разнообразных игр. Не ограничивая наши игры нашей собственной платформой, мы можем инвестировать в выдающуюся коллекцию, как вы заметили. Наша стратегия вращается вокруг того, чтобы сделать наши игры доступными на различных платформах через Game Pass, улучшая игровой опыт на нашей платформе. Однако сохранение игр эксклюзивными для нашей платформы — это не та тактика, которую мы используем. Это не соответствует нашим целям. Вместо этого мы стремимся создать оптимальную среду для лучших игр в мире, и именно в этом направлении мы работаем.
Во многие из самых крупных игр в мире можно играть в разных местах. Все больше разработчиков задаются вопросом, как они могут поддерживать единую связь, поскольку их игра потенциально может быть доступна везде. Наша цель — сделать Xbox окончательной платформой, которая способствует этой глобальной связи.
Мы считаем, что нас отличает универсальность. В отличие от многих других платформ, которые ограничены одним устройством, будь то ПК, мобильный телефон или консоль, мы стремимся сделать Xbox платформой, где создатели контента могут процветать на нескольких экранах, удовлетворяя разнообразные предпочтения игроков.
Отчеты еще от марта 2024 года указывали, что Starfield и Indiana Jones: The Great Circle, разработанные Starfield и MachineGames соответственно, рассматривались для выпуска на PlayStation 5. Однако только Indiana Jones был официально подтвержден для PS5 с предполагаемой датой запуска весной 2025 года, после его дебюта на системах ПК и Xbox Series X/S. Что касается Starfield, то, хотя официального подтверждения пока нет, комментарии руководителей компании предполагают, что он действительно может выйти на PlayStation 5 в будущем.
Несколько игр Xbox теперь доступны на PS5, например, Sea of Thieves от Rare, Hi-fi Rush от Tango Gameworks, Grounded и Pentiment от Obsidian. Microsoft уже некоторое время выпускает игры Minecraft на консолях PlayStation, а также на многих других платформах, и планирует выпустить Doom: The Dark Ages и Ninja Gaiden 4 на PS5 в этом году. Кроме того, ходят слухи, что Halo, долгое время эксклюзивная для Xbox, может вскоре дебютировать на платформе PlayStation.
Тем временем Спенсер намекнул на намерение Microsoft сделать игры Xbox совместимыми с будущей Nintendo Switch 2, подтвердив слухи о том, что компания планирует активно поддерживать консоль следующего поколения.
Спенсер объясняет, что одной из причин многоплатформенной стратегии Xbox является увеличение финансовых доходов игрового подразделения Microsoft. После того, как компания потратила ошеломляющие 69 миллиардов долларов на покупку Activision Blizzard, создателей Call of Duty, теперь от них ожидают более успешных результатов.
В августе прошлого года Спенсер заявил: «Наша компания работает в этой области». Он продолжил, подчеркнув, что в Microsoft существуют особенно высокие стандарты нашей работы из-за исключительного уровня поддержки, которую мы получаем от компании, что позволяет нам достигать выдающихся результатов.
Какой подход нам следует использовать, чтобы максимизировать силу наших игр? Поскольку наша игровая платформа расширяется на консоли, ПК и облако, крайне важно, чтобы наша стратегия соответствовала этому росту.
Смотрите также
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- В клипе перезапуска «Носферату» показано, как Лили-Роуз Депп зовет своего ангела-хранителя
- Возрождение Юрского периода: представляем нового ужасающего динозавра-мутанта, вдохновленного классическими монстрами!
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- 10 скинов Marvel Rivals, которые нужно добавить в игру как можно скорее
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- 10 фактов о «Фантастической четверке», которые вы не знали
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- «Это заставило меня смеяться»: актер «Короля Дурина» из «Кольц власти» рассказывает о своей сцене боя
2025-01-27 17:28