Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я всегда ищу оптимизированные игровые возможности. А когда дело дошло до последнего предложения Bethesda, Starfield, я был разочарован, узнав, что менее мощная версия Xbox Series S осталась позади с точки зрения производительности.
Bethesda недавно представила функцию 60 кадров в секунду для Starfield на Xbox Series X, но, к сожалению, пренебрегла вариантом Xbox Series S. К счастью, моддеры снова пришли на помощь и предложили возможные решения.
По словам технических гуру из Digital Foundry, я нашел способ наслаждаться Starfield со скоростью 30 кадров в секунду на менее мощной Xbox Series S с помощью модов. Внедрив эти модификации, компания Digital Foundry обнаружила, что Starfield удалось поддерживать среднюю частоту кадров 60 кадров в секунду в сценариях, требовательных к графическому процессору, таких как многолюдные города. Примечательно, что в некоторых менее востребованных областях игры частота кадров даже достигала 90 кадров в секунду!
разрешение падает до 1280×720 с 1600×900. По данным Digital Foundry, мы начинаем видеть границы возможностей масштабирования FSR 2, что приводит к заметным артефактам. Тем не менее, эта настройка обеспечивает игровой режим производительности — просто различия между версией Series X более очевидны невооруженным глазом.
Как страстный геймер, я могу понять любопытство, скрывающееся за вопросом, почему Bethesda не удалось добиться частоты кадров 60 кадров в секунду для Starfield, несмотря на то, что моддеры смогли это сделать. По мнению Digital Foundry, ценой, которую приходится платить за такую высокую производительность, является снижение разрешения. Однако с точки зрения геймера я понимаю, что Bethesday может не найти этот компромисс привлекательным, поскольку он может не продемонстрировать Starfield в его лучшем и наиболее визуально привлекательном виде.
Вопрос производительности Starfield на Xbox Series S, возможно, не является главным приоритетом для Bethesda на данный момент. На прошлой неделе Тодд Ховард, глава Bethesda Game Studios, высказал обеспокоенность по поводу цен на моды в Starfield, указав, что компания пересмотрит свою стратегию ценообразования на пользовательский контент.
В Steam пользовательский рейтинг Starfield от Bethesda упал до «В основном негативный» после жалоб игроков, которым было горько платить 7 долларов всего за одну миссию в недавно выпущенном расширении Trackers Alliance, которое предлагается исключительно как Starfield Creation и может можно приобрести за 700 кредитов.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что Говард объявил о своем намерении представить новое продолжение сюжетной линии Starfield после Shattered Space этого года. Кроме того, во время недавнего интервью он коснулся сложного процесса разработки The Elder Scrolls 6.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-24 19:27