Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, мне выпала честь исследовать поистине великолепные виртуальные миры. Недавние выпуски Star Wars Outlaws и Red Dead Redemption 2 (RDR2) привлекли мое внимание своим уникальным подходом к игровому процессу и построению мира.
Запуск «Star Wars Outlaws» вызвал бурные дискуссии в Интернете, но он поразительно похож на одну из самых любимых игр, когда-либо созданных. В отличие от традиционных игр «Звездных войн», эта не фокусируется на джедаях и световых мечах. Вместо этого он предлагает свежий взгляд на богатое повествование серии, позволяя игрокам свободно путешествовать по неизведанным территориям как обычный, узнаваемый персонаж. По мере того, как вы продвигаетесь по карьерной лестнице, у вас в конечном итоге появится шанс выполнить последнюю, монументальную работу.
На первый взгляд, она разделяет ту же фундаментальную концепцию, что и одна из самых любимых игр в играх: Red Dead Redemption 2. Несмотря на общеотраслевые дискуссии о достоинствах «Outlaws», которые не касаются напрямую самой игры, при ближайшем рассмотрении обнаруживается поразительное сходство с «Red Dead Redemption 2».
Star Wars Outlaws создает ковбойское фэнтези, похожее на RDR2, но в космосе
Быть преступником возможно не только в ковбойской обстановке
Как геймер, я могу сказать вам, что Star Wars Outlaws и Red Dead 2 похожи не только на бумаге; у них поразительное сходство в игровой механике, что заставляет меня чувствовать себя частью одной вселенной. В обеих играх дизайн миссий кажется знакомым, перестрелка с замедленным событием для повышения интенсивности, система репутации, которая определяет положение моего персонажа, и система развития, не основанная на опыте, которая вознаграждает за исследование и погружение в игровой мир. Эти игры — больше, чем просто виртуальные пейзажи; это тщательно детализированные декорации, наполненные знаниями, для тех, кто жаждет подлинного и увлекательного опыта.
Эти две игры демонстрируют заметные различия, которые ориентированы на разные группы аудитории, но у них есть общие аспекты, которые могут привлечь общую базу фанатов. Интересно подумать, как поклонники Red Dead могут обнаружить элементы, которые они ценят, в сеттинге ковбойских преступников, отраженном в фэнтези о космических преступниках.
Обе игры «Star Wars Outlaws» и «Red Dead Redemption 2» имеют общую тему, хотя и с разными тонами. Хотя действие одного происходит в далекой-далекой галактике, а другого — на Диком Западе, в обоих главных героях есть преступники, стремящиеся извлечь максимальную пользу из своей ситуации среди суровой реальности. Однако их конечные цели немного различаются: Кей из «Преступников» стремится создать мирную, свободную от стрессов жизнь для себя и своего компаньона Никса, тогда как Артур в «RDR2» стремится обеспечить свою свободу и свободу своей группы. Несмотря на контрастирующие обстоятельства и характеры, они оба отправляются на путь искупления, набрав значительный балл за последнее задание.
У обоих возникают конфликты внутри группы на различных этапах истории, и в конечном итоге у них нет особого выбора в своей собственной дуге искупления, поскольку на Кей охотятся за ее действия, а Артур отказывается покинуть группу, за которую он чувствует ответственность. Путешествия Кея и Артура рассказывают о американских горках доверия другим и о том, как выбор игрока влияет не только на его главного героя, но и на людей, которым он доверяет. Версия этой бандитской фэнтези в Red Dead намного шире, чем в Star Wars Outlaws, но путешествие последней более значимо связано с остальной частью игры.
В мире Red Dead есть множество свежих историй о преступниках, которые нужно исследовать, и скрытых деталей, которые нужно раскрыть, что удерживает игроков в течение бесчисленных часов, не исчерпав при этом все возможности. И наоборот, хотя историй в Outlaws может быть не так много, они создают мощную систему репутации, которая существенно влияет на игровой процесс, в частности, формируя путь игрока как преступника. В отличие от Red Dead Redemption 2 (RDR2), последствия выбора игрока в Outlaws не ограничиваются хорошим или плохим рейтингом по шкале чести; вместо этого они могут привести к значительным потерям и ограничению возможностей, если игроки предпочтут хаос соблюдению цивилизованных норм.
В Red Dead Redemption 2 основное влияние на систему репутации оказывает то, как игроки взаимодействуют с сюжетом игры. Варианты диалога Артура и других персонажей меняются в зависимости от того, как он взаимодействует с другими. Star Wars Outlaws основывается на этой концепции и отдает приоритет более поверхностному подходу к диалогу и развитию персонажей, чтобы создать пространство для воздействия своей системы репутации в действительно важных областях: путешествии игрока по игре с упором на доступные инструменты и возможности. .
По сути, в то время как Red Dead Redemption 2 (RDR2) в значительной степени устранил шансы, зависящие от действий игрока, Outlaws предлагает возможности, которые меняются в зависимости от решений игрока в сложной обстановке. Например, если игрок решит завоевать репутацию в одной банде, такой как Багровый Рассвет, он может поставить под угрозу свое положение в другой группе, такой как Пайк. Это не только влияет на типы покупок, которые могут совершать игроки, области, в которые они могут свободно входить без необходимости красться или сражаться, и инструменты, которые они могут улучшать, но также открывает уникальные возможности для стилей игрового процесса, которые учитывают сильные стороны каждой банды.
В игре «Преступники» неудачные состояния имеют значение; когда игроков ловят во время миссии, они не просто перезапускаются, а, скорее, терпят неудачу в своем накопленном прогрессе в построении прочной репутации в этой конкретной группе. И наоборот, в «Red Dead Redemption 2» (RDR2) система репутации обогащает повествование и диалоги, а в «Star Wars Outlaws» она предлагает игрокам различные, гибкие варианты выбора, которые адаптируются в зависимости от действий и способностей игрока.
Red Dead Redemption 2 славится органичным взаимодействием, а Star Wars Outlaws предлагает свою уникальную версию
Истории о преступниках нуждаются в интересном развитии, чтобы конкурировать с повествованиями о спасении мира
По сути, и «Red Dead Redemption 2», и «Star Wars Outlaws» имеют общую структуру своих миссий: они включают в себя последовательность роликов, путешествие в локации с использованием транспортных средств, выполнение задач или целей в этих локациях, за которыми следуют дополнительные кат-сцены. , а затем возвращается. Более того, повествовательный фокус обеих игр сосредоточен на личном путешествии персонажа, отходя от часто используемого образа спасения мира. Интересно, что это не единственное сходство дизайна между двумя играми. Обе игры обеспечивают игрокам органический прогресс за пределами традиционных систем репутации.
В Red Dead Redemption 2 (RDR2) Артур может пополнить свои запасы и испытать некоторые изменения в игровом процессе, выполняя задания в лагере, взаимодействуя с другими членами банды, у которых могут быть нежелательные запросы, и внося свой вклад в значительное улучшение лагеря. В Outlaws игроки также могут стать более грозными, но вместо улучшения лагеря они могут настроить бластер, спидер и корабль Кея так, чтобы они соответствовали трем различным стилям стрельбы, приключениям на наземном и водном спидере и тактике боя на корабле. Это не традиционные системы прокачки на базе XP.
Процесс создания улучшений для некоторых предметов в Outlaws напоминает улучшения оружия в RDR2. Однако они заметно отличаются включением экспертов. Этих специалистов обычно можно встретить рядом с основной сюжетной линией Outlaws, поэтому игрокам не нужно долго исследовать проторенные пути, чтобы найти их.
Чтобы сделать эти улучшения более сложными, они часто требуют повторного посещения предыдущих локаций, решения головоломок, напоминающих Tomb Raider, и выполнения действий, непосредственно связанных с самим обновлением. Например, чтобы улучшить навыки Никс, чтобы помочь Кею, игроку необходимо использовать способности Никс в достаточной степени, чтобы разблокировать их. Прекрасным условием для этого является «Откройте для себя различные способы сделать Никс счастливой». Хотя обе игры имеют сходство во многих аспектах, каждая из них имеет свои уникальные преимущества и недостатки, а дизайн подчеркивает наличие разнообразных систем вознаграждений, отвечающих различным мотивациям игроков.
В Red Dead Redemption 2 (RDR2) монотонность некоторых миссий часто компенсируется интригующим сюжетом, встроенным в каждую хорошо продуманную и убедительно поставленную линию диалога, а также захватывающим кинематографическим опытом, который заставляет игроков чувствовать себя живыми. в настоящем ковбойском фильме.
В отличие от типичных миссий, Звездные войны: Преступники привлекают внимание фанатов, добавляя больше разнообразия в навигацию по различным типам локаций на каждой планете. Уникальный дизайн мира включает в себя не только пешие исследования, но и спидеры, пересекающие как землю, так и воду. Кроме того, повествование варьируется в каждом мире, влияя на систему репутации, которая, в свою очередь, влияет на стиль игрового процесса, благодаря чему каждое действие игрока кажется значимым и захватывающим в этом открытом мире.
И в Red Dead Redemption 2, и в Star Wars Outlaws есть ошеломляющие события
В каждой игре есть свои особенности перестрелки, но основа у них схожая.
В играх «Red Dead Redemption 2» и «Star Wars Outlaws» есть значительное сходство в последовательности действий: в обеих есть непрерывные события. В «RDR2» это называется «Меткий глаз», а в «Преступниках» это называется «Выброс адреналина». Когда дело доходит до развлекательного аспекта этих способностей, я бы отдал преимущество «RDR2» из-за его запоминающегося названия и способа заполнения счетчика. Несмотря на то, что «Red Dead» славится своим реализмом, есть один необычный аспект, который добавляет азарта во время сражений, — это возможность Артура выпить бутылку бурбона, что позволяет ему стрелять быстрее. Этот нереалистичный элемент определенно добавляет остроты боевому опыту!
В отличие от механики «Меткого глаза» в Red Dead Redemption 2, которая в значительной степени полагается на исследование и модернизацию лагеря для запуска событий «пули-тайм», Star Wars Outlaws предлагает уникальный поворот. Вместо того, чтобы полагаться на внешние факторы, событие времени пули в этой игре запускается благодаря умелому игровому процессу. По мере того, как игроки уничтожают больше врагов, шкала постепенно заполняется. Кроме того, есть экспертный навык под названием «Меткая стрельба», который можно разблокировать, который дает игрокам дополнительный адреналин при успешных попаданиях в голову.
Очевидно, что система вознаграждений за перестрелки в Red Dead Redemption 2 (RDR2) значительно отличается от Star Wars Outlaws: RDR2 больше ориентирована на исследование и погружение, а Outlaws делает упор на быстрые рефлексы и реакции. Эта разница не ограничивается событиями, связанными со стрельбой, но распространяется на общий опыт перестрелки. В отличие от Outlaws, которая позволяет игрокам всегда сохранять свое оружие, RDR2 запрещает игрокам постоянно носить оружие. Вместо этого они должны выбирать оружие у своей лошади до или во время каждого противостояния, а иногда игра даже решает, какое оружие игрок может использовать в конкретной ситуации.
Игра | Red Dead Redemption 2 | Преступники из «Звездных войн» |
---|---|---|
Событие Bullet-Time | Мертвый глаз | Адреналин |
Заполнение счетчика | Расходные материалы | Успехи в навыках |
Обновления | Опыт, Брелки | Разблокируемые навыки |
Для некоторых игроков этот аспект может вообще не быть недостатком, поскольку он отражает повторяющееся и аутентичное ощущение выбора оружия и поглаживания лошади перед тем, как приступить к более боевым миссиям преступников, что соответствует их игровым предпочтениям. Тем не менее, для тех, кто ищет игровой процесс, в большей степени основанный на навыках, Star Wars Outlaws предлагает стиль игрового процесса, очень похожий на стиль игры в RDR2, но с упором на мастерство, а не на повторение. В мире Outlaws игрокам предоставляется свобода выбора предпочтительного стиля оружия на борту корабля, но они не ограничиваются использованием только одного типа оружия.
В арсенале Кея есть только один тип оружия, но бластер предлагает три различных варианта: стандартный выстрел, более быструю очередь, похожую на пулеметную, и более тяжелый винтовочный выстрел. Как и в RDR2, изменить эти настройки в напряженных боевых ситуациях непросто, а их элементы управления скрыты в сложных меню, что затрудняет управление ими на лету.
В отличие от Red Dead Redemption 2, Outlaws предлагает больше возможностей во время боя. ИИ в Outlaws ведет себя более органично по сравнению с RDR2, где его ИИ часто ограничен одним местом. Outlaws предоставляет дополнительные боевые возможности, такие как делегирование задач Никсу, некоторые из которых можно автоматизировать с помощью вознаграждений за действия, связанные с едой, с помощью Никса. Кроме того, это позволяет временно подбирать различное оружие в каждом месте встречи.
В некоторых играх, таких как «Red Dead Redemption 2», определенное оружие можно использовать только после того, как Кей углубится в игру и приобретет необходимые навыки. Такой выбор дизайна обогащает взаимосвязанность исследований внутри системы.
Детали истории «Звездных войн» отличаются от западных деталей, но кажутся похожими
Игроки, которым нравится обнаруживать специально установленные детали, могут насладиться обеими играми.
По сравнению с большинством игр уровень детализации в Red Dead Redemption 2 поистине выдающийся. Он предлагает множество сложностей, таких как неигровые персонажи без заданных миссий, следующие своим повседневным делам, неясные знания, которые могут пропустить даже самые проницательные игроки, и секреты мастерства игрового процесса, которые могут раскрыть только те, кто глубоко углубляется в исследования.
Несмотря на то, что сложность RDR2 не имеет себе равных, детали игрового процесса в Star Wars Outlaws намеренно более целенаправленны. В отличие от обширных исследований и деталей RDR2, Star Wars Outlaws концентрирует свое внимание, предоставляя полезный опыт благодаря более упорядоченному, а не всеобъемлющему подходу. Таким образом, обе игры могут предложить игрокам весьма важные детали.
Во вселенной Star Wars Outlaws в различных мирах спрятаны интригующие кусочки истории. По сравнению с этим Red Dead Redemption 2 предлагает множество открываемых элементов в одном мире. В то время как RDR2 выделяется своим объемом, Star Wars Outlaws более тесно связывает детали с основным игровым процессом и осмысленно.
В Red Dead любители лошадей развивают глубокие связи со своими лошадьми, прежде всего потому, что они помогают путешествовать. Однако связь Кей с Никс в игре и различные аспекты игры, на которые влияет ее компаньон, гораздо более глубоки. Награды, которые игроки получают за игру в Outlaws, часто открывают новые способы игры или даже предоставляют новые возможности для миссий. Эти открытия запутанно переплетаются в обширной системе развития игроков Outlaws.
В отличие от того, как RDR2 намеренно замедляет сбор предметов для более реалистичного и захватывающего опыта в западном сеттинге, Star Wars Outlaws упрощает игровой процесс, делая сбор добычи быстрым и легким. Например, разработчики Outlaws стратегически разместили кнопку добычи на PlayStation как R3, менее часто используемую схему управления, которая позволяет игрокам собирать предметы, удерживая большие пальцы на джойстиках для плавного перемещения, не прерывая процесс. меняя пальцы.
Каждый опыт предлагает уникальные преимущества, адаптированные к различным мотивациям игроков, демонстрируя четкое понимание того, что ценят фанаты, а не полагаясь на общие подходы, часто встречающиеся в других играх, ради упрощения разработки. Внимание к деталям в игровом дизайне и эстетическим элементам, таким как графика и звуковое сопровождение, позволяют предположить, что эти игры были тщательно созданы для самоанализа.
Многие геймеры могут быть удивлены, узнав о сходстве между всеми любимыми Red Dead Redemption 2 и Star Wars Outlaws, поскольку так много разговоров вокруг последней вряд ли говорят об особенностях игры. , совсем. Хотя игры часто различаются по игровым мотивам, которые они реализуют, на бумаге сходство огромно: Star Wars Outlaws явно черпает вдохновение из RDR2 и методично применяет его к цели, которых они хотели достичь, и опыт, который они хотели создать для игрока.
Как геймер, с головой погрузившийся в Outlaws, я заметил, что она отклоняется от традиционных систем развития на основе XP, на которые полагаются многие игры. Вместо этого, как и в Red Dead Redemption 2, он создает собственную систему, позволяющую мне еще больше погрузиться в игровой мир. Действия, которые я предпринимаю, принадлежат только мне и не продиктованы правилами игры. Этот уникальный подход создает уникальный игровой опыт для каждого игрока, превращая Outlaws и RDR2 в два совершенно разных приключения, богатых сложными деталями.
Людей, которым нужен захватывающий, драматический сюжет с акцентом на расслабление во время исследования, может заинтересовать Red Dead Redemption 2. И наоборот, те, кто предпочитает трогательное и очаровательное повествование, уделяя больше внимания исследованию, ориентированному на игровой процесс, будут привлечены к Star Wars Outlaws, которая предлагает восхитительные головоломки на протяжении всей игры.
В отличие от обширной игры «Red Dead», «Звездные войны: Преступники» объединяют свои компоненты более связно, создавая захватывающий опыт открытого мира, связывая основное повествование с дополнительными элементами, которые могут обнаружить игроки. Обе игры обладают уникальным качеством, которого не хватает многим другим играм в отрасли, и еще неизвестно, сможет ли «Star Wars Outlaws» приблизиться к влиятельному статусу «Red Dead Redemption 2».
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Пингвин: Обзор второй серии – «Человек внутри»
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
2024-10-06 02:39