Внимание к играм по вселенной «Звездных войн» никогда не ослабевает, поскольку и эксперты, и фанаты с нетерпением ждут, что Lucasfilm и Lucasfilm Games принесут в будущем франшизы. В последнее время приверженность качественному геймингу бренда «Звездных войн» усилилась, и современные названия показывают, что благодаря стратегическому сотрудничеству Lucasfilm Games может позиционировать серию для побед на этой арене на текущем рынке. Однако, несмотря на похвалу, полученную недавними запусками, такими как Star Wars: Hunters и Star Wars Jedi: Survivor, и в целом благоприятный отклик на эти игры, есть еще один аспект портфолио Lucasfilm Games, который недооценивается.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Lucasfilm Games, похоже, сосредоточились на пробуждении ностальгии и воспоминаний из прошлого, позволяя фанатам заново пережить золотой век франшизы до вмешательства Disney. Этот новый этап в развитии франшизы уравновешивает почтение к истории с прицелом на будущее. Подобно Силе, свет не может существовать без тьмы, а это означает, что каждая игра Star Wars из архива, похоже, получает схожее отношение, независимо от ее предыдущего положения.
Хронология игр «Звездных войн» перезапущена с приобретением Disney
Две эпохи очень различаются по своему подходу
Раньше, до участия Disney, существовала обширная и творческая вселенная повествования, известная как Расширенная вселенная. В эту эпоху создатели имели больше свободы для исследования и инноваций, не будучи связанными строго установленными правилами. Хотя существовала базовая структура повествования, которой нужно было придерживаться, проекты могли свободно развиваться, а повествования формироваться в соответствии с видением создателя. Этот период породил множество непредвиденных видеоигр, которые оставили неизгладимые впечатления у поклонников. Например, сага Star Wars: Dark Forces или серия Star Wars: The Force Unleashed, которые осмелились раздвинуть границы, которые не позволяла текущая практика студий.
Этот путь может показаться запутанным и полным противоречий, с обширной и сложной историей, которая кажется непостижимой для новичков. Однако, несмотря на свои недостатки, он также предлагал уникальную привлекательность, потому что каждая игра была самодостаточной, предлагая богатый гобелен потенциала, который можно было легко исследовать.
Путь может показаться сложным и полным противоречий, сопровождаемым обширной, кажущейся бесконечной предысторией, которая кажется трудной для понимания посторонними. Однако, несмотря на свои недостатки, он также предлагал определенную привлекательность, потому что каждая игра была автономной, предоставляя глубокий колодец неиспользованного потенциала, в который можно было легко погрузиться.
В те дни видеоигры не так часто смешивались с романами или комиксами, как сейчас, но LucasArts все равно удалось процветать. Они создали несколько действительно исключительных названий, которые проложили путь к тому, как _Star Wars_ будет установлена в игровом мире.
Канонические игры Звездные войны | Год |
---|---|
Star Wars Battlefront | 2015 |
Star Wars Battlefront II | 2017 |
Звездные войны. Джедаи: Павший Орден | 2019 |
Vader Immortal: VR-сериал по «Звёздным войнам» | 2019 |
Звездные войны: Эскадрильи | 2020 |
Звездные войны: Истории с края Галактики | 2020 |
Джедай «Звездные войны: Выживший» | 2023 |
Звездные войны: Охотники | 2024 |
Звездные войны: преступники | 2024 |
После того, как Disney взяла верх, элемент неожиданности полностью исчез. Этот сдвиг фактически переписал временную шкалу, в результате чего любимые игры прошлого стали называться неканоническими. В результате некоторые из этих классических игр стало трудно найти или в них стало трудно играть. Это время было золотым веком для многих геймеров, которые теперь вспоминают эту свободную фазу как период изобилия и прогресса.
В период правления Disney были также щедрые годы для геймеров, поскольку они представили новые серии, которые могли не увидеть свет при предыдущем руководстве. Например, сага Star Wars Jedi набрала обороты, и Lucasfilm Games продемонстрировала свою адаптивность, рискнув войти в разные жанры с такими играми, как Star Wars: Squadrons. Интересно сравнивать и сопоставлять эти два разных периода — прошлое и настоящее.
До вмешательства Disney рынок был хаотичным, предлагая множество названий, которые часто формировали как отрасль, так и франшизу. После поглощения Disney возник стратегический подход, в котором персонажи и истории значительно влияли на другие аспекты бренда. Некоторые будут восхищаться обеими эпохами в равной степени, в то время как другие могут выбрать сторону, но Lucasfilm разработала разумный план, чтобы удовлетворить всех поклонников и расширить свое портфолио, тем самым сохраняя богатую историю компании в аутентичной манере.
Disney возвращает старую классику
Эти драгоценности доступны новому поколению
Сохранение прошлого может быть сложной задачей, но для нашего нынешнего века это крайне важно. Чтобы достичь этого, культовые истории должны передаваться новым поколениям. К счастью, Lucasfilm Games и Disney решили сделать именно это, возродив широкий спектр прошлых успехов и неудач. Таким образом, у современных поклонников будет возможность принять эту вечную классику как часть своего воспитания.
По сути, компания вложила деньги в переделку и адаптацию существующих игр для современных игровых систем. Хотя суть и игровая механика оригиналов остаются нетронутыми, могут быть некоторые незначительные изменения для оптимизации их производительности на современных платформах.
Aspyr Media была значительной силой в игровом мире, часто выступая в качестве студии-поставщика для Disney и Lucasfilm Games, когда им нужна помощь. С корнями, уходящими в 2002 год, когда такие игры, как «Star Wars: Galactic Battlegrounds» и «Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast» требовали релизов на Mac, Aspyr в последнее время превратилась в ведущего игрока.
Действительно, компания участвовала в создании не менее 23 отдельных постановок «Звездных войн» в разные временные рамки, и еще больше в разработке. Aspiry играет значительную роль в этом начинании, аспект, который заслуживает внимания при оценке эффективности этого подхода.
Lucasfilm Games представила разнообразный выбор игр на этой новой платформе, причем каждая игра механически отличалась от своей предшественницы. Например, серия Star Wars: Battlefront стала культовой для своей франшизы и привлекла геймеров по всему миру. Переиздания этих первых пар были быстро раскуплены фанатами, которые наслаждались ностальгическим путешествием. Кроме того, есть игры, такие как Star Wars: Episode I — Racer и другие, которые были адаптированы под кинематографические релизы той эпохи.
Такие игры редко выпускаются сегодня, но они остаются блестящими шедеврами маркетинга с непреходящей привлекательностью. Всякий раз, когда одна из этих ретро-игр переиздается, как Star Wars: Republic Commandosили Star Wars: Bounty Hunter, она находит глубокий отклик у определенной части преданных фанатов и пробуждает воспоминания об особенно памятном периоде.
Это показывает, насколько далеко продвинулись игры, основанные на франшизе «Звездные войны», и это шанс оценить искусную конверсию этих игр. Примечательно, что Nintendo Switch сыграла значительную роль в этой эволюции, и хотя другие платформы предоставили платформу для этого ностальгического путешествия, именно Nintendo Switch исключительно хорошо использовала возвращение этих игр, знакомя новых игроков с этой классикой в привлекательной и удобной для пользователя манере.
Некоторым играм дан шанс проявить себя как легенды повествования
Расширенная вселенная имеет захватывающее повествование, полное ностальгии
Исключительной эту стратегию делает то, что она демонстрирует, что Disney понимает значимость этих игр, не меняя установленную временную шкалу каким-либо образом. Когда Disney приобрела Lucasfilm, они создали категорию «Легенды». Расширенная вселенная, в первую очередь в письменной форме, была затем помещена под этот ярлык.
Как преданный фанат «Звездных войн», я научился ценить истории, которые пересказывались на просторах нашей галактики, часто передавались шепотом как слухи или мифы, как и в самой вселенной «Звездных войн». Саги, такие как трилогия Трауна, а также все романы и комиксы, связанные с эпохой Старой Республики, были украшены лейблом «Легенды» и переизданы, что вызвало новые аплодисменты фанатов, таких как я.
Видеоигры теперь признаются неотъемлемым компонентом в общем повествовании, что имеет значение для будущего развития бренда. По сути, они нашли свое место в более широком гобелене лора Звездных войн, подобно книгам Старой Республики, которые расширяют альтернативные временные линии.
В том же ключе важно отметить, что такие персонажи, как Кайл Катарн, которые не упоминались в текущей вселенной, остаются доступными для фанатов. Они могут продолжать наслаждаться этим персонажем и его замысловатой сюжетной линией, а также играми, которые занимали особое место в их сердцах, через альтернативную среду.
Как преданный фанат, я заметил, что некоторые классические истории и персонажи возвращаются, предлагая свежий взгляд на них, а также органично вписываясь в существующую повествовательную хронологию. Возьмем, к примеру, Трауна, которому дали новую трилогию романов, и с тех пор он появлялся в таких шоу, как «Асока». Как будто эти любимые персонажи никогда не покидали нас, а вместо этого развивались со временем.
Почему возвращение Кайла Катарна на консоли может не привести к премьере на Disney+? Может ли Старкиллер потенциально дебютировать как второй ученик Дарта Вейдера, сражаясь с Асокой Тано? Запуск этих игр на современных системах может вызвать вопросы, на которые Lucasfilm, возможно, захочет ответить.
Кроме того, стоит отметить, что существует мнение, что эти названия защищены, что позволяет возродить недооцененных фаворитов в хронологии Легенд. Многие люди знакомы с приключением Старкиллера, даже если они лично не пережили его, из-за широкого признания видеоигр Star Wars: Force Unleashed.
Однако сомнительно, что многие молодые фанаты знакомы с историей Дарта Ревана и семьи Шан во вселенной «Звездных войн». Здесь есть шанс, что эти значимые моменты станут вечными частями этой саги, оставив неизгладимый след в ее истории и определив ее будущую траекторию.
Есть планы продолжить движение по этому пути
Новые консоли и разработки ремейков открывают новые возможности
Вероятно, не будет неожиданностью, что по мере продвижения вперед Lucasfilm Games будет стремиться поддерживать баланс между классикой и современностью. Их стратегия включает в себя сохранение популярных названий в ротации и даже повторное представление любимых, возможно неожиданных, игр на каждой новой игровой платформе, которая появляется.
Неожиданно «Star Wars: Episode I — Jedi Power Battles» нашла свой момент в центре внимания, удивительный поворот событий. Это всего лишь одна из недавних игр, получивших обновление порта, которое расширило свою базу поклонников благодаря своей оригинальной игровой механике и креативному применению лора «Star Wars». На горизонте еще больше игр, но есть и более серьезные опасения. Ремейк «Knights of the Old Republic», снова в руках Aspyr, предполагает, что признательность Lucasfilm Games за свое прошлое сформирует их будущее.
Эта история настолько исключительна, что она не должна оставаться в рамках временной шкалы Legends; поэтому ремейк мог бы перенести ее в текущий канон Star Wars, оживив эпоху Old Republic и предоставив нашему игровому подразделению возможность продемонстрировать свою значительную роль в галактике Star Wars. Повествовательные элементы из расширенной вселенной могут обогатить текущую временную шкалу, не вызывая путаницы, которая когда-то преследовала мифологию.
Стоит отметить, что после выхода игр KOTOR на разных платформах произошел ряд событий. Это не единичный случай; ранее Star Wars: Republic Commandos повлиял на повествование Star Wars: The Clone Wars, и это шоу также углубилось в истории, происходящие в эпоху Старой Республики. Трудно предсказать, какие еще адаптации могут воскресить персонажей или даже привести к полным ремейкам, повторно вводя эти повествования в официальную хронологию Звездных войн.
Star Wars: The Force Unleashed служит показательным примером, в то время как даже простое название Star Wars: Battlefront в конечном итоге потребовало ремейка, что позволило создать собственную уникальную сюжетную линию. Это показывает, что Lucasfilm действительно может формировать будущие решения, основанные на этой ностальгической привлекательности. Более того, эти сокровища обладают таким потенциалом совершенства, что кажется расточительством позволить им исчезнуть навсегда.
Выбор хранилища Star Wars дает несколько преимуществ: он позволяет игрокам пересматривать знаковые моменты, сохраняет классические названия для новых поколений, поощряет современное повествование, вдохновленное этими классическими произведениями, и поддерживает баланс между традициями и инновациями — все признаки указывают на действительно мудрое решение. Этот шаг может ознаменовать новую эру роста в саге Star Wars.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
2025-01-30 07:21