Первоначальная идея для Star Trek была проста: корабль, исследующий новые миры и сталкивающийся с разными вызовами в каждом эпизоде, во многом как классическое телешоу Wagon Train или даже Love Boat. Каждое шоу использовало одну и ту же базовую формулу – новые декорации, новые персонажи и свежая история каждый раз. Конечно, самое большое отличие Star Trek заключалось в его футуристическом, космическом сеттинге. Но Star Trek пошел дальше, чем просто изменил локации. В то время как Wagon Train предлагал вариации на знакомые темы, Star Trek действительно всё смешал. Один эпизод мог включать путешествие во времени, другой – космическое преступление, затем альтернативную реальность или даже пушистых Трибблов! Никогда не знаешь, какую историю ты получишь, и насколько масштабным будет приключение. Некоторые эпизоды были небольшими и личными, в то время как другие были огромными по масштабу.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЗахватывающая неопределенность относительно того, куда движется сюжет – как с точки зрения масштаба, так и даже жанра истории – продолжается во втором выпуске новой мини-серии Star Trek: Strange New Worlds, The Seeds of Salvation. Этот выпуск значительно расширяет общий масштаб истории.
Выпуск №2 Star Trek: Strange New Worlds — The Seeds of Salvation, написанный Робби Томпсоном, с рисунками Трэвиса Мерсера, цветами от JP Jordan и леттерингом от Jodie Troutman, развивает жуткий, лавкрафтовский хоррор, представленный в первом выпуске, расширяя масштаб истории.
Как развиваются события после лавкрафтовского ужаса в первом выпуске?
Кристин Чепл использовала свой обязательный отпуск — всем членам экипажа было приказано взять его — чтобы навестить друга, проводящего исследования на отдаленной, ледяной планете. Первый выпуск устанавливает, что Чепл чувствует себя разочарованной недавними миссиями. Когда она рассказывает Первому Офицеру, насколько скучными были вещи, Первый Офицер мягко указывает на то, что, кажется, Чепл путает риск с настоящим волнением, комментарий, который беспокоит, но также находит отклик у Чепл. Это чувство все еще с ней, когда она прибывает на исследовательскую станцию своего друга, только чтобы обнаружить, что ее друга — и всю научную команду — нет на месте. Это побуждает капитана Пайка отправить следственную группу, включая Чепл, Первого Офицера, Спока, Скотти и Ла’Ан Нуниен-Синг, на планету.
Итак, первый выпуск оставил нас с этим действительно тревожным, лавкрафтовским настроением, и этот новый выпуск продолжает прямо с того места, где он закончился. Там есть потрясающая сцена в начале от Томпсона, где мы видим заметки подруги Чепел перед ее большой миссией. Это прекрасно написано – она говорит о самой миссии, но также о том, что значит быть ученым, что, честно говоря, напомнило мне о том, как ученые изображались в старой научной фантастике 50-х и 60-х годов. Они казались… другими тогда, и здорово видеть это влияние здесь. Это то, чего вы действительно не получаете в современных историях.
Мне нравится искусство Трэвиса Мерсера, хотя я не уверен, что оно идеально подходит для готического хоррора – работа JP Jordan в качестве колориста выполнена отлично. Но когда история действительно набирает обороты, энергичный стиль Мерсера действительно сияет.
Как меняется масштаб истории?
Ученые были захвачены разумными растениями, и одно из них вселилось в тело коллеги медсестры Чепл.
Это похоже на симбиотические отношения, но вместо взаимной выгоды, эти существа полностью контролируют других и заставляют их действовать по своей воле. Этот сдвиг — момент, когда история выходит за рамки простого ужаса.
Вы, возможно, думаете, что это звучит как история ужасов, и это понятно. Но эти семена – и растения, в которые они вырастут – по сути, находятся в плену. Ученые случайно заперли себя во время экспериментов, и теперь эти растения отчаянно хотят покинуть планету. Поскольку они застряли в этом древнем, непроходимом месте, очевидно, что они не на нашей стороне.
Что здорово в этой истории, так это то, насколько сильно она может меняться – не только между выпусками, но и даже внутри одной книги. Начало ощущается как подлинно тревожное погружение во что-то ужасное, с классическим лавкрафтовским монстром и щупальцами. Но когда персонажи обнаруживают, с кем они на самом деле сражаются, оказывается, что это более простая, крупномасштабная попытка побега.
Томпсон придумал действительно умный план, и он идеально соответствует сильным сторонам Мерсера. Клиффхэнгер особенно эффективен – «Энтерпрайз» непреднамеренно активирует планетарную оборону, а это значит, что даже если экипаж сбежит из-под земли, их корабль может оказаться непригодным для использования, оставив их выброшенными!
Комиксы превосходно справляются с внезапными изменениями настроения или стиля, поскольку они не ограничены практическими соображениями, такими как смена декораций – сюжет может резко измениться всего за несколько страниц. Диалоги для подобных растениям симбиотов также заслуживают упоминания; Джоди Траутман создала шрифт, который был одновременно визуально впечатляющим и очень легко читаемым, что трудно достичь.
Это интересная серия, и мне не терпится увидеть, в каком направлении она пойдет в СЛЕДУЮЩЕМ выпуске!
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)
- Карты интерактивные Death Stranding 2 теперь доступны.
- eBay предлагает самые большие скидки на наушники, саундбары и колонки Bose во время Prime Day.
- Playdate — Официальный трейлер ‘Best Friend’
- Игра Assassin’s Creed, действие которой должно было разворачиваться в период после Гражданской войны, была отменена в прошлом году из-за растущей обеспокоенности по поводу политического климата в США, — сообщает источник.
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Megabonk: Самые большие изменения в патче v1.0.17
- Видео-обзор Yooka-Replaylee
2025-10-21 11:36