В сущности, Steel Hunters представляет собой значительное изменение направления для разработчика World of Tanks — War Gaming, так как погружается в область научной фантастики и гигантских мехов. Однако не стоит обманываться новой обстановкой – компания по-прежнему использует свой богатый 27-летний опыт в многопользовательской игровой индустрии для создания этого захватывающего шутера с героями-механиками.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В режиме битвы в королевстве лайт Steel Hunter я провел 45 минут соревнований с другими мехами, стремясь достичь точки эвакуации. Мне удалось протестировать почти половину из семи персонажей стартового списка. Сначала потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к управлению огромным роботом, напоминающим паука, но многопользовательские навыки Wargaming были очевидны на протяжении всего опыта.
Помимо краткой ознакомительной сессии, я в первую очередь сосредоточился на одном игровом режиме Steel Hunters: этот режим, ориентированный на экстракцию ресурсов, напоминает уменьшенную версию королевской битвы, где несколько команд по двое начинают игру на карте и движутся к значимым локациям, собирая полезные ресурсы. В отличие от других игр вроде Fortnite, где собирают оружие или броню, здесь можно найти улучшения характеристик вашего меха, лечебные предметы и очки опыта вместо этого. Каждый мех уже оборудован оружием и способностями.
Во время игры большинство улучшений и предметов вы получите не из дикой природы, а путем поражения близлежащих автоматизированных дронов. Эти менее сильные противники расположены стратегически на каждой карте, предоставляя достаточное сопротивление, чтобы стать помехой, особенно когда другой отряд одновременно атакует вас.
В ходе игры появляются различные важные локации, побуждая вас и ваших противников-людей соревноваться за них, создавая непредсказуемые узкости вблизи ресурсов. По мере развития соревнования на карте выделяется пункт назначения, который притягивает все оставшиеся команды к финальной цели. После прибытия важно либо защищать, либо атаковать эту точку добычи (в зависимости от того, кто прибыл первым) в течение короткого времени перед завершением игры.
Игроки спускаются на узкое место, пытаясь обойти друг друга с фланга и использовать все возможности своих мехов в свою пользу — это всегда была лучшая часть матчей, которые я играл.
В этих матчах, в которых я принимал участие, самым захватывающим моментом всегда было столкновение нескольких игроков на стратегически важном участке. Каждый стремился обойти соперника с помощью разнообразного арсенала своих мехов. Например, ловкий Фенрис мог незаметно подкрасться к паре противников, пытающихся удерживать доминирование у зоны добычи, а самоуправляющийся Разорсайд искал укрытия для восстановления здоровья. Вместе с тем снайпер Сердцеед занимал позицию позади защищающего Вейвера, который контролировал карту и строил защитные барьеры, чтобы обезопасить своего хрупкого товарища по команде, известного как стеклянный пушечник.
В разных играх я управлял всеми четырьмя этими мехами, но ‘Heartbreaker’ и ‘Weaver’ были моими любимыми выборами. Пулемёт Гатлинга на ‘Weaver’ доставляет невероятное удовольствие; он быстро истощает здоровье и щиты врагов. Кроме того, передвижение на ‘Weaver’ ощущалось наиболее плавным. Что касается ‘Heartbreaker’, прицеливание открывает уязвимости каждого противника, усиливая награду за осторожную и точную игру.
Если возникали проблемы с демоверсией, которую я испытал, они в первую очередь связаны с переходными частями. Несмотря на удовольствие от устранения слабых противников и грабежа их добычи, а также встречи с другими игроками, карты казались излишне просторными до самого конца. Хотя некоторые из этих трудностей могли быть вызваны игрой против AI-контролируемых ботов в предварительной версии игры, неравномерный темп казался несинхронизированным со скоростью матчей.
Положительно оценивая команду в WarGaming, становится очевидным, что они отлично освоили многопользовательскую сторону разработки игр. Даже несмотря на то, что Steel Hunters отходит от исторических сеттингов и отправляется в будущее через фантастические истории, это не означает, что WarGaming оставляет свои прошлые успехи позади. Учитывая их предыдущий опыт запуска множества многопользовательских игр, кажется, они хорошо подготовлены к этому новому предприятию.
Изначально, стальные охотники дебютируют 2 апреля с скромным набором: семь игровых персонажей, один режим игры и ограниченное количество карт. Важно отметить, что запуск произойдет без монетизации. Эта осознанная стратегия, которая гарантирует выпуск нового контента каждые 5-6 недель, подчеркивает опытность и осторожность команды разработчиков в создании многопользовательских игр. Такой подход вселяет уверенность во внимании WarGaming к своему сообществу игроков и их готовности реагировать на отзывы при подготовке к полному релизу. Захватывающе, что WarGaming намекает на присоединение первого персонажа после запуска к команде стальных охотников, еще раз подчеркивая свою приверженность сезонным выпускам каждые три месяца.
Если вы хотите присоединиться к игре Steel Hunters, вам не придётся долго ждать! Она должна начать свою фазу раннего доступа со второго апреля.
Смотрите также
- Nintendo делает переход на Switch 2 максимально простым для всех.
- Падение Асгарда: Выжившие викинги — Официальный трейлер даты выхода в раннем доступе
- Тур де Франс 2025 — Официальный трейлер новых графики
- Покупку игр Nintendo Switch серии Pokemon со скидкой до 20 долларов в рамках весенней распродажи сегодня
- Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 снова откладывается, на этот раз до октября 2025 года
- Зефир — эксклюзивный клип
- Ваш Цифровой Двойник: Последний Бастион Блокчейна Против Хаоса ИИ
- Трагикомедия XRP: взлетит или упадет в небытие? 🤔
- Почему Blue Prince является самой высоко оцененной игрой за 2025 год — Beyond 891
- Игра престолов: дорога королей предлагает новый способ пережить Вестерос
2025-03-25 16:12