
Продолжительная битва за живые сервисы унесла еще одну жертву — на этот раз это Steel Hunters, механическая стрелялка от создателей игры World of Tanks.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСтальные Охотники дебютировали 2 апреля в раннем доступе через Steam. Многие ожидали сходства с Titanfall в этом free-to-play шутере PvPvE, однако игра не оправдала ожиданий. И теперь, спустя всего три месяца, разработчики из Wargaming объявили о закрытии проекта.
В обновлении фанатов Steel Hunter компания WarGaming объявила о том, что серверы игры останутся активными в течение следующих трех месяцев, после чего игра будет окончательно закрыта начиная с восьмого октября.
Сегодня я с сожалением сообщаю вам сложные новости: мы закрываем Steel Hunter, решение принято WarGaming. Несмотря на вашу страсть и поддержку, стало очевидно, что дальнейшее развитие неустойчиво. Мы понимаем, что это не тот результат, которого все ожидали, и искренне сопереживаем вашим чувствам разочарования.
Похоже, игра Steel Hunter не смогла привлечь достаточное количество игроков, несмотря на выпуск в период, когда многие live service игры сталкивались с трудностями. Она дебютировала на Steam максимум для 4479 одновременных пользователей и получила смешанные отзывы от пользователей. С тех пор её популярность существенно снизилась. На момент публикации этой статьи максимальный пик игроков за 24 часа составил всего 97 человек, из которых одновременно играло только 52 — это удручающие новости для любой free-to-play игры.
Самый положительный отзыв на Steam от игрока, проведшего более 300 часов в различных предварительных версиях Steel Hunters, выражает как восхищение дизайнами мехов и картами игры, так и разочарование её текущим потенциалом. Этот игрок отметил три основные проблемы: отсутствие чёткого плана (дорожной карты) развития игры со стороны WarGaming, медленный темп обновления и наличие нескольких ошибок, требующих исправления.
Они выразили сожаление, заявив: ‘Нам не следовало запускать игру досрочно’. По их мнению, было бы лучше остаться в бета-тесте. Много раз игроки озвучивали свои опасения и предложения по улучшениям или исправлениям, но зачастую получали ответ: ‘Мы продолжаем как планировали’, что вызывает вопрос: ‘Почему же всё пошло не так?’
В настоящее время видеоигры с живыми сервисами переживают трудные времена: несколько игр либо были прекращены, либо отменены до релиза. Одним из наиболее заметных случаев стала игра Concord от Sony — проект для PlayStation, который обернулся дорогостоящей катастрофой для игровой индустрии, приведя к потерям в сотни миллионов долларов. Только на прошлой неделе Microsoft отказалась от неназванного MMO RPG, разрабатываемого командой создателей The Elder Scrolls Online, что привело к сокращению сотен рабочих мест.
Смотрите также
- Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077
- Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5
- Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.
- Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.
- Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX
- Плохой человек – новости о релизе
- Ванесса Кирби подтверждает, кто играет в сцене после титров ‘Фантастической четверки’
- Ведьмак 4 демонстрирует чудовищного мантикору в новом кинематографическом трейлере.
2025-07-09 16:44