Как давний энтузиаст захватывающих и разветвленных сюжетных линий, я должен сказать, что мое краткое знакомство со «СТАЛКЕРОМ 2» меня совершенно поразило. Игра возвращает меня к моим заветным дням, проведенным в блужданиях по пустошам Fallout 3 и New Vegas, с тем же самым непрекращающимся сомнением, грызущим мой разум, когда я принимал важные решения — ощущение, которое всегда пробуждает приятные воспоминания.
💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇
☞STALKER Telegram
За два часа я едва прикоснулся к поверхности исследования запутанных повествований, оценки потрясающих визуальных эффектов и раскрытия скрытых загадок мира «СТАЛКЕР 2». Тем не менее, этого было более чем достаточно, чтобы произвести на меня полное впечатление. Моменты касались не только проверки моего скудного запаса боеприпасов или счетчика голода; это были минуты восхищения обширными полями сияющих красных маков. Речь шла не только о том, чтобы отвлечься на интригующие побочные квесты, но и о стратегическом заманивании мутантов в аномальные ловушки. Несмотря на то, что игра закончилась, когда мне казалось, что я только начал копать глубже, она все равно оставила неизгладимое впечатление – впечатление, что команда GSC Game World создала что-то экстраординарное с помощью STALKER 2.
Для начала позвольте мне уточнить, что я не играл в оригинальную серию «СТАЛКЕР» 2007 года («Тень Чернобыля») и 2009 года («Зов Припяти»), но меня очень привлекают игры, которые позволяют игрокам перемещаться по сюжетным линиям через разнообразные варианты выбора, в частности те, в которых один выбор может существенно повлиять на последующий игровой процесс. Это то, что привлекло меня к СТАЛКЕРУ 2, пока я играл в ограниченное время. Я поймал себя на том, что размышляю над принятыми мной решениями и задаюсь вопросом, был бы разумнее более скрытный или даже мирный подход, учитывая, что этот сериал известен своими сложными решениями, имеющими далеко идущие последствия. Однако больше всего меня интригует в «СТАЛКЕРЕ 2» то, как он поднимает этот выбор на более высокий уровень. В некоторых случаях неигровые персонажи (NPC) могут внезапно прервать квест, не вознаградив вас, если вы ограбили тело их павшего товарища. Если вы испытаете это всего пару раз, даже рутинные задачи покажутся более важными, заставив вас дважды подумать о своих действиях.
NPC внезапно завершат квест, не вознаградив вас, потому что вы ограбили тело их мертвого друга.
Наша презентация началась с показа трейлера «Добро пожаловать в зону», за которым последовал наш релиз на компактном поле, окутанном мраком ночи. Эта территория входила в зону облучения, и нам была поставлена задача обнаружить аномалии. Эти зоны опасны, поскольку их разрушают, что потенциально может привести к обнаружению мощных артефактов, обладающих уникальными характеристиками. Что касается визуальной стороны, графика как для ПК, так и для Xbox на обеих платформах потрясающе красива.
В этом вступительном фрагменте мы знакомимся с персонажем, известным как Скиф. На данный момент у нас нет о нем обширных знаний, но ясно, что он знаком с новейшими технологиями, представленными в «СТАЛКЕР 2», такими как детектор «Гилка-1», который можно открыть и использовать для поиска артефактов, издавая более громкий звук. по мере приближения к целевой точке. Артефакты в «СТАЛКЕР 2» — это небольшие предметы, которые улучшают ваши способности, в частности, ускоряя восстановление выносливости. Во время игры я буду перемещаться по трем конкретным локациям аномалий, чтобы установить и активировать топазовый сканер, хотя пока я не буду раскрывать здесь некоторые детали сюжета. После напряженного эпизода мы переходим в раздел открытого мира «СТАЛКЕР 2», где наше приключение действительно начинается — начинается основной квест, который ведет нас на охоту на человека по имени Сквинт.
Прежде чем приступить к квестовой линии Squint, я был ошеломлен множеством событий, разворачивающихся в открытом мире. Например, я неожиданно наткнулся на подозрительных личностей, планировавших нападение на скрывающегося дома персонажа. Уничтожив их незаметно сзади и быстро покончив с их жизнью метким выстрелом в голову, я столкнулся с новым персонажем. В «СТАЛКЕРЕ 2» каждая модель персонажа демонстрирует эмоции, и меланхоличная атмосфера была ощутима во время наших совместных моментов у костров во время временных перерывов. Этот недавно встреченный персонаж поручил мне проверить его друга, что привело к серии небольших квестов. Примечательно, что я обнаружил, что помощь этому человеку может вызвать цепную реакцию событий, которые можно было бы не заметить, если бы я сосредоточился исключительно на основных сюжетных миссиях. Это было интригующе, поскольку демонстрировало, как один незначительный побочный квест может постепенно перерасти в более сложную и захватывающую повествовательную нить, которая могла остаться незамеченной.
Помимо обычных противников-людей, которые обычно носят обычное оружие, вы встретите грозных мутантов плоти и кровососов, которые представляют еще большую угрозу из-за своей непредсказуемости и смертоносных способностей. Будьте осторожны с ними, так как они могут быстро одолеть вас. Кроме того, вы найдете поля цветов мака, которые, хотя и эстетичны, таят в себе опасную ловушку: отойдите слишком далеко от основных троп, и вы впадете в вечный сон. Такое разнообразие задач делает сражения и исследования в зоне отчуждения увлекательными, а также дарит захватывающие моменты, когда вы смотрите на завораживающее красное море маков, полностью осознавая, что для выполнения своей миссии необходимо войти в него.
Обнаружив Сквинта, мне было предложено два варианта: вступить с ним в физический бой и вернуться на базу или помочь ему выжить, вместо этого отправившись с ним по совершенно другой повествовательной траектории. Изначально я выбрал агрессивный подход; однако завершать приключение перестрелкой казалось неуместным, поэтому я вернулся к предыдущему сохранению и выбрал альтернативный путь. Воспоминания о бесчисленных часах, проведенных за Fallout 3 или New Vegas – играми, которые остаются одними из моих самых любимых – нахлынули, принося с собой ту же затяжную неуверенность в том, сделал ли я правильный выбор в каждом сценарии. Хотя этот элемент не является уникальным для этих игр, я был удивлен тем, насколько мне не хватало глубины, которую он добавил. Хотя Киберпанк предоставил интригующие моменты для изучения, многие из его историй в конечном итоге привели к одному и тому же выводу. Я оптимистично настроен на то, что разветвления путей в «СТАЛКЕРЕ 2» могут привести к совершенно разным результатам.
Это быстрое прохождение «СТАЛКЕР 2» вернуло меня к красоте нелинейного игрового повествования. Замысловатый ветвящийся сюжет этой игры, особенно тот, который можно увидеть на примере «СТАЛКЕР 2», действительно впечатляет с точки зрения игрового процесса. Я с нетерпением жду полного опыта и с нетерпением жду возможности узнать больше о том, как могут разворачиваться сложные события.
Я не мог не вспомнить сотни часов, которые я играл в Fallout 3 или Fallout New Vegas — одни из моих любимых игр — и испытывал то же самое затяжное сомнение относительно того, принял ли я правильное решение в той или иной ситуации.
Помимо увлекательного повествования и потрясающей графики, я оценил акцент в игре на управлении ресурсами, особенно боеприпасами и едой, что добавляет дополнительный уровень реализма в выживание. Последствия плохого управления ресурсами очевидны; например, если вы недостаточно едите, вы быстрее утомляетесь, что влияет на вашу меткость или скорость бега. Точно так же нехватка пуль делает вас уязвимым во многих ситуациях, но вы можете выработать стратегию, используя окружающую среду в своих интересах, например, заманивая противников в опасные районы или ведя с ними переговоры с превосходящей позиции. Этот аспект управления ресурсами усиливает общую атмосферу угнетения в игре и подчеркивает, что к каждой битве следует подходить вдумчиво. Вы постоянно сталкиваетесь с решениями, например, использовать ли патроны АК или полагаться на скрытность, достаточно ли пистолета или вам нужна штурмовая винтовка для более крупных врагов, и стоит ли противостоять угрозам ночью, когда темнота может вам помочь, или при дневном свете. для лучшей видимости. Баланс между доступностью ресурсов и сложными сценариями в начале игры кажется хорошо реализованным, и я надеюсь, что он останется неизменным на протяжении всего «СТАЛКЕР 2», сохраняя то чувство отчаяния, которое является ключевым элементом игрового процесса.
Я с нетерпением жду возможности снова погрузиться в мир и стать свидетелем новых шалостей Скифа. Несмотря на то, что до 20 ноября осталось всего несколько месяцев, я не могу дождаться выхода STALKER 2 раньше!
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Skydance’s Behemoth — официальный трейлер PS VR 2
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Моана 2 — Официальный клип «Поехали домой»
2024-10-16 17:43