К 2024 году вполне вероятно, что кинематографическая вселенная Marvel (MCU) будет выглядеть существенно иначе, чем в 2019 году. Размышления о «Саге Бесконечности» могут вызвать чувство ностальгии, но трудно не заметить пристальное внимание со стороны развлекательных агентств к MCU. ошибки на этапе 4 и далее. Не поймите меня неправильно; еще были интересные фильмы, такие как «Человек-паук: Нет пути домой», «Стражи Галактики. Том. 3, Локи и Доктор Стрэндж в Мультивселенной безумия. Однако общее качество продукции Marvel и ее общественный имидж за последние пять лет претерпели существенные изменения.
Ранее «Мстители: Финал» были непобедимым чемпионом в блокбастерах во время «Саги Бесконечности». Однако теперь он сталкивается с проблемами, связанными с чрезмерным количеством средних постановок. Ожидаемое появление Канга Завоевателя может быть сорвано увольнением Джонатана Мейджорса после обвинений в домашнем насилии. Кроме того, давно назрели продолжающиеся дискуссии о плохих условиях труда художников по визуальным эффектам в фильмах и сериалах MCU. А пока давайте подумаем о «Мстителях: Финал», вышедших пять лет назад, 26 апреля 2019 года. Скачок во времени на пять лет после того, как Тор убил Таноса, принес интригующие последствия для MCU. Этот поворотный момент добавляет глубину и значимость «Финалу» как отдельному фильму и завершению саги «Бесконечность». Тем не менее, это также отрицательно влияет на последовательность и повествование в последующих проектах MCU. Итак, что же произошло? Давайте исследуем дальше.
Отличный поворот в MCU
Окончание «Войны бесконечности» и «Финала», когда Танос победил и уничтожил половину всего живого, было смелым шагом, несмотря на то, что эти фильмы стали завершением «Саги о бесконечности» Marvel. Хотя некоторые энтузиасты комиксов, возможно, ожидали такого исхода, поскольку заранее знали комикс 1991 года «Перчатка бесконечности», большинство зрителей были ошеломлены победой Таноса и внезапным финалом. Эта нетрадиционная кульминация для популярного блокбастера действительно была значительным риском.
Отсутствие намека на метод разворота щелчка в предстоящем фильме усилило ажиотаж вокруг «Финала». Как только фильм начался, оставшиеся герои, не теряя времени, начали штурм крепости Таноса для возмездия. Однако шокирующее открытие о том, что Танос уничтожил Камни Бесконечности, оставило наших героев бессильными и беспомощными, вызвав неожиданный и душераздирающий момент: титульную карту «Пять лет спустя». Этими тремя словами «Финал» намекнул, что вторая часть этой истории может оказаться не такой победоносной, как ожидали некоторые фанаты. Вместо этого «Финал» глубже углубляется в поражение героев, делая фильм более впечатляющим и увлекательным.
Во многих отношениях прыжок во времени — это блестящий поворот. Но имело ли это также и отрицательный эффект? К сожалению, так.
После своей самой разрушительной потери оставшиеся Мстители полвека спустя борются с ее последствиями. Речь идет не только о оплакивании потери близких или друзей, но и о признании того, что их непобедимость была иллюзией. Альтрон предупредил их: «Земля треснет под тяжестью вашей неудачи». Наблюдать за тем, как каждый герой справляется с этой неудачей, одновременно остро и драматично. Клинт Бартон становится линчевателем Ронином, Тони Старк уходит на пенсию и заводит семью с Пеппер Поттс, а Тор впадает в депрессию. Прыжок во времени позволяет раскрыться этим сложным линиям персонажей, что делает их окончательный успех еще более впечатляющим.
Ощущение последствий действий Таноса непосредственно перед попыткой исправить ситуацию и принесением необходимых жертв прибавит вес и значимость битве. Прыжок во времени стал хитрым поворотом, который в значительной степени способствовал массовой популярности фильма. Однако это могло повлечь за собой нежелательные последствия для кинематографической вселенной Marvel в целом. К сожалению, возможно, дело не только в самом фильме.
Игнорировать разрушенный мир
Уничтожение половины всей жизни на длительный период будет иметь глубокие и долгосрочные последствия не только для нашего мира, но и для самой реальности, даже если те, кто исчез, в конечном итоге вернутся. В комиксах это часто решается быстро, но в MCU пятилетний разрыв между щелчком и воскрешением создает серьезный конфликт, когда дело доходит до построения нового мира. Земля не просто вернулась бы в свое предыдущее состояние после того, как Танос и его армия были стерты с лица земли. Будут перекроены границы, рухнет инфраструктура и массовая травма, что приведет к многочисленным социальным и геополитическим потрясениям. Однако последующие проекты MCU не полностью исследовали серьезность этого события.
«Финал» (Фаза 4) столкнулись с трудностями в освещении того, как мир вернулся в нормальное состояние после такого катастрофического события, как Щелчок. Вместо того, чтобы углубляться в более масштабные последствия этого сдвига, эти постановки часто сосредотачиваются на отдельных последствиях и используют юмор, чтобы замаскировать ситуацию. сложности Например, «Человек-паук: Вдали от дома» слегка затрагивает последствия Snap с помощью нескольких шуток. В «Соколе и Зимнем солдате» Разрушители флагов обсуждают восстановление правительств, но не объясняют полностью, как это сделать. это было бы возможно. Фильм «Вечные» пытается оправдать, почему эти могущественные существа не вмешались во время разрушения Таноса, предлагая лишь слабое объяснение. Интересно задуматься, почему Marvel редко исследует огромные социальные изменения, которые могли бы возникнуть в результате этого. события «Мстители: Финал».
Альтернативное выражение: создание историй в MCU о незнакомых персонажах и сценариях после Финала представляет собой проблему, поскольку зрителям может не хватать предварительного контекста. Успех Marvel, восходящий к комиксам 1960-х годов, зависит от ее способности резонировать с нашим миром. Переход на территорию спекулятивной фантастики, хотя и интригует, но отклоняется от радующего публику боевика-блокбастера, который Marvel освоил за десять лет. Тот же смелый подход, который способствовал успеху «Войны бесконечности» и «Финала», теперь представляет собой препятствие для расширения франшизы.
Можно ли решить эту проблему? Это спорно. Более продуктивный вопрос мог бы звучать так: учитывая, что кинематографическая вселенная Marvel намерена продолжать свое существование, будет ли в их повестке дня вообще решение этой проблемы?
Куда движется Marvel дальше?
Последствия щелчка в MCU нанесли значительный ущерб правдоподобию повествования. Трещины в сюжетной линии затвердели и не исчезнут в ближайшее время. Marvel попыталась продолжить работу, но трудно не заметить поток контента во время Фазы 4 и 5, в сочетании с уменьшающейся оценкой франшизы критиками и аудиторией. Важно отметить, что последствия снимка не являются единственной причиной недавнего упадка MCU, но поддержание внутренней последовательности имеет решающее значение. При тщательном построении ранних этапов мы могли бы принять MCU как единую вселенную. Однако сейчас ситуация совершенно иная.
I. Оглядываясь назад, поспешное построение фоновых элементов истории или построение мира может оказаться трудным для выявления в настоящем из-за сложного характера оценки его влияния на повествование.
По иронии судьбы, именно из-за того, что MCU сделал «одинаковую непрерывность» своим самым большим преимуществом, скачок во времени стал проблемой.
Marvel могла бы продолжить MCU в том виде, в каком мы его знали после «Финала», используя путешествие во времени, чтобы отменить щелчок Таноса и устранить пятилетний разрыв. Это наиболее разумный способ восстановить исходную линию времени, логически или эмоционально. В качестве альтернативы они могли бы завершить «Финал», навсегда покончив со всем и начав заново с перезагруженной вселенной. Хотя это сопряжено со значительным риском отказа от хорошо проработанных персонажей и сюжетных линий, это может привести к действительно запоминающемуся финалу, если все будет сделано умело. В конечном счете, выбор между сохранением устоявшейся вселенной или смелым творческим рывком вперед зависит от того, ценим ли мы преемственность выше инноваций или наоборот.
Фильм «Мстители: Финал» остается одним из самых триумфальных фильмов в истории кино, с его замечательным сочетанием признания критиков и коммерческого успеха, трогающим сердца во всем мире и отдающим дань уважения обширному списку любимых персонажей Marvel. Тем не менее, за достижение этой победы пришлось заплатить цену — нарушение установленного порядка кинематографической вселенной Marvel (MCU). Пытаясь вернуться на привычную территорию, Marvel Studios может столкнуться с проблемами, такими как представление таких популярных франшиз, как «Фантастическая четверка» и «Люди Икс», или принятие других смелых шагов. Пока Marvel восстанавливается после недавних ошибок, важно помнить о сложных последствиях прыжка во времени. Успех MCU был основан на прочном и последовательном построении мира на ранних этапах. Чтобы вернуть себе этот уровень популярности, сохранение основных элементов их повествования должно стать главным приоритетом.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-04-24 19:11