Как давний поклонник покадровой анимации и ценитель британского юмора, я должен сказать, что «Уоллес и Громит: Месть большинства птиц» — настоящее удовольствие как для старых, так и для новых фанатов. Благодаря идеальному сочетанию классического фарса, замысловатых визуальных эффектов и своевременных комментариев к меняющемуся миру, этот фильм возвращает нас к золотому веку комедий немого кино, но при этом остается свежим и актуальным сегодня.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ближе к концу года, когда большинство людей наслаждаются отдыхом, наполненным семейным отдыхом, возникают некоторые общие дела. Можно обсуждать футбольные матчи, избегать неловких родственников, старые истории рассказывать так, как будто они совершенно новые, а фильмы обязательно смотреть. Для тех, кто начинает думать о Рождестве еще в День Благодарения, классические фильмы, такие как «Гремлины» и «Плохой Санта», могут стать фоновым шумом во время семейных разговоров, органично сочетаясь с заветными воспоминаниями.
Как киноман, я должен пояснить, что, хотя Vengeance Most Fowl не привязан строго к Рождеству, он, несомненно, отражает радостную и уютную суть, олицетворяющую дух праздника. Выходки Уоллеса в шерстяном свитере, чьи изобретения напоминают о корпорации ACME, похоже, стремятся к комфорту — тоска, которую многие могут почувствовать после многих лет жонглирования финансами и избегания семейных обязательств. Голос Уоллеса озвучивает Бен Уайтхед, который ранее озвучивал мистера Лича в фильме 2005 года Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня, а позже взял на себя эту роль после того, как Питер Саллис ушел на пенсию. Есть что-то невероятно утешительное в Уоллесе — его чистые намерения, стремление максимально использовать время чая и сыра, делают его персонажем, которого мы все, кажется, знаем и любим.
Уоллес и Громит: Vengeance Most Fowl — долгожданное возвращение к глупой, но значимой форме
Фильм возрождает классическую формулу сериала, добавляя новые измерения в повествование.
Уоллес и его всегда преданный и тонко критикующий пес Громит возвращаются после 16-летнего перерыва. Несмотря на длительное отсутствие, они плавно вернулись в ритм, заданный короткометражным фильмом 1989 года «Великий выходной», который первоначально транслировался в канун Рождества, за ним последовали еще три короткометражки, два сериала и полнометражный фильм. . Стоит отметить, что их работа не не включает в себя ничего от духовного преемника «Барашка Шона». Одна из причин, по которой создается впечатление, что время не прошло, заключается в том, что последовательная постановка типичной истории Уоллеса и Громита допускает повторный просмотр, при этом только технологические достижения отмечают ход времени, а не упадок остроумия. Как и раньше, несколько тупой, но добродушный Уоллес предпринимает еще одну причудливую и типично британскую авантюру, ведя своего стоического Громита с надбровными дугами, чтобы еще раз навести порядок.
В этом последнем приключении я очарован самоуверенным стремлением Уоллеса к простоте, в результате которого родился Норбот — сверхъестественный робот-гном с вечной бесчувственной ухмылкой и впечатляющими способностями к садоводству. По иронии судьбы, Норбот делает моего любимого Громита устаревшим в своем собственном саду. Искусство ухода за зеленью, кажется, теряет свое очарование с появлением этого нового механического компаньона, который быстро становится предметом разговоров в городе. Вскоре после этого появляется целый отряд одинаковых автоматизированных садовников, которые, по-видимому, получают удовольствие от выкорчевывания сорняков.
Режиссеры Ник Парк и Марк Бертон придерживаются традиционного формата Уоллеса и Громита, но они не полагаются только на шутки; вместо этого они находят новую глубину в основных элементах. Это не отход, а продолжение серии, которая показывает, почему очаровательный пластилиновый дуэт продолжает очаровывать зрителей.
Фильм сталкивается с традиционной проблемой, когда снова появляется персонаж по имени Физерс МакГроу, который, судя по всему, провел 31 год в неволе (предположительно в зоопарке). Он напоминает Макса Кэди из «Мыса Страха», выступая в роли антагониста, пытающегося подтолкнуть, казалось бы, обычное изобретение Уоллеса к царству ужаса. Этот озорной пингвин, проникнув в армию гномов, вызывает хаос среди соседей Уоллеса, делая его врагом общества номер один. В результате Громит должен найти способ снова спасти положение. В отличие от многих сиквелов, в которых персонажи возвращаются ради денежной выгоды, возвращение МакГроу ценится; персонаж выглядит так же, как во время его последней неудачной попытки украсть Голубой бриллиант.
Уоллес и Громит: Vengeance Most Fowl — лучшая работа франшизы на данный момент
Фильм идеально подходит как старым, так и новым поклонникам
В компактном 61-минутном сериале Vengeance Most Fowl, выполненном в стиле Текса Эйвери, наполненном хитроумными приспособлениями в стиле Руба Голдберга, напоминающими Пи-Ви Германа и Хитрого Э. Койота, и демонстрирующим расширенные эпизоды творческого энтузиазма, есть чем насладиться. Если бы фильм не был так тщательно создан, могло бы возникнуть ощущение, что после такого долгого отсутствия в нем недостаточно любимых персонажей. Тем не менее, он обеспечивает идеальный баланс: не слишком длинный и не слишком короткий, предлагая ровно столько, чтобы удовлетворить фанатов, с нетерпением ожидающих следующей части, и побуждая их вернуться к франшизе с самого начала, пересматривая все классические короткометражки Уоллеса и Громита. и фильмы за один присест. Визуальное очарование «Уоллеса и Громита» — сродни заветной игре Stardew Valley на экране кинотеатра — остается таким же уютным, как и всегда, но при этом расширяет границы и адаптируется к меняющемуся миру.
В духе «Уоллеса и Громита» последняя постановка «Самая птичья месть» во многом основана на классической комедии немого кино таких пионеров, как Бастер Китон. Сложная операторская работа и непоколебимая приверженность своему ремеслу, напоминающие о великих мастерах немого кино, очевидны в каждом едва заметном движении лба Громита и головокружительно сложных сценах с вращающейся пластинкой. С технической точки зрения, даже столь оклеветанная цифровая адаптация «Приключений Тинтина» Стивена Спилберга не достигает того, что неизменно обеспечивает Уоллес и Громит, — визуального зрелища, соответствующего своим стилистическим предшественникам. Проще говоря, «Vengeance Most Fowl» демонстрирует Уоллеса и Громита в их самых искренних и умных проявлениях. Этот фильм представляет собой уникальную смесь интеллекта и покадрового хаоса, очень похожую на турдакен — восхитительный слоеный пирог понимания и хаоса. Юмор остается таким же веселым, как и всегда, и даже самые преданные фанаты будут в восторге от новых слоев, которые им еще предстоит открыть.
В день Рождества на BBC One дебютирует долгожданный специальный выпуск Уоллеса и Громита «Vengeance Most Fowl». Вскоре после этого, начиная с 3 января 2025 года, он будет доступен для потоковой передачи на Netflix.
Смотрите также
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Обзор 3 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» — «Ты же хочешь настоящий костюм, да?»
- Новый сериал ужасов Hulu «Мурашки по коже: Исчезновение» взорвал стриминговые платформы
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Обзор Invincible S3: смелее, кровавее и лучше, чем когда-либо!
- Рабочий человек — Официальный трейлер
2024-12-01 18:05