Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с более чем двадцатилетним опытом игры в кости, позвольте мне сказать вам, что новый «Руководство игрока» на 2024 год меняет правила игры! Добавление повторяемых навыков открыло для наших персонажей совершенно новый мир настройки.
В игре Dungeons and Dragons умения представляют собой уникальные способности, которые игроки могут приобрести помимо тех, которые привязаны к классу их персонажа. Версия D&D 5e 2024 года содержит значительные обновления версии 2014 года, включая изменения в том, как работают умения. Среди этих изменений некоторые типы умений D&D, такие как «Исходные умения» и «Общие умения», становятся доступными для выбора на различных стадиях роста персонажа по мере его продвижения по уровням.
Опытные ролевые игроки найдут множество сопоставимых подвигов в D&D, охватывающих обе книги правил. Тем не менее, умения в версии D&D 5e 2024 года имеют улучшения и новые элементы, которые делают их более эффективными как в боевых, так и в социальных сценариях во время выполнения квестов. Независимо от того, решают ли игроки, с какого начального навыка начать, или обдумывают различные общие навыки, каждая категория навыков дает преимущества для повышения навыков персонажа.
Обновления подвигов в «Руководстве игрока 2024 года»
Подвиги D&D 5e 2024 разделены на четыре категории
В мире D&D умения разделены на четыре основные категории: умения происхождения, общие умения, умения боевого стиля и умения эпических благ. Исходные и общие умения обычно выбираются игроками для своих персонажей во время их путешествий. Навыки боевого стиля могут выбирать только персонажи, обладающие чертой боевого стиля из боевых классов 5e, такие как бойцы, паладины или рейнджеры. Наконец, умения Epic Boon — это эксклюзивные награды, которые выдаются на 19 уровне в D&D 5e.
В «Руководстве игрока» 2024 года представлено в общей сложности 75 различных способностей или навыков, известных как умения — это расширение первоначальных 42 умений, найденных в правилах D&D 5e 2014 года. Когда персонаж достигает уровня, который дает ему новое умение, может быть определенная категория, среди которой можно выбрать подходящие умения. Если такая категория не указана, игроки могут выбирать любое из предоставленных умений, если они соответствуют указанным предварительным условиям. Четыре из этих навыков игрок может выполнять несколько раз.
Каковы особенности Origin в D&D 5e?
В «Справочнике игрока 2024 года» есть 16 фонов с оригинальными умениями.
Как геймер, погружающийся в мир D&D 5e в 2024 году, я с нетерпением жду возможности изучить новые умения Origin, которые появляются вместе с выбранным моим персонажем прошлым на уровне 1. Учитывая, что в последнем «Руководстве игрока» представлены десять новых умений Origin, это кажется как будто к созданию персонажа добавлен совершенно новый слой. Для тех, кто раньше углублялся в Котел Всего Таши, эти умения Происхождения могут показаться знакомыми, но со своей уникальной особенностью.
Фон | Происхождение |
---|---|
Послушник | Посвященный в магию (клерик) |
Ремесленник | Ремесленник |
Шарлатан | Опытный |
Уголовный | Тревога |
Артист | Музыкант |
Фермер | Жесткий |
Сторожить | Тревога |
Гид | Посвященный в магию (друид) |
Отшельник | Целитель |
Торговец | Удачливый |
Благородный | Опытный |
Мудрец | Посвященный в магию (волшебник) |
Моряк | Таверна скандалист |
Писец | Опытный |
Солдат | Дикий атакующий |
Путник | Удачливый |
Поскольку исходные умения разработаны с учетом происхождения персонажа D&D, они могут быть не такими мощными, как общие умения. Тем не менее, они остаются ценными преимуществами, которые также могут обогатить предысторию персонажей по мере того, как игроки развивают истории своих персонажей. Во время создания персонажа игрокам D&D, выбирающим человеческий вид, разрешено выбрать дополнительный навык Origin. В «Справочнике игрока 2024 года» навык «Навык» предлагается в качестве дополнительного навыка «Происхождение» для людей, который можно выбирать несколько раз.
Каковы общие навыки в DnD 5e?
Игроки D&D могут увеличить показатель способности на 1 за каждый общий навык.
В отличие от навыков происхождения, общие навыки невозможно получить при создании персонажа в D&D. Вместо этого вы должны продвинуть своего персонажа до уровня 4, прежде чем он сможет воспользоваться преимуществами общих навыков. Каждый навык Генерала дает явное преимущество и повышение одного показателя способности. Однако имейте в виду, что многие общие навыки требуют предварительных условий, таких как определенный минимальный показатель способностей или опыт владения доспехами. Двумя исключениями являются «Улучшение показателей способностей» и «Адепт стихий»; Персонаж D&D может брать их несколько раз.
В D&D 5e 2014 года улучшение показателей способностей было широко распространено как функция класса. Однако с появлением в обновленных правилах многочисленных общих навыков игроки находят эти новые дополнения особенно привлекательными. Хотя использование навыка «Улучшение показателя способностей» остается полезным для тех, кто стремится увеличить один показатель способности на два или два показателя на один, функции, предлагающие преимущество в бросках или временные очки жизни для групп, могут значительно изменить динамику игрового процесса.
Например, Crusher предлагает игрокам возможность увеличить Силу или Телосложение на одну единицу по их предпочтениям и позволяет им толкать врага на расстояние до пяти футов с каждым ударом, используя сокрушительную атаку в каждом раунде. Кроме того, Crusher дает преимущество при атаках, направленных на противника, если персонаж игрока наносит критический удар, тем самым повышая способность группы D&D нанести значительный урон одной цели.
Благодаря общим навыкам, которые теперь дают повышение показателей способностей, игроки D&D получают более широкий выбор выбора, когда дело доходит до улучшения телосложения своего персонажа, не ставя под угрозу преимущество улучшения способностей. Эти общие навыки предоставляют игроку множество возможностей повысить оценку способностей, которые он предпочитает для своего персонажа, тем самым расширяя возможности настройки. Помимо обычного улучшения показателей способностей, игроки 5e могут выбирать из множества 42 интригующих общих навыков, предлагающих дополнительные преимущества.
Все общие умения с предварительным условием в D&D 5e
Персонажи DnD 4-го уровня должны соответствовать дополнительным требованиям для определенных навыков
Чтобы претендовать на любой общий навык в кампании D&D или одиночный выстрел, вы должны сначала достичь уровня 4. Некоторые требования могут также включать достижение минимального показателя способностей, прохождение специальной подготовки по доспехам или обладание классовой особенностью, которая позволяет вашему персонажу использовать Общий подвиг.
Общий подвиг | Предварительное условие |
---|---|
Актер | Харизма 13+ |
Спортсмен | Сила 13+ или Ловкость 13+. |
Зарядное устройство | Сила 13+ или Ловкость 13+. |
Эксперт по арбалетам | Ловкость 13+ |
Оборонительный дуэлянт | Ловкость 13+ |
Двойной владелец | Сила 13+ или Ловкость 13+. |
Адепт стихий | Функция заклинаний или магического договора |
грепплер | Сила 13+ или Ловкость 13+. |
Великий мастер оружия | Сила 13+ |
Тяжелобронированный | Средняя подготовка брони |
Мастер тяжелой брони | Обучение тяжелой броне |
Вдохновляющий лидер | Мудрость 13+ или Харизма 13+ |
Острый ум | Интеллект 13+ |
Мастер средней брони | Средняя подготовка брони |
Умеренно бронированный | Обучение легкой броне |
наблюдательный | Интеллект 13+ или Мудрость 13+ |
Мастер древкового оружия | Сила 13+ или Ловкость 13+. |
Ритуальный заклинатель | Интеллект 13+, Мудрость 13+ или Харизма 13+. |
Страж | Сила 13+ или Ловкость 13+. |
Снайпер | Ловкость 13+ |
Мастер Щита | Обучение щиту |
Скулкер | Ловкость 13+ |
Спиди | Ловкость 13+ или Телосложение 13+. |
Заклинание Снайпер | Функция заклинаний или магического договора |
Боевой заклинатель | Функция заклинаний или магического договора |
Все повторяемые происхождения и общие подвиги в D&D 5e
Четыре подвига D&D можно выполнить более одного раза в «Руководстве игрока 2024 года»
Версия «Руководства игрока» 2024 года включает четыре навыка, которые можно выполнять несколько раз: «Улучшение показателя способностей», «Адепт стихий», «Посвященный в магию» и «Умелый». В правилах 2014 года улучшение показателей способностей было функцией, привязанной к конкретным классам персонажей в 5-м издании D&D. На определенных уровнях класса персонажи могут увеличить один или несколько показателей своих способностей на два или одно очко каждый. Хотя оно по-прежнему работает аналогично, обновленное улучшение показателей способностей теперь является повторяемым общим умением, которое игроки могут получить, если они достигли уровня 4.
В D&D 5e 2024 года есть повторяемый общий навык, известный как «Адепт стихий», который предлагает те же преимущества, что и 19 правил 2014 года. Этот навык в 5e дает энергетическое мастерство, позволяя заклинаниям персонажа обходить сопротивление цели к кислоте, урон от холода, огня, молнии или грома. Хотя игроки D&D могут приобретать это умение несколько раз, они должны выбирать отдельный тип урона с каждым новым экземпляром Energy Mastery. Чтобы претендовать на умение «Адепт стихий», персонажи должны быть как минимум 4-го уровня и обладать классовой особенностью «Колдовство заклинаний» или «Пакт магии» в качестве предварительного условия.
В начале создания персонажа в D&D игроки могут выбрать определенные навыки в зависимости от выбранного ими опыта более одного раза, а не только на уровне 1. Magic Initiate — один из таких повторяемых навыков, который доступен для фоновых персонажей Аколита, Проводника и Мудреца. С помощью Magic Initiate эти персонажи D&D получают знания о двух заговорах и заклинании уровня 1 из списка заклинаний жреца, друида или волшебника. По мере повышения уровня они могут заменить одно из этих изученных заклинаний на другое того же уровня из выбранного ими списка заклинаний. Умение — это еще один повторяемый навык, который дает персонажам D&D опыт владения любыми тремя навыками или инструментами.
Развитие персонажей в Dungeons & Dragons значительно обогащается за счет умений, которые позволяют игрокам создавать уникальные сборки персонажей по мере прохождения уровней. В «Справочнике игрока 2024 года» представлено 75 различных вариантов умений, разделенных на четыре группы. Несмотря на то, что навыки происхождения и общие навыки выполняют разные функции в правилах D&D, оба типа навыков оказываются полезными в разные моменты одиссеи искателя приключений, предлагая льготы для поддержки их во время сражений.
Смотрите также
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- «Пожалуйста, не надо»: Наоми Скотт из Smile 2 не хочет, чтобы фанаты дарили ей жуткие улыбки
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
2024-10-26 06:23