Как опытный разработчик игр с богатым опытом создания уникальных многопользовательских игр, я могу всем сердцем рассказать о пути Джейкоба Пру в разработке Splitgate. Его непоколебимая приверженность своему видению создания «позитивной», «спортивной» и «будущей» вселенной для игроков одновременно вдохновляет и достойна восхищения.
Как геймер, я был взволнован, но осторожен, когда Ян Пру и его команда из 1047 представили Splitgate в 2021 году. Я знал, что это обещает быть «Halo with Portals», многопользовательский шутер, который пробудил у меня интерес. Хотя больших ожиданий я не питал. Я верил, что постепенно она наберет обороты и займет свою нишу в игровом сообществе. Имея в своем распоряжении команду менее 20 человек и всего четырех инженеров, им пришлось столкнуться с серьезной конкуренцией.
«Но это было типа: нет, сейчас твой момент, все в огне», — говорит Пру.
Как страстный фанат, я не могу не выразить своего удивления по поводу того, как Splitgate превзошли самые смелые ожидания Пру и возможности их небольшой инди-команды. Популярность игры резко возросла, достигнув на пике ошеломляющей цифры — примерно два миллиона активных пользователей в день. После этого команда была переведена в хаотичный «режим пожаротушения», неустанно работая над поддержанием стабильности игры на фоне огромного всплеска интереса.
К счастью для Пру и его команды из 1047 человек, «Сплитгейт» оказался прибыльным предприятием. Мало того, им удалось получить от инвесторов дополнительные 100 миллионов долларов благодаря успеху игры. Первоначально они планировали использовать этот вновь обретенный капитал для расширения и поддержки Splitgate. Однако после многочисленных обсуждений они поняли, что им пришлось сократить свои цели из-за технических ограничений игры и кадровых ограничений.
По словам Пру, при создании инди-игры важно определить свою уникальную коммерческую ценность и преуспеть в нескольких областях. Однако из-за ограниченности ресурсов приходится идти на некоторые компромиссы. Оглядываясь назад, он выразил волнение по поводу возможности начать все сначала, не принося таких жертв.
Как опытный энтузиаст видеоигр и отраслевой аналитик с более чем десятилетним опытом, я видел, как моя значительная часть проектов менялась и развивалась. Это всегда горько-сладкое чувство, когда команда решает закрыть существующий проект, чтобы сосредоточиться на чем-то новом. В 2022 году я со смесью ожидания и ностальгии наблюдал, как команда Splitgate объявила о своем решении прекратить активную разработку оригинальной игры. Став свидетелем многочисленных успешных перезагрузок и сиквелов в прошлом, я не мог не задаться вопросом, что может предложить Splitgate 2. Опыт наблюдения за развитием и ростом проекта, даже если это означает прощание со старым фаворитом, является свидетельством динамичного характера индустрии видеоигр.
«По словам Пру, мы определили как сильные, так и слабые стороны Splitgate. Однако наша цель — создать шутер высшего уровня, который пополнит ряды Call of Duty, Apex Legends и Fortnite по популярности. Мы чувствовали, что мы не сможем достичь этой цели, просто улучшая Splitgate».
Новая траектория
Начиная с сегодняшнего дня, 1047 официально объявили, что Splitgate 2 будет доступен для ПК, PlayStation и Xbox в 2025 году. Чтобы порадовать фанатов, они выпустили первый кинематографический трейлер, который демонстрирует атмосферу сиквела и знакомит с его фракциями. Кроме того, теперь доступно для загрузки бесплатное сопутствующее приложение для Splitgate 2, дополненное серией цифровых комиксов, расширяющих знания вселенной, викторинами, коллекционными цифровыми карточками и другими интерактивными занятиями. Разработчики также планируют провести тестирование сообщества ближе к концу этого года, примерно во время Gamescom.
Пру объясняет, что Splitgate 2 сохраняет свои основные элементы: это бесплатная игра с косметическими микротранзакциями, шутер от первого лица с битвами 4 на 4. Игроки по-прежнему могут экспериментировать с порталами и физикой, чтобы перемещать себя или противников под необычными углами и скоростями. Главным нововведением в сиквеле является включение трех отдельных фракций, каждая из которых соответствует уникальным стилям или стратегиям игрового процесса. «1047» пока еще ничего не рассказал об этих фракциях, но кинематографический трейлер дает некоторые намеки на их темы. Страсть Пру к рассказыванию историй привела его к созданию сопутствующего комикса для Splitgate 2, демонстрирующего его художественный стиль, персонажей и фракции еще до того, как игра появится на прилавках. По словам Пру, его команда сосредоточена на создании «позитивного», «спортивного» и «будущего» опыта для игроков.
Он объясняет: «Мы не боремся за спасение человечества или победу над злом; это просто игра. И эта игровая тема отражена в историях и иллюстрациях. Намек на это был заметен в Splitgate, поскольку это была моя первоначальная концепция – я хотел это должен быть спорт».
Вместо того, чтобы просто добавить фракции в качестве основного изменения, Пру отмечает, что дизайн карт в Splitgate 1 и 2 значительно различается. В первой версии он неожиданно взял на себя роль дизайнера карты. Однако для второго издания он привлек опытных дизайнеров для решения этого аспекта.
Мне нужна вселенная, в которой я хочу жить.
«Я совершенно ничего не знал о создании карт в Splitgate 1», — признается он. «Некоторые из них были в порядке, но теперь у нас есть профессиональные дизайнеры уровней, и они не только превосходят мои способности, но и используют более совершенный процесс. Мы постоянно перерабатываем и тестируем карты, отбрасывая те, которые не работают, и Начнем заново. Результат? Наши лучшие разработки карт, а также более тщательное планирование и рассмотрение».
Я заметил, что в оригинальной игре порталы можно было размещать на стенах в случайном порядке. Но после многолетнего сбора отзывов и данных игроков разработчики получили ценную информацию об эффективном размещении порталов. Следовательно, в Splitgate 2 меньше стен, подходящих для порталов, по сравнению с его предшественником. Однако стратегическое позиционирование этих порталов теперь стало более продуманным и целенаправленным.
По его собственным словам, Пру описал Splitgate как классический шутер на арене с быстрыми действиями и большим количеством круговых движений. Однако в своей будущей игре они смещаются в сторону классового или аркадного шутера. Игра по-прежнему динамична, включает в себя стрельбу по людям и использование порталов, но теперь включает в себя больше стратегии и продуманности. Ракурсы камеры более продуманы, чем хаотичны.
Пру и его команде удалось избежать некоторых трудностей в отрасли. Они обеспечили достаточное финансирование для производства Splitgate 2 до того, как последний кризис финансирования поразил игровую индустрию. В результате они расширили 1047 человек с небольшой команды из менее 20 человек до более чем 170, включив в них опытных профессионалов из таких известных игр, как Call of Duty и God of War: Ragnarok. На протяжении всего периода роста Пру был полностью сосредоточен на живых операциях, гарантируя, что и команда, и Splitgate 2 будут хорошо подготовлены к любым трудностям во время их запуска и после него. У него также есть план обновлений на два года, хотя он признает, что в него могут потребоваться корректировки на основе мнений сообщества. Независимо от того, что произойдет, когда в следующем году выйдет Splitgate 2, Пру теперь лучше подготовлен к этому.
«Его конечная цель — создать лучший шутер в мире, и он будет настойчиво стремиться к этой мечте. Однако я считаю, что если нам удастся разработать игру, которая будет поддерживать заинтересованность и лояльность фанатов Splitgate 1, а также привлечет новых игроков, тогда мы добились настоящего успеха», — говорит он.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-18 19:29