Мне выпала честь следить за развитием Splitgate, уникального подхода к жанру портальных шутеров, с самого начала. Как человека, выросшего на классических шутерах на арене и шутерах от первого лица, меня сразу привлекли динамичные действия и инновационная игровая механика Splitgate 1.
Как геймер, я внимательно следил за развитием Splitgate с момента его анонса как «Halo with Portals». В 2021 году, когда Ян Пру и его команда из 1047 наконец запустили его, мое волнение умерилось реалистичными ожиданиями. Я думал, что постепенно игра наберет обороты и обретет успех на переполненном рынке многопользовательских шутеров. Учитывая, что в 1047 работает менее 20 человек и всего четыре инженера, медленный и устойчивый рост казался наиболее вероятным сценарием.
«Но это было типа: нет, сейчас твой момент, все в огне», — говорит Пру.
По словам Пру, Splitgate превзошёл все ожидания, привлекая ошеломляющее число активных пользователей в день — два миллиона — цифра, к которой его небольшая инди-команда не была готова. В результате они оказались в состоянии кризиса, неустанно работая над сохранением стабильности игры в условиях наплыва внимания. Проще говоря, Splitgate стал популярнее, чем ожидалось, что привело к хаосу для Пру и его команды, которые изо всех сил пытались угнаться за двумя миллионами пользователей в день.
К счастью для Пру и его команды из 1047 человек, запуск Splitgate принес финансовое процветание. Мало того, им удалось получить дополнительные 100 миллионов долларов от инвесторов, впечатленных положительными отзывами об игре. Первоначально они намеревались использовать это вновь обретенное богатство для расширения и поддержки Splitgate. Однако в ходе многочисленных дискуссий они пришли к выводу, что их ресурсов недостаточно для решения сложных технических аспектов игры и удовлетворения растущей команды.
При создании инди-игры важно определить свое уникальное преимущество и преуспеть в нескольких областях. Однако из-за ограниченности ресурсов приходится идти на некоторые компромиссы. Пру признает: «Однако мы думали, что если бы мы могли начать все сначала, нам не пришлось бы приносить такие жертвы».
Еще в 2022 году, когда я был глубоко поглощен игровым сообществом, я узнал, что создатели Splitgate приняли важное решение. Они публично поделились новостью о том, что собираются остановить активную работу над оригинальной игрой Splitgate. Теперь их внимание сместилось на создание еще лучшей версии Splitgate 2.
«По словам Пру, мы знаем о сильных и слабых сторонах Splitgate. Наша цель — создать ведущую игру-шутер, конкурирующую с Call of Duty, Apex и Fortnite. Однако мы полагали, что не сможем достичь этого уровня путем дальнейшего развития Splitgate. .»
Новая траектория
Начиная с сегодняшнего дня, 1047 официально заявил, что Splitgate 2 будет доступен для покупки на ПК, PlayStation и Xbox в 2025 году. Теперь доступен кинематографический трейлер, раскрывающий настроение предстоящего продолжения и представляющий его фракции. Кроме того, на данный момент фанаты могут загрузить приложение Splitgate 2 Companion, в котором представлены бесплатные цифровые серии комиксов, расширяющие знания о вселенной, викторины, коллекционные цифровые карточки и другие интерактивные занятия. Кроме того, 1047 намерен провести тестирование сообщества ближе к концу этого года, примерно в рамках Gamescom.
Пру объясняет, что Splitgate 2 сохраняет свои основные элементы как бесплатный шутер от первого лица с боями 4 на 4, включая порталы и манипуляции с физикой. Основное изменение — добавление трех отдельных фракций, каждая из которых соответствует уникальным стилям или стратегиям игрового процесса. 1047 еще не раскрыл подробностей об этих фракциях, но сегодняшний кинематографический трейлер предлагает некоторые намеки на их темы. Пру, который любит богатое повествование, создал сопутствующий комикс для Splitgate 2, чтобы определить художественный стиль, персонажей и фракции перед запуском игры. По его словам, его команда сосредоточена на создании «позитивного», «спортивного» и «будущего» опыта.
Он объясняет: «Мы не сражаемся друг с другом, чтобы защитить человечество или победить зло. Это просто игра. И этот игровой менталитет отражен в мифологии и визуальном стиле. Отблеск этого можно было увидеть в Splitgate, поскольку это был мой первоначальная концепция того, чтобы это стало спортом».
По словам Пру, вместо простого добавления фракций в качестве основного изменения самое поразительное различие между первой и второй версиями Splitgate заключается в дизайне их карт. В первоначальной версии он непреднамеренно взял на себя роль дизайнера карт. Однако для создания сиквела он привлек к работе опытных дизайнеров.
Мне нужна вселенная, в которой я хочу жить.
«В Splitgate 1 я совершенно не имел понятия о создании карт», — признается он. «Некоторые из них были в порядке, но теперь у нас есть профессиональные дизайнеры уровней. Их проекты превосходят мои не только по навыкам, но и по нашему совместному процессу. Мы постоянно тестируем и совершенствуем наши карты посредством итераций. Нет страха отказаться от них. карту и начать заново. Результат? Наши лучшие карты на сегодняшний день, с более тщательным планированием и вниманием к их дизайну».
В первоначальной версии игры команда беспорядочно расположила стены порталов там, где игроки могли размещать порталы. Однако благодаря отзывам игроков и данным, накопленным за годы, они получили ценную информацию об эффективном размещении порталов. Следовательно, в Splitgate 2 меньше портальных стен, чем в его предшественнице, но их размещение более продуманное и намеренное.
По его собственным словам, Пру описал Splitgate как классический шутер на арене с быстрыми действиями и круговыми движениями. Однако предстоящая игра будет больше похожа на классный или аркадный шутер. Несмотря на то, что он сохранил быстрый темп и такие важные элементы, как стрельба по людям и использование порталов, опыт теперь стал более продуманным и стратегическим. Ракурсы камеры менее хаотичны и более целенаправленны.
Как преданный фанат, я не могу не испытывать чувства облегчения и волнения по поводу Пру и его студии. Им удалось обеспечить достаточное финансирование для разработки Splitgate 2 до того, как недавние финансовые потрясения поразили игровую индустрию. И что еще более впечатляюще, они расширили свою команду с небольшой группы из менее двадцати человек до более чем ста семидесяти человек, привлекая опытных талантов из таких известных франшиз, как Call of Duty и God of War: Ragnarok.
Как заядлый геймер, моя конечная цель — создать самый популярный шутер в мире. Я полон решимости воплотить эту мечту в реальность навечно. Но речь идет не только о том, чтобы доставить удовольствие существующим фанатам Splitgate 1 и поддерживать их интерес, но и о расширении нашего охвата для тех, кто еще не испытал Splitgate. Вот что для меня значит настоящий успех.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-18 16:57