На фестивале Summer Games Fest игра Spine действительно выделяется и требует пристального внимания. Её дизайн в жанре action от третьего лица напоминает аркадные игры конца 90-х годов и манит игроков погрузиться глубже, чтобы узнать, что происходит изнутри. Несмотря на то что разработка всё ещё продолжается, мой практический опыт с игрой Spine оставляет у меня оптимизм относительно её будущего развития, так как она заинтересовала меня достаточно сильно для того, чтобы я внимательно следил за её прогрессом.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВизуально, Spine соответствует эстетике киберпанка и Blade Runner, изображая густонаселенную антиутопию, наполненную неоновыми огнями, которые отбрасывают длинные зловещие тени. Игрок принимает роль уличного художника по имени Редлийн, которая в демоверсии несправедливо обвиняется в преступлении и оказывается в опасной ситуации в местном баре, где ее окружают головорезы. С убийственной решимостью, Редлийн защищает себя, безжалостно пробиваясь вперед, нанося удары кулаками и ведя огонь из оружия против всего, что преграждает ей путь.
В то время как SiFu может напоминать игрокам о некоторых механиках геймплея, таких как быстрые удары, специальные атаки и завершающиеся маневры с использованием парирования, разработчики предпочитают не сравнивать свою игру напрямую с этой конкретной игрой. Вместо этого они описывают свое произведение как больше напоминающее серию игр Batman от Rocksteady из серии Arkham, подчеркивая важность чтения знаков противника вместо предсказания его действий.
Вместо сравнения боя с Сифу разработчики Spine утверждают, что он немного больше похож на серию игр Rocksteady Arkham.
Независимо от своего происхождения, яркая и преувеличенная атмосфера Spine создается прежде всего благодаря эффектным и чрезмерным финишерам, которые достигаются путем отражения атак противников. Для тех, кто обладает крепкой волей и смелым духом, Релайн часто заставляет врагов прикусить пулю между зубами или вертеться вокруг них, подобно Джону Уику с точными выстрелами в затылок. Камера во время этих финишеров приближается, поворачивается и скользит для выделения наиболее захватывающих и кинематографичных ракурсов стрельбы Релайн, быстро переходя к следующему приближающемуся противнику.
Помимо отражения атак противников, она умело уклоняется от бросков и выстрелов снарядами противника, быстро двигаясь или изворачиваясь, что создаёт захватывающее ощущение лёгкого избегания надвигающейся угрозы. Этот манёвр оказывается удивительно выполнимым.
Время от времени я оказываюсь с другим оружием в руках, у которого мало боеприпасов, например, с дробовиком. В такие моменты враги уничтожаются одним ударом. Эти моменты больше напоминают мне Hotline Miami, нежели что-либо из того, на что был способен Бэтмен. Иногда даже появляется вид сверху под углом камеры, чтобы усилить это сравнение, независимо от намерений.
Чувство от Spine кажется несёт намек на Sega Genesis, хотя сложно точно определить причину этого. Оно создаёт воображаемую вселенную, где бит-ем-апс доминировал в игровом пространстве 90-х и продолжал развивать этот жанр на протяжении десятилетий. Хотя ещё слишком рано говорить о точном месте Spine в истории игр, меня определённо заинтриговала его путешествие к этому достижению.
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Прогноз рынка криптовалюты BONK: будущее BONK
- Оставшиеся вопросы после финальной серии первого сезона Доктора Одиссея
- Arena Breakout: Infinite × Cyberpunk 2077 — Официальный коллаборационный скины тизер-трейлер
- Почему привлечение $500 миллионов компанией Kraken — гениальный ход или безумие — решать вам 🤔
- Действительно ли Solana делает поворот? Эксперты делятся невероятными выводами! 🚀
- Обзор статуса всех студий PlayStation — обновление летом 2025 года
- Donkey Kong Bananza: Все запрещенные уровни Challenges Rooms | Локации и решения
2025-06-24 02:42