Сообщество спидраннеров пытается понять технологическую загадку, которая заставляет игры для Super Nintendo Entertainment System (SNES) работать быстрее по мере старения консоли.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проще говоря, это вызвало волну обсуждений в начале февраля, когда пользователь Bluesky Алан Сесил (@tas.bot) поделился новостью о том, что классическая консоль Nintendo SNES демонстрирует лучшую производительность, чем во время её производства в 1990-х годах. Эта интригующая идея предполагает, что около 50 миллионов проданных единиц SNES теперь могут показывать улучшенные характеристики, позволяя таким играм как Super Mario World, Super Metroid и Star Fox работать более эффективно вместо того, чтобы проявлять признаки износа со временем.
Как любитель видеоигр, трудно поверить, что игровая консоль способна становиться лучше со временем, однако исследование Сесила указывает на уникальный компонент, который может объяснить, почему Super Nintendo превосходит свои аналоги в течение времени.
Самая быстрая вещь на свете.
Интервью с Сесилом от 404 Media показало, что согласно официальным спецификациям Нинтендо, аудиопроцессорный блок (APU) SNES, SPC700, работает на частоте цифровой обработки сигналов (DSPS) 32000 Гц благодаря керамическому резонатору, работающему на 24,576 МГц. Однако находки энтузиастов ретро-консолей предполагают, что эти спецификации могут быть не совсем точными. За годы исследования аудиозаписей были выявлены небольшие вариации в частоте DSPS в зависимости от условий окружающей среды SNES, таких как температура. Это указывает на то, что консоль может обрабатывать звук и передавать его процессору с другой скоростью, чем предполагает Нинтендо. Вместе с изменением частоты DSPS изменяется и скорость игры, хотя эти изменения могут быть небольшими и трудными для обнаружения.
Вещи становятся захватывающими, когда мы задумываемся о том, как этот показатель развивался за последние 34 года. После того как Сесил заметил слегка более высокие показатели цифровой обработки сигналов (DSO), которые были необычными даже по сравнению с предыдущими рекордами, он пригласил владельцев SNES отслеживать данные своих консолей. Приблизительно 140 полученных ответов показывают четкую тенденцию роста показателей DSP в недавних измерениях.
Данные за 2007 год показали среднюю частоту DSP для процессора SPC700 SNES в размере 32 040 Гц; однако исследование Сесила повысило эту среднюю до 32 076 Гц. Похоже, что со временем SNES может обрабатывать аудиосэмплы чуть быстрее. Факторы окружающей среды, такие как температура, могут влиять на статистику, но не настолько сильно, чтобы вызвать значительное изменение скорости DSP, как было обнаружено в этих исследованиях.
Поэтому температура менее значима. Почему? Как это влияет на игры? Мы не знаем. Однако.
Сесил указал в своем недавнем посте на Bluesky, что частота DSP SNES на основе 143 ответов составляет приблизительно 32 076 Гц и увеличивается на 8 Гц по мере прогрева. Диапазон температур для прогретых частот DSP варьируется от 31 965 Гц до 32 182 Гц, разница составляет 217 Гц. Это говорит о том, что температура может не оказывать значительного влияния на систему. Тем не менее, мы все еще сомневаемся в том, как это влияет на игры.
Любой%
Сесил признает, что хотя это и интригует, требуется дальнейшее исследование для выяснения не только того, обрабатывают ли SNES игровые звуки быстрее, но и причины этого ускорения. Информации о работе консолей в первые десять лет после их появления на рынке крайне мало. По крайней мере сейчас кажется, что вторая значительная домашняя консоль от Нинтендо достойно справляется с задачами, приближаясь к своему 35-летию без явных признаков старения.
Несмотря на неизвестные факторы, приводящие к этим необычным ситуациям, идея о том, что широко используемая игровая система могла постепенно увеличивать скорость игр, вызвала волнение в сообществе спидраннеров. Предполагается, что более быстрая обработка звука от SPC700 до CPU теоретически может повлиять на игровую производительность, особенно сокращая время загрузки в определенных местах. Если бы скорость обработки аудио увеличилась в 2025 году по сравнению с аналогичным забегом из 1990 года, это могло бы потенциально оспорить результаты лидеров таблицы рекордов и достижения за более чем три десятилетия. К счастью, как умный SNES повлиял бы на прохождение Super Mario World в формате спидран, предсказать непросто.
Говоря проще, важно отметить, что увеличение скорости APU не приводит напрямую к ускорению игрового процесса. Даже при самых экстремальных сценариях, предложенных недавними исследованиями, вы можете заметить лишь небольшое сокращение времени прохождения менее чем на одну секунду. Что касается потенциального положительного влияния изменённой обработки звука на игры, то это пока остается предметом обсуждения, и нет четких доказательств того, что скоротечность будет значительно изменяться в сторону увеличения.
Когда Сесил глубже погружается в понимание внутренней работы системы развлечений Super Nintendo (SNES), эта классическая консоль от Нинтендо уверенно движется к своему тридцатому году и, кажется, находится в отличной форме. Для получения дополнительной информации о SNES вы можете узнать её место в списке самых продаваемых видеоигровых консолей всех времён.
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Как посмотреть UFC 313: трансляция Перейра против Анкалаева в прямом эфире онлайн сегодня
- Обзор AMD Ryzen 9 9950X3D
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
2025-03-14 14:12