Как давний геймер и преданный поклонник Insomniac Games, я не могу не испытывать волнения, читая об этих обновлениях для Marvel’s Spider-Man 2 и Ratchet & Clank: Rift Apart. Перспектива улучшенной графики и возможностей производительности, специально разработанных для будущей PlayStation 5 Pro, действительно заманчива.
Insomniac Games недавно выпустила обновление для Marvel’s Spider-Man 2, позволяющее игрокам использовать настройки графики и производительности, адаптированные для будущей консоли PlayStation 5 Pro.
Сегодня в социальных сетях разработчик Sony представил обновление как для предстоящей игры Ratchet & Clank: Rift Apart в 2021 году, так и для Marvel’s Spider-Man 2. Последний патч для Marvel’s Spider-Man 2 (версия 1.004) в первую очередь предназначен для тех, кто собираются получить новую консоль, предлагающую улучшенные визуальные настройки. Это означает, что они смогут наслаждаться путешествием по Нью-Йорку с лучшей графикой и более плавной частотой кадров.
По данным Insomniac, по умолчанию они установят режим Performance Pro, стремясь к плавной производительности со скоростью 60 кадров в секунду и поддержанию качества изображения, аналогичного режиму Fidelity, за счет использования PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR). Этот рекомендуемый параметр также активирует все функции трассировки лучей (RT).
С другой стороны, есть режим Fidelity Pro со скоростью 30 кадров в секунду. Разработчики из Insomniac описывают это как возможность для игроков «изучить» некоторые из новейших возможностей трассировки лучей, предоставляемых PS5 Pro. Каждый игрок может настроить эти функции в соответствии со своими предпочтениями в настройках Fidelity Pro. В Marvel’s Spider-Man 2 вы можете наблюдать повышенную плотность пешеходов и транспорта в определенных местах, а также повышенную детализацию волос.
В обновлении 1.004 вы найдете три дополнительных настраиваемых визуальных параметра: тени ключевых источников света в реальном времени, отражения и интерьеры в реальном времени и окружающее затенение в реальном времени. Эти функции предназначены для игроков, которые предпочитают индивидуальный игровой процесс. Однако Insomniac сообщает, что влияние этих изменений может быть более заметным в отдельных районах Нью-Йорка, а не равномерно по всему городу.
В последнем обновлении версии 1.005 для Ratchet & Clank: Rift Apart вы можете ожидать аналогичные улучшения для PS5 Pro, такие как режим производительности и точности по умолчанию для превосходного игрового процесса. Это обновление также устраняет проблему с отсутствием влажности в некоторых видеороликах Corson V, касающихся текстуры меха.
PS5 Pro появится не раньше, чем через пару недель, но она вызвала большой ажиотаж среди энтузиастов игр Sony с момента ее презентации в прошлом месяце. Было объявлено, что устройство будет иметь высокую цену в 700 долларов, что вызвало негативную реакцию со стороны тех, кто сомневался в ценности обновления. Мы узнаем больше о масштабах улучшений, когда они будут запущены в следующем месяце.
Поскольку мы ожидаем запуск PS5 Pro 7 ноября, вот краткий обзор нашего подробного обзора. Кроме того, не пропустите наш анализ того, почему новейшее оборудование Sony может предлагать слишком много за свою цену. Наконец, полную информацию об обновлениях для Marvel’s Spider-Man 2 и Ratchet & Clank: Rift Apart можно найти здесь.
Примечания к обновлению 1.004.000 для Marvel’s Spider-Man 2
НОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ
PERFORMANCE PRO (по умолчанию для PlayStation 5 Pro)
В этом режиме мы стремимся обеспечить стабильную плавность 60 кадров в секунду, сохраняя высокое качество изображения, типичное для режима Fidelity, за счет использования технологии PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR). Все эффекты трассировки лучей активны, например, отражения, трассировка лучей на воде и даже трассировка лучей внутри окон. Эта настройка в целом подходит большинству геймеров.
ВЕРНОСТЬ ПРО
Эта настройка рассчитана на 30 кадров в секунду и предназначена для игроков, желающих опробовать новые графические элементы трассировки лучей. Эти новые аспекты можно настроить отдельно, чтобы повысить частоту кадров в среднем диапазоне, особенно при использовании «переменной частоты обновления» (VRR) или «режима отображения 120 Гц». Кроме того, в некоторых регионах может наблюдаться рост плотности пешеходов и трафика, а более мелкие детали волос будут улучшены.
НОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
Переключение теней с трассировкой лучей: отключено (производительность) / включено (высокая точность по умолчанию)
Отрегулируйте уровень качества для отражений с трассировкой лучей и деталей внутренних окон в реальном времени. Параметр «Средний» использует более низкое разрешение рендеринга для трассировки лучей, а параметр «Высокий» использует полное разрешение рендеринга. Выбор «Высокого» повысит плавность анимации отражений и интерьеров. Эта функция доступна только в графическом режиме Fidelity Pro.
Настройка трассировки лучей Ambient Occlusion: отключено (для повышения производительности)/среднее/высоко (для более высокой точности, настройка по умолчанию). Этот параметр усиливает эффекты окружающего освещения с использованием методов трассировки лучей. В режиме «Средний» эти эффекты используются для улучшения внешнего затенения экранного пространства, а режим «Высокий» также включает в себя отражение глобального освещения экранного пространства для еще более реалистичного окружающего освещения. Имейте в виду, что визуальный эффект этой функции будет существенно меняться в зависимости от сцены.
Ratchet & Clank: Rift Apart Обновление 1.005.000 Примечания к патчу
НОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ
PERFORMANCE PRO (по умолчанию для PlayStation 5 Pro)
В этом режиме цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную производительность со скоростью 60 кадров в секунду, сохраняя при этом высокое качество графики обычного режима Fidelity благодаря PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR). По сути, активируются все эффекты трассировки лучей, такие как трассировка лучей на различных поверхностях, трассировка лучей на водоемах и даже трассировка внутренних сцен окон. Этот режим в целом подходит большинству геймеров.
ВЕРНОСТЬ ПРО
Этот параметр предназначен для игроков, желающих протестировать новые визуальные элементы трассировки лучей со скоростью 30 кадров в секунду. Настраивая эти новые функции по отдельности, вы можете значительно повысить промежуточную частоту кадров, особенно при использовании «VRR» или «Режима отображения 120 Гц». Кроме того, в некоторых районах может увеличиться плотность пешеходов и транспорта, а мелкие детали волос станут более сложными.
НОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
Отрегулируйте качество отражений с трассировкой лучей:
Переключите трассировку лучей для Ambient Occlusion: «Выкл.» (для повышения производительности), «Средний» или «Высокий» (по умолчанию для точности). Если установлено значение «Средний», оно улучшает существующую окклюзию окружающего пространства экрана за счет дополнительной информации об освещении, получаемой из трассировки лучей. В режиме High он также включает в себя отражение глобального освещения в пространстве экрана для еще большей детализации окружающего освещения. Эффект этой функции может существенно различаться в зависимости от сцены.
РАЗНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлена недостающая влажность меха в некоторых видеороликах на Корсоне V, представленная в предыдущем обновлении.
Смотрите также
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- «Пожалуйста, не надо»: Наоми Скотт из Smile 2 не хочет, чтобы фанаты дарили ей жуткие улыбки
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Все, что мы знаем о «Пиле XI»
2024-10-26 00:57