Как опытный космический журналист с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я имел честь быть свидетелем эволюции присутствия человечества в космосе. И позвольте мне сказать вам, что Международная космическая станция (МКС) является свидетельством человеческой изобретательности и настойчивости.
Как восторженный фанат, я бы сказал так: у SpaceX и НАСА есть невероятный план относительно Международной космической станции (МКС). Они будут использовать мощный космический корабль Dragon от SpaceX, чтобы направить орбитальную лабораторию к контролируемому входу в атмосферу Земли. Этот точный спуск обеспечит безопасное приводнение МКС в необитаемой зоне океана.
Как опытный энтузиаст космоса и человек, который внимательно следил за деятельностью НАСА в течение многих лет, я рад сообщить, что в начале этого года НАСА заключило с SpaceX впечатляющий контракт на сумму 843 миллиона долларов. Цель? Спроектировать и построить мощный космический корабль, способный вывести 400-тонный орбитальный аванпост на траекторию, где он в конечном итоге расколется и сгорит в атмосфере Земли.
На недавнем новостном мероприятии НАСА SpaceX поделилась подробностями своей стратегии по созданию конкурента Международной космической станции (МКС) с использованием своей нынешней серии космических кораблей Dragon. Космический корабль «Дракон», который поставляется в пилотируемой и грузовой версиях, может похвастаться впечатляющими достижениями после выполнения в общей сложности 42 миссий на МКС с момента первого грузового полета в декабре 2010 года.
SpaceX была выбрана для создания и строительства американского спускаемого с орбиты корабля, поскольку ее космический корабль имеет в шесть раз больше топлива и в четыре раза большую мощность, чем нынешние модели Dragon. Эта усовершенствованная конструкция позволит осуществить точный и контролируемый спуск Космической станции.
— SpaceX (@SpaceX), 17 июля 2024 г.
Разрабатывается модернизированный аппарат для спуска с орбиты, мощность которого примерно в три-четыре раза выше, чем у предыдущих моделей Dragon. Эта улучшенная версия также будет нести примерно в шесть раз больше полезного топлива. Большинство модификаций будет реализовано в багажнике, расположенном под капсулой дракона. Эта секция, оснащенная отремонтированными топливными баками, авионикой, двигателями, тепловым оборудованием и источниками питания, необходима для успешного выполнения сложной миссии.
Как геймер я бы описал это так: Капсула «Дракон» оснащена 16 двигателями «Драко» для маневрирования в космосе. Но это не все! Багажник сзади также оснащен дополнительными 30 двигателями. Эти двигатели не просто сидят там; они воспламеняются группами по 22–26 штук, создавая коллективную силу в 10 000 Ньютонов. Это серьёзный толчок, которого достаточно, чтобы сдвинуть МКС!
НАСА намерено отправить обновленный космический корабль «Дракон» на орбиту примерно за 1,5 года до его запланированного спуска. После стыковки с Международной космической станцией орбита МКС будет постепенно снижаться, опускаясь с высоты примерно 250 км до высоты примерно 220 км над Землей.
Когда поезд пройдет определенную точку, мощный Дракон выполнит ряд маневров с использованием управляемого пламени, чтобы направить свой космический корабль по безопасному пути входа в атмосферу Земли. Этот путь приведет его к приземлению в еще не определившейся отдаленной океанской зоне.
Как помощник Сары Уокер, руководителя миссии SpaceX, я бы описал это так простыми и разговорными словами: «Сначала мы внесем некоторые коррективы, используя двигатели, формирующие орбиту, чтобы вывести станцию на низкую эллиптическую орбиту. Позже , мы выполним последний вход в атмосферу, чтобы приблизить перигей к Земле, обеспечив идеальный перехват в намеченном пункте назначения».
Как опытный астронавт с многолетним опытом космических путешествий, я могу подтвердить тонкости планирования и выполнения входа космического корабля в атмосферу. Задача состоит в том, чтобы найти идеальный баланс между созданием достаточной тяги, чтобы вернуть огромную космическую станцию обратно на Землю, и при этом противодействовать растущим атмосферным силам, которые угрожают сбить нас с курса. Это сложный танец, требующий тщательного планирования и точного исполнения. За свою карьеру я сталкивался с многочисленными трудностями при возвращении в атмосферу, но ставки никогда не были выше, чем сейчас. Успех этой миссии зависит от нашей способности преодолеть эти сложности и безопасно вернуть нашу космическую станцию домой.
По прогнозам, лишь небольшая часть МКС, включая ее хорошо известные солнечные панели, сможет вернуться в атмосферу Земли. Ожидается, что прочные остатки, размер которых может варьироваться от микроволновой печи до компактного автомобиля, упадут в узкую полосу океана протяженностью около 2000 км. К сожалению, шансов сохранить части станции, чтобы они могли восхищаться будущими поколениями, будет мало.
«Кен Бауэрсокс, помощник администратора Управления космических операций НАСА, упомянул, что на Международной космической станции есть небольшие предметы, которые мы, возможно, захотим забрать во время последнего грузового полета «Дракона». К ним относятся корабельный колокол, бревна, некоторые панели с заплатками и предметы для демонстрации. Однако я не думаю, что мы можем позволить себе отдельные миссии в данный момент».
Уход гиганта
В ноябре 1988 года российская ракета «Протон» достигла исторической вехи, выведя на орбиту «Зарю», первый модуль управления Международной космической станции (МКС). Для полного строительства МКС, которая по сей день остается крупнейшей рукотворной конструкцией за пределами земной атмосферы, потребовалось десять лет и более 30 миссий.
Начиная с 2000 года этот аванпост принял более 270 астронавтов, которые провели время, работая в космосе на благо человечества. Они провели тысячи экспериментов, которые значительно продвинули наше понимание и прогресс в различных научных областях. Кроме того, это способствовало сотрудничеству между странами, некоторые из которых имеют историческую напряженность, объединив их для выполнения общей миссии.
Международная космическая станция (МКС) остается в отличном состоянии и еще пять лет продолжает приносить революционные научные открытия. Однако срок ее службы в конечном итоге истечет где-то после 2030 года. После вывода из эксплуатации МКС необходимо тщательно демонтировать, чтобы свести к минимуму риск столкновения с орбитальным мусором и обеспечить безопасность будущих космических кораблей на низкой околоземной орбите (НОО).
НАСА сохраняет оптимизм в отношении того, что коммерческие космические станции будут готовы к эксплуатации к моменту вывода из эксплуатации Международной космической станции (МКС), обеспечивая постоянное присутствие людей на околоземной орбите. В то же время НАСА расширяет свои горизонты с помощью программы «Артемида», чтобы обеспечить устойчивое присутствие человека на Луне, прежде чем отправиться к Марсу и ступить на его поверхность.
Чтобы узнать больше о недавних космических открытиях, рассмотрите возможность изучения интригующих открытий ученых, которые нанесли на карту вход в древний лунный туннель, скрытый под поверхностью Луны. Альтернативно, погрузитесь в впечатляющую тайну самого яркого объекта в известной Вселенной, который излучает в 500 триллионов раз больше света, чем наше Солнце.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Самые старые газетные комиксы в истории
- Росомаха Генри Кавилла напоминает Капитана Америку Роба Лифельда в фан-арте «Дэдпул и Росомаха»
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
2024-07-24 21:58