Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем, я должен сказать, что Space Marine 2 вернула меня в золотые дни игр. Простое и неподдельное удовольствие, которое он предлагает, восходит к эпохе Xbox 360, когда игры были проще и сосредоточены на одной потрясающей функции.
Что касается игрового опыта Warhammer 40,000, Space Marine 2 выделяется во многих аспектах. Бесконечный натиск тиранидов, отличная механика стрельбы каждой модели болт-пушки и внушающее трепет почтение, которое Имперские гвардейцы проявляют к вам как к своему божественному защитнику, — все это замечательно. Однако, когда дело доходит до оценки Space Marine 2 как видеоигры в целом, хвастаться особо не приходится. По правде говоря, он действительно хорош только в одной области: в бою.
Это далеко не та негативная критика, которую звучит на первый взгляд. Space Marine 2, как и ее предшественник 2011 года, построена на основе Gears of War. Он предлагает в равной степени зрелищность и разрушение, а линейные уровни созданы исключительно для того, чтобы вести вас от одной кровавой битвы к другой. Помимо забавного факта, что такая особая направленность делает игру подлинным цифровым воплощением космических десантников (которые существуют исключительно для того, чтобы сражаться во внешнем конфликте, охватывающем галактику), дизайн Space Marine 2 восходит ко временам Xbox 360, эпохе перед раздутой, перегруженной игрой «все». Это современная демонстрация того, что иногда лучше посвятить себя одной идее, а не пытаться использовать поверхностные версии каждой функции, которая сейчас в моде.
Sabre Interactive создала замечательную боевую систему для Space Marine 2, опираясь на свои обширные знания вселенной Warhammer 40,000. Это не прямое представление настольной игры, а скорее отражает суть конфликтов, изображенных моделями. Во многих отношениях Space Marine 2 выглядит как художественная интерпретация иллюстраций из руководств Warhammer. Один эпизод в конце игры, кажется, даже перекликается с работами известного художника Games Workshop Джона Бланша, который был известен тем, что изображал одновременно величие и ужас последней битвы с подавляющими врагами. Тот же самый смысл борьбы с огромными ордами эффективно передан в Space Marine 2. Враги, Тираниды, — это космические жуки, которые могут заполонить экран сотнями одновременно благодаря усовершенствованной версии технологии орд Sabre World War Z. .
В Space Marine 2 один из самых плавных переходов между дальним и ближним боем, которые я когда-либо видел.
Приближающаяся волна тиранидов изначально является целью вашего арсенала дальнего боя. Перестрелка в Space Marine 2 невероятно тяжела благодаря оглушительному грохоту ствола пушки Pringle размером с банку и взрывным выбросам крови, которые сопровождают каждый выстрел, детонирующий внутри ваших целей. Sabre демонстрирует истинное понимание многих, многих различных типов болтеров во вселенной 40k, и поэтому арсенал, который на первый взгляд кажется одним и тем же оружием в семи разных форматах, вскоре оказывается несколькими незаметными видами оружия со значимыми игровыми приложениями. Среди прочего, это надежная частота вращения автоболтера, быстрая точность болт-карабина «Оккулус» и неослабевающий урон тяжелого болтера — все из которых имеют свои собственные эффективные дальности и профили урона.
Хотя болтеры (и их плазменные аналоги) впечатляют при стрельбе, именно в ближнем бою Space Marine 2 действительно сияет. Здесь продемонстрирован один из самых плавных переходов между дальним и ближним боем, с которыми я когда-либо сталкивался в игре. Одно нажатие на спусковой крючок может быстро перейти в взмах цепным мечом, обеспечивая быструю реакцию на приближающихся врагов. Эта функция также работает и в обратном направлении, обеспечивая уникальный и быстрый переход между боями на дальней и ближней дистанции.
Как преданный геймер, погруженный в этот увлекательный мир шутеров от третьего лица, я должен сказать, что ближний бой далек от упрощенных перестрелок из винтовок и контекстных атак ножами, которые можно встретить во многих других играх такого рода. Когда вы сталкиваетесь с ордами Хормагонтов, это подпитываемый адреналином вихрь нажатия кнопок с использованием как легких, так и тяжелых ударов, чтобы оглушить и пронзить. Однако когда Тираниды (позже к которым присоединились поклоняющиеся Хаосу Тысячи Сынов) развертывают свои мощные и крупные отряды, рукопашный бой превращается в богатую, сложную систему боя на мечах с уклонениями, парированием и контратаками.
Помимо своей исключительной боевой системы, Space Marine 2 не выделяется во многих аспектах, которые ценят современные геймеры в 2024 году. Игровые уровни в основном просты, часто прерываются поездками на лифте, требующими загрузочных экранов, и лишены запутанных и секретных путей, которые мы использовали. начали ценить за последнее десятилетие. Ему также не хватает разнообразия механики и миссий — за исключением нескольких уровней, где вы используете реактивный ранец, Space Marine 2 в первую очередь посвящен продвижению сквозь вражеские полчища. Здесь вы не найдете ни танкового вождения, ни экологических головоломок, даже башенной секции на рельсах.
Мини-игр нет. Никаких недопеченных космических секций. Никакого бесконечно перерабатываемого процедурного контента во имя «долголетия».
Вместо того, чтобы подробно останавливаться на различных аспектах космических морских войн, эта игра, похоже, концентрируется исключительно на одной главной особенности, которая возвращает нас к простым удовольствиям эпохи Xbox 360. За это время нам предлагалось множество игр, которые отличались определенным ключевым элементом, например, Dark Sector с его ужасной глефой, Singularity с манипулированием временем, позволяющим уничтожать врагов, Dark Void с боем на реактивном ранце и, конечно же, оригинальный Space Marine с его резня орков. В частности, AAA-студии, такие как Epic, со своим шутером Gears of War (игра, которая позже вдохновила Space Marine, даже если она отказалась прятаться за стенами).
Такой необычный формат прямо контрастирует с тем, за чем сегодня гонятся многие AAA-студии, когда игры разрабатываются так, чтобы удовлетворить как можно больше геймплейных вкусов. Ubisoft, в частности, не справилась с этим, создавая открытые миры, изобилующие функциями, многие из которых кажутся недоработанными или излишними. Например, недавно выпущенная Star Wars Outlaws — это стелс-приключение в открытом мире, в котором также есть боевые действия, система развития снаряжения, связанная с ролевой игрой, репутация фракций и космические полеты; многие из которых подверглись критике со стороны обозревателей и игроков за анемию. До Outlaws у Ubisoft были аналогичные проблемы с Ghost Recon Breakpoint (сочетание тактического боя, скрытности, механики выживания и шутеров) и Watch Dogs Legion (стелс, хакерство, экшн и игра «как кто угодно»). механика, которая оказалась гораздо более мелкой, чем предполагала ее конструкция).
Не только Ubisoft борется с этими «мастерами на все руки», но и другие разработчики. Например, попытка Bethesda объединить традиционную ролевую игру с процедурно генерируемой галактикой, включающей строительство баз и создание кораблей в Starfield, в прошлом году была встречена широкой критикой из-за ее слабой производительности в различных аспектах. Последняя игра Gears of War, похоже, также попала в эту ловушку, поскольку в Gears 5 она выбрала практически бесплодный открытый мир, не впечатляющие побочные квесты и ненужное дерево навыков для Джека, что отличалось от линейного дизайна кампании.
Space Marine 2 — это освежающее изменение, которое кажется глотком свежего воздуха среди нынешних тенденций. В отличие от других игр, здесь нет мини-игр или недоделанных космических разделов. Он также избегает бесконечного процедурного контента ради продления игрового процесса. Вместо этого его основное внимание уделяется масштабному уничтожению наших противников. Однако я ожидал, что Space Marine 2 включит в свою миссию и дизайн уровней более разнообразные идеи из вселенной Warhammer. Тем не менее, Space Marine 2 служит напоминанием об эпохе, когда одной выдающейся особенности было достаточно. Хотя я ценю амбициозные студии и их творческие усилия, на сегодняшнем рынке, где продажи сокращаются, а бюджеты растут, возможно, подход Space Marine 2 стоит рассмотреть большему количеству студий, работающих в секторах ААА и смежных с ААА секторах. Эпоха Xbox 360 не была временем, которого следует бояться, и стоит оглянуться назад. Кампания Space Marine 2 воплощает это мнение, и ее результаты достойны похвалы Омниссии.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
- Аниме, которое (вероятно) следует смотреть только с субтитрами
2024-09-09 15:13