Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Создатели Skyblivion заявляют, что по-прежнему стремятся к дате выхода в 2025 году, несмотря на то, что добровольцы покидают фанатскую реконструкцию Oblivion в Skyrim.

Posted on 09.09.2025 By iggn

Несмотря на уход некоторых членов команды и обвинения в чрезмерной рабочей нагрузке, создатели известного фанатского проекта Skyblivion сохраняют свою цель – выпустить проект в 2025 году.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Волонтеры-разработчики, которые посвящали свои усилия Skyblivion, долгожданному модификации для The Scrolls 5: Skyrim Anniversary Edition, решили покинуть проект. Они утверждают, что это решение связано с опасениями по поводу культуры ‘хруста’ и тем, что они описывают как ‘лощеную видимость’, заявляя, что чувствовали, что никогда не смогут достичь желаемого уровня полировки.

Skyblivion — предстоящая фанатская переработка The Elder Scrolls IV: Oblivion, создаваемая волонтерской группой моддеров TESRenewal — недавно выпустила свое первое обновление после выхода переиздания The Elder Scrolls IV: Oblivion в апреле, подтвердив, что фанатский проект все еще выйдет в этом году. В нем используется Creation Engine от Bethesda для воссоздания Oblivion в сиквеле игры, Skyrim. Проект находится в разработке уже более десяти лет, начавшись как простой прямой порт и позже расширившись до полной переработки с рядом улучшенных функций и даже новым контентом. iggn.ru брал интервью у одного из разработчиков в 2021 году, а Bethesda предоставила ключи от переиздания Oblivion всей команде моддеров Skyblivion в знак одобрения выпуска. Skyblivion даже был частью анонса GOG о новой системе установки модов в один клик в преддверии выхода в этом году.

Выйдет ли Skyblivion в 2025 году, и каков текущий статус разработки? В подробном посте в Твиттере (благодаря RPS) Ди Кейс, дизайнер уровней команды Skyblivion, откровенно рассказала о своей личной борьбе с зависимостью, заявив, что она усердно работает над Skyblivion, беря на себя чрезмерный объем работы добровольно и движимая исключительно любовью и энтузиазмом к проекту.

Кейс заметил, что атмосфера вокруг мода изменилась за последние два-три года. Он объяснил, что проект Skyblivion перешел от труда любви, где мы с энтузиазмом исследовали различные варианты и вкладывали всю душу в разные аспекты разработки, к более напряженному проекту, где, кажется, основное внимание уделяется срокам, а не исследованиям и творчеству.

Кейс далее прокомментировал, что ситуация стала неразрешимой после раскрытия даты выхода. Он объяснил, что Skyblivion выстроил прочные отношения с общественностью благодаря дневникам разработчиков и трейлерам, но, к сожалению, проект никогда не был настолько продвинутым, как показывали эти видеоролики. Полировка, продемонстрированная в этих видео, потребовала бы огромного количества работы для подделки, что они не могли реалистично выполнить. Хотя эти видеоролики изначально помогли взволновать фанатов и разработчиков, предоставив представление о том, как может выглядеть игра после завершения, стало очевидно, что уровень полировки, показанный в них, был за пределами того, чего они могли практически достичь.

За последние несколько месяцев нам не удалось убедить Rebelzize [руководителя проекта] в том, что предложенная дата релиза нереалистична. Это связано не с недоверием, а с практической оценкой наших возможностей. Будучи неоплачиваемыми и работающими неполный рабочий день участниками, взяться за такой проект было бы огромной задачей даже для команды разработчиков, работающих полный день. Однако все наши попытки попросить об отсрочке остались без внимания. Разочаровывает видеть, как проекты, созданные по велению сердца, торопят и подвергают периодам интенсивной работы.

После очевидной последней попытки, Киз понял, что пора уйти, завершив свое участие в проекте после почти десяти лет. Киз заявил, что другой разработчик также ушел по аналогичным причинам, хотя оба по-прежнему числятся в составе команды, работающей над модификацией.

Команда Skyblivion отказалась давать комментарии, когда с ней связался сайт iggn.ru. Однако, руководитель по коммуникациям Эван Флэтт ответил обеспокоенным фанатам на Reddit ‘как член команды в целом, а не обязательно как руководитель коммуникаций [Skyblivion]’.

Флэтт заявил, что, хотя они стремятся выпустить Skyblivion в этом году, некоторые задачи еще не завершены. Однако он подчеркнул, что финальный релиз состоится только тогда, когда команда будет полностью уверена в проекте. Другими словами, их цель — подготовить его к запуску в этом году, но они не будут торопиться.

Возникает вопрос – что подразумевается под словом «готово» в данном контексте? Мы обсуждаем это, поскольку фанатский проект вроде Skyblivion достигает точки, когда мы больше не можем добавлять захватывающие новые функции. На данный момент мы все согласны с тем, что Skyblivion еще не готов к выпуску (иначе он вышел бы сегодня). Наша цель – подготовить его к концу этого года, но если наша команда решит иначе, мы обязательно вас проинформируем.

Флэтт также подчеркнул, что Skyblivion в настоящее время не готов к выпуску, но они сохраняют оптимизм по поводу его потенциального завершения к концу года. Если этот срок не будет соблюден, они будут держать всех в курсе. Он также признал, что увлеченные проекты, подобные Skyblivion, часто связаны с разногласиями между членами команды.

Новарлир, разработчик, работающий над навигационной сеткой для Skyblivion, заявил в Discord, что обсудит поднятые вопросы. На данный момент их основной целью остается завершение проекта к 2025 году. В конечном итоге, они стремятся предложить приятный и увлекательный опыт как нынешним фанатам, так и новым игрокам, делая акцент на веселье и развлечениях.

Смотрите также

  • Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

  • Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

  • Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.

  • Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.

  • Плохой человек – новости о релизе

  • Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX

  • Ванесса Кирби подтверждает, кто играет в сцене после титров ‘Фантастической четверки’

  • Ведьмак 4 демонстрирует чудовищного мантикору в новом кинематографическом трейлере.

2025-09-09 14:29

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Достигнет ли Биткоин 200 тысяч долларов? Заседание Федеральной резервной системы в сентябре заставляет нас хвататься за сердце 😱💸
Next Post: Лев Толстой подключается к ажиотажу вокруг Биткоина: История о законодателях США и казначействах 🤑💰

Интересное

Криминальные умы: Эволюция звезд раскрывает страшную новую «сеть», которая только что проснулась Новости
Аватар: Последний Воздух Создатели подтвердили роль Стивена Юна в новом фильме | Comic-Con 2025 Новости
Объяснение концовки Ironheart: Что ждет киновселенную Marvel после этой дьявольской сцены после титров? Новости
Лучшие распродажи ко Дню труда в 2025 году, которые мы нашли на данный момент. Новости
Blueman — Официальный трейлер демоверсии Steam Next Fest Новости
Сони тихо анонсируют загадочный игровой режим для PlayStation 5, который будет «масштабировать» производительность, но использовать гораздо меньше энергии. Новости
Обзор фильма «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» Новости
Наследие Хогвартса: 28 минут геймплея на Nintendo Switch 2 Новости
Инсайдер сериала «Доктор Кто» заявляет, что пока шоу остаётся в неопределённом состоянии, после выхода последнего эпизода ничего не было заказано и ничего не гарантировано. Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme