Как геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол разочарования, услышав об эпизоде кроссовера Master Chief и Doom Slayer, которого никогда не было в Secret Level. Это все равно, что узнать, что ваши любимые друзья детства были назначены на свидание вслепую, но не нашли общий язык.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я видел свою изрядную долю игровой истории, от времен Pac-Man до современных сражений между Мастером Чифом и Ковенантом. Идея объединения этих двух знаковых фигур была такой же заманчивой, как усиление в игре Галага.
Но увы, похоже, у судьбы были другие планы. Точно так же, как я провел бесчисленные часы, пытаясь найти неуловимую зону деформации в Super Mario Bros., только чтобы узнать, что ее не существует, этот эпизод кроссовера был так же недостижим, как и высший балл в Konami Code.
На более легкой ноте, я думаю, мы можем утешиться тем фактом, что для Secret Level еще осталось много видеоигр, которые нужно адаптировать. И кто знает? Возможно, однажды они, наконец, дадут нам эпизод-кроссовер, о котором мы всегда мечтали — Мастер Чиф и Убийца Рока, сражающиеся бок о бок против общего врага… или, возможно, друг с другом в дружеской игре Unreal Tournament. Вот это уровень, который я бы хотел засекретить!
Создатели Secret Level сообщили, что они предложили эпизод с участием Мастера Чифа и Убийцы Рока, но, к сожалению, не получил зеленый свет.
Каждый эпизод первого сезона независимо вдохновлен отдельной видеоигрой, некоторые варианты которой поначалу могут показаться нетрадиционными для мультсериала. Вы найдете эпизоды, посвященные такой классике, как Pac-Man, Unreal Tournament и даже менее распространенному варианту Sifu.
В разговоре с Collider создатели Тим Миллер и Дэйв Уилсон прокомментировали различные ответы на сериал-антологию Amazon, в частности, затрагивая опасения по поводу выбора видеоигр, представленных в отдельных эпизодах.
Проще говоря, Миллер выразился так: «Меня немного раздражает, когда я вижу, как люди в сети комментируют: «Почему они выбрали Spelunky, а не Halo?» Как будто мы даже не рассматривали Halo. Мой ответ по сути такой: «Не думаете ли вы, что мы бы сначала обсудили Halo?»
Уилсон поделился, что у них с Миллером была идея создать совместный эпизод с участием Мастера Чифа и Убийцы Судьбы. Они даже подготовили предложение для Microsoft и разработчиков Doom, id Software, но, к сожалению, дальше их план не продвинулся.
В дружеских отношениях с креативным директором id [Software] и несколькими людьми из Microsoft мы оказались в состоянии попросить о чем-то значительном. Наши общие желания, как мои, так и Тима, — создать опыт, которого еще нет в играх, особенно в кроссоверах, что мы и предлагали.
В творческих усилиях мы придумали захватывающую историю-перекресток между Мастером Чифом и Убийцей Судьбы. В течение целых выходных я отдавал все силы написанию душевного письма, отражающего ностальгию по моему детству. Однако, когда я представил это, их ответ был простым «Нет».
Затем Миллер сказал, что пара «выпросила» Half-Life, который тоже никуда не делся.
По сути, Миллер заявил, что создатели Secret Level сделали все возможное, учитывая ограничения, с которыми они столкнулись, и сложный процесс получения разрешения на создание анимации на основе интеллектуальной собственности видеоигры. Он подчеркнул, что они не могли просто выбрать любую игру, какую пожелают, или что их предложение было бесконечным. Вместо этого он намекнул, что даже если бы они выпустили десять сезонов, они все равно не исчерпали бы свой список любимых игр.
После подтверждения второго сезона «Секретного уровня» Миллер и Уилсон получат возможность адаптировать больше видеоигр, хотя окна выпуска еще нет. Миллер сказал, что хотел бы выпускать эпизоды «Секретного уровня» в той или иной форме «ежегодно», но «это требует большой веры».
Вполне вероятно, что в этом были замешаны и многие люди. Фактически, во время разработки Secret Level в течение четырех лет Миллер сообщил, что в его создании приняли участие не менее 2500 художников из 20 разных стран.
На какое-то время энтузиасты-модификаторы Space Marine 2 включили в игру топор из главы Secret Level Warhammer 40,000, что в ближайшем будущем порадует фанатов.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Кардашьян, 6 сезон, 2 серия: Хлоя противостоит Ламару, неудачи Ким
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Обзор 3 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» — «Ты же хочешь настоящий костюм, да?»
2025-01-02 19:14