Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Создатель One Piece рассказывает, почему его манга провалилась.

Posted on 08.10.2025 By iggn

Когда фанаты празднуют чрезвычайно популярную мангу, такую как *One Piece*, они сосредотачиваются на ее невероятном пути от самого начала до текущего успеха. Легко увлечься ошеломляющей популярностью манги и аниме – в конце концов, это самая продаваемая манга за всю историю! Но за кулисами автор Эйитиро Ода столкнулся с трудностями, неудачами и моментами сомнений, чтобы достичь того, где он находится сегодня.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Эйитиро Ода, создатель *One Piece*, недавно поделился своими сложными начинаниями в индустрии манги в 1990-х годах. Хотя работа художника манги кажется гламурной, она требует огромного труда и преданности делу – с чем столкнулся даже легендарный создатель, как Ода. *One Piece* не добился мгновенного успеха; потребовалось несколько попыток, прежде чем история Луффи нашла свою аудиторию и стала глобальным феноменом, которым является сегодня. Ода не одинок в столкновении с этими трудностями, поскольку многие успешные авторы манги преодолели подобные препятствия.

Эйитиро Ода потребовалось три попытки, чтобы запустить One Piece.

Многие преданные поклонники знают, что Эйитиро Ода создавал мангу, помимо *One Piece*, на протяжении всей своей карьеры. Приятно думать, что он практиковался и развивал свои навыки с этими более ранними работами, прежде чем добиться успеха с *One Piece* в *Weekly Shonen Jump*. Однако сам Ода не так хорошо относится к своим ранним работам. Недавно он описал *One Piece* как «провал», объяснив, что потребовалось несколько попыток, чтобы запустить серию. Хотя кажется странным называть самую продаваемую мангу всех времен провалом, большинство людей видят только готовый, успешный продукт. Художники и создатели понимают трудности и тяжелую работу, которые требуются для запуска успешного проекта — и Эйитиро Ода не исключение.

Эйичиро Ода пытался предложить несколько идей, таких как *Wanted!*, в 1990-х годах, но ещё не был готов к полноценной серии. В конце концов, он поверил, что история о растягивающемся пирате в шляпе имеет лучшие шансы на сериализацию, и это стало первым черновиком манги *One Piece*. Летом 1996 года, после многих лет безуспешных предложений журналу *Weekly Shonen Jump*, Ода представил версию *One Piece* под названием ‘Romance Dawn’ как короткую, самостоятельную историю. Её не взяли для публикации в виде серии. Примерно через месяц в *Weekly Shonen Jump* появилась переработанная версия ваншота ‘Romance Dawn’, но она всё ещё не привела к сериализации.

Легко представить, насколько обескураживающим это должно было быть для Эйичиро Оды, когда его первые две попытки создать проект *One Piece* не увенчались успехом. Он был действительно разочарован тем, сколько усилий потребовалось, чтобы наконец-то запустить историю о Луффи в *Weekly Shonen Jump*. Но все изменилось в 1997 году. Это было не началом *One Piece*, а скорее его третьей и, в конечном итоге, успешной итерацией. Она наконец-то обрела устойчивость и продолжает существовать по сей день, создавая огромную фанбазу и продавая более 500 миллионов копий. *One Piece* был частью детства двух поколений и, безусловно, будет запомнен как одна из величайших манг в истории. Несмотря на весь этот успех, Ода все еще изначально называл это неудачей, что действительно подчеркивает, насколько чувствительными и самокритичными могут быть создатели.

Большой Шонен Трио потребовалось больше одной попытки, чтобы добиться успеха.

Тяжело любому создателю добиться признания своей работы и создать фанбазу, и даже знаменитые мангаки, такие как Eiichiro Oda, сталкивались с этими проблемами в начале своей карьеры. Oda был не один; другие два члена ‘Большой тройки’ авторов сёнэн-манги – Masashi Kishimoto (Naruto) и Tite Kubo (Bleach) – также боролись за публикацию в Weekly Shonen Jump. В одном случае Akira Toriyama даже пришлось вмешаться, чтобы поддержать обескураженного художника.

Даже Эйитиро Ода, создатель *One Piece*, признал, что серия столкнулась с ранними трудностями, что может заставить Масаси Кисимото и Тите Кубо, создателей *Naruto* и *Bleach* соответственно, задуматься о собственной работе. Несмотря на то, что все трое мангак невероятно популярны и влиятельны, ни одному из них не удалось сразу же добиться успеха. Например, Масаси Кисимото экспериментировал со многими идеями, прежде чем *Naruto* взлетел. Изначально он создал ваншот-версию *Naruto*, но также пробовал концепции для бейсбольной и мафиозной манги, среди прочего. В конце концов, его убедили вернуться к *Naruto*, развив его в хит-сёнен мангу, которую мы знаем сегодня.

Титэ Кубо, создатель *Bleach*, чуть не отказался от манги после столкновения с ранними неудачами. Его первоначальный прототип *Bleach* был отклонен, что особенно обескуражило после быстрой отмены его первой серии, *Zombiepowder*. К счастью, Акира Торияма увидел потенциал в работе Кубо и посоветовал ему не сдаваться. Кубо прислушался к этому совету, и *Bleach* стала чрезвычайно популярной мангой. Эта история подчеркивает, что даже успешным художникам нужна поддержка и они могут сомневаться в своей работе, особенно когда они только начинают.

Смотрите также

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Maktala: Slime Lootfest — Официальный трейлер игрового процесса

  • 5 лучших аниме, которые помогут вам выучить японский язык.

  • Прогноз рынка криптовалюты BTC: будущее биткоина

  • Netflix представляет первый взгляд на фильм ‘Человек против младенца’ с Роуэном Аткинсоном.

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Прогноз рынка криптовалюты OP: будущее OP

  • Flashbang: Освещение в Battlefield 6 такое яркое, что игрокам кажется, будто им приходится сражаться с Солнцем.

2025-10-08 05:06

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Почему нельзя погладить волка в Ghost of Yotei?
Next Post: High Potential Season 2, Episode 4 Recap and Spoilers

Интересное

Джейсон Шварцман считает популярную праздничную традицию действительно жуткой. Центр развлечений
Возобновление съёмок сериала «Клиника» приветствует Майкла Джеймса Скотта и X Mayo после начала съёмок. Центр развлечений
Я только что узнал, что одна из сцен 3-го сезона сериала The Office произошла из трогательной мысли режиссёра Гарольда Рамиса. Центр развлечений
Следующий фильм Стивена Кинга имеет неожиданную связь с Стражами Галактики. Центр развлечений
Все фильмы о супергероях, получившие премию Оскар, в рейтинге Центр развлечений
Миньоны 3: Франшиза возвращается в 2026 году, побив рекорды анимационных фильмов Центр развлечений
Прямой эфир финала 20-го сезона шоу «Америка ищет таланты»: я смотрю последние выступления финалистов, когда золотые жужжалки уже использованы. Центр развлечений
Финальная сага Dragon Ball обречена на провал без Акиры Ториямы. Центр развлечений
21 год назад сегодня состоялся релиз худшей аниме-арки 2000-х годов для One Piece. Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme