Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Создатель One Piece рассказывает, почему его манга провалилась.

Posted on 08.10.2025 By iggn

Когда фанаты празднуют чрезвычайно популярную мангу, такую как *One Piece*, они сосредотачиваются на ее невероятном пути от самого начала до текущего успеха. Легко увлечься ошеломляющей популярностью манги и аниме – в конце концов, это самая продаваемая манга за всю историю! Но за кулисами автор Эйитиро Ода столкнулся с трудностями, неудачами и моментами сомнений, чтобы достичь того, где он находится сегодня.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Эйитиро Ода, создатель *One Piece*, недавно поделился своими сложными начинаниями в индустрии манги в 1990-х годах. Хотя работа художника манги кажется гламурной, она требует огромного труда и преданности делу – с чем столкнулся даже легендарный создатель, как Ода. *One Piece* не добился мгновенного успеха; потребовалось несколько попыток, прежде чем история Луффи нашла свою аудиторию и стала глобальным феноменом, которым является сегодня. Ода не одинок в столкновении с этими трудностями, поскольку многие успешные авторы манги преодолели подобные препятствия.

Эйитиро Ода потребовалось три попытки, чтобы запустить One Piece.

Многие преданные поклонники знают, что Эйитиро Ода создавал мангу, помимо *One Piece*, на протяжении всей своей карьеры. Приятно думать, что он практиковался и развивал свои навыки с этими более ранними работами, прежде чем добиться успеха с *One Piece* в *Weekly Shonen Jump*. Однако сам Ода не так хорошо относится к своим ранним работам. Недавно он описал *One Piece* как «провал», объяснив, что потребовалось несколько попыток, чтобы запустить серию. Хотя кажется странным называть самую продаваемую мангу всех времен провалом, большинство людей видят только готовый, успешный продукт. Художники и создатели понимают трудности и тяжелую работу, которые требуются для запуска успешного проекта — и Эйитиро Ода не исключение.

Эйичиро Ода пытался предложить несколько идей, таких как *Wanted!*, в 1990-х годах, но ещё не был готов к полноценной серии. В конце концов, он поверил, что история о растягивающемся пирате в шляпе имеет лучшие шансы на сериализацию, и это стало первым черновиком манги *One Piece*. Летом 1996 года, после многих лет безуспешных предложений журналу *Weekly Shonen Jump*, Ода представил версию *One Piece* под названием ‘Romance Dawn’ как короткую, самостоятельную историю. Её не взяли для публикации в виде серии. Примерно через месяц в *Weekly Shonen Jump* появилась переработанная версия ваншота ‘Romance Dawn’, но она всё ещё не привела к сериализации.

Легко представить, насколько обескураживающим это должно было быть для Эйичиро Оды, когда его первые две попытки создать проект *One Piece* не увенчались успехом. Он был действительно разочарован тем, сколько усилий потребовалось, чтобы наконец-то запустить историю о Луффи в *Weekly Shonen Jump*. Но все изменилось в 1997 году. Это было не началом *One Piece*, а скорее его третьей и, в конечном итоге, успешной итерацией. Она наконец-то обрела устойчивость и продолжает существовать по сей день, создавая огромную фанбазу и продавая более 500 миллионов копий. *One Piece* был частью детства двух поколений и, безусловно, будет запомнен как одна из величайших манг в истории. Несмотря на весь этот успех, Ода все еще изначально называл это неудачей, что действительно подчеркивает, насколько чувствительными и самокритичными могут быть создатели.

Большой Шонен Трио потребовалось больше одной попытки, чтобы добиться успеха.

Тяжело любому создателю добиться признания своей работы и создать фанбазу, и даже знаменитые мангаки, такие как Eiichiro Oda, сталкивались с этими проблемами в начале своей карьеры. Oda был не один; другие два члена ‘Большой тройки’ авторов сёнэн-манги – Masashi Kishimoto (Naruto) и Tite Kubo (Bleach) – также боролись за публикацию в Weekly Shonen Jump. В одном случае Akira Toriyama даже пришлось вмешаться, чтобы поддержать обескураженного художника.

Даже Эйитиро Ода, создатель *One Piece*, признал, что серия столкнулась с ранними трудностями, что может заставить Масаси Кисимото и Тите Кубо, создателей *Naruto* и *Bleach* соответственно, задуматься о собственной работе. Несмотря на то, что все трое мангак невероятно популярны и влиятельны, ни одному из них не удалось сразу же добиться успеха. Например, Масаси Кисимото экспериментировал со многими идеями, прежде чем *Naruto* взлетел. Изначально он создал ваншот-версию *Naruto*, но также пробовал концепции для бейсбольной и мафиозной манги, среди прочего. В конце концов, его убедили вернуться к *Naruto*, развив его в хит-сёнен мангу, которую мы знаем сегодня.

Титэ Кубо, создатель *Bleach*, чуть не отказался от манги после столкновения с ранними неудачами. Его первоначальный прототип *Bleach* был отклонен, что особенно обескуражило после быстрой отмены его первой серии, *Zombiepowder*. К счастью, Акира Торияма увидел потенциал в работе Кубо и посоветовал ему не сдаваться. Кубо прислушался к этому совету, и *Bleach* стала чрезвычайно популярной мангой. Эта история подчеркивает, что даже успешным художникам нужна поддержка и они могут сомневаться в своей работе, особенно когда они только начинают.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Тарифы Трампа заставили крипто-китов бежать! 🚨💰

  • Объяснение концовки 4-го сезона сериала «Ведьмак»: Судьба Геральта, пленение Цири и что ждет впереди.

  • Добро пожаловать в Дерри: Кто такой Клинт Бауэрс и как он связан с фильмами Оно

  • Финал 5-го сезона сериала «Медленные лошади» раскрывает душераздирающее прошлое Джексона Лэмба.

  • Как смотреть фильмы «Пятница, 13-е» в хронологическом порядке

  • Обзор Lenovo Legion Go S (Z1 Extreme, SteamOS)

  • 10 аниме в стиле сёнен с турнирами, которые лучше, чем «Dragon Ball»

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Самые большие трейлеры летнего гейминга

2025-10-08 05:06

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Почему нельзя погладить волка в Ghost of Yotei?
Next Post: High Potential Season 2, Episode 4 Recap and Spoilers

Интересное

Почему Вилли из G1 Трансформеров еще больше ненавидят в аниме Центр развлечений
Человек-паук: По ту сторону вселенной пауков получил захватывающее обновление, которое навсегда изменит то, как смотрят этот фильм. Центр развлечений
Самые явные ошибки в отношениях Блейча! Центр развлечений
Истории Ведьмака Продолжаются, Появляется Легендарный, ‘Яростный’ Персонаж Центр развлечений
Red Dead Redemption Coming to Switch 2, According to ESRB Центр развлечений
Студия Ghibli назначила новую дату выхода официального аниме-сиквела «Мой сосед Тоторо». Центр развлечений
История самых больших скандалов во франшизе Dragon Ball. Центр развлечений
‘Не совсем Nickelodeon’: Звезда ‘Аватара: Легенда об Аанге’ раскрывает ‘странные’ начала шоу. Центр развлечений
Сколько эпизодов в 13-м сезоне «Футурамы» и когда они выйдут? Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme