Хидео Кодзиме, создатель Metal Gear, размышляет о том, как долго он сможет сохранять свои творческие способности, пока Death Stranding 2: On the Beach вступает в напряженную фазу производства.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный фанат, я был причастен к серии проницательных твитов легендарного Кодзимы, который недавно поделился своими чувствами и опытом по двум интригующим темам. Сначала он выразил чувство опустошенности, а затем углубился в сложную фазу разработки игр, которую часто называют «критическим временем», которую он описал как самый изнурительный период в создании игр.
Компании-разработчики игр, в ответ на череду заметных разногласий, обычно обязуются избегать критических периодов — этапа, когда работники обязаны работать сверхурочно и даже работать по выходным в течение длительного времени. Довольно неожиданно, когда руководитель студии публично признается, что переживает подобную ситуацию.
Как геймер, я слышал это непосредственно от самого вдохновителя Кодзимы. Он называл этот изнурительный этап разработки игр, часто называемый «кризисным временем», самым сложным этапом, как морально, так и физически. Помимо процесса микширования звуков и записи японских голосов, кажется, вас ждет бесконечная стопка задач: комментирование, объяснение, написание эссе, дача интервью, участие в дискуссиях и выполнение неигровой работы. Я вам скажу, это не для слабонервных!
Хотя Кодзима прямо не упомянул Death Stranding 2, кажется правдоподобным, что этот проект в настоящее время переживает сложный этап, называемый «кранч», поскольку его запланированный выпуск запланирован на 2025 год, причем периоды кранча обычно приходятся на конец разработки игры. С другой стороны, два других проекта Kojima Productions, OD и Physint, похоже, все еще находятся на ранней стадии и не имеют подтвержденных дат выпуска.
Самый сложный этап создания игры, часто называемый «кризисным периодом», требует физического и морального напряжения. Этот этап включает в себя не только микширование и запись японских голосов, но и множество дополнительных обязанностей, таких как документирование с комментариями, предоставление объяснений, написание эссе, проведение интервью, проведение дискуссий и многое другое.
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN), 10 января , 2025 г.
Похоже, что сложный характер нынешнего этапа не обязательно является причиной того, что Кодзима размышляет о своем будущем выходе на пенсию, поскольку он назвал его «невероятно трудным». Вместо этого, его недавнее приобретение биографии Ридли Скотта, похоже, зажгло размышления о его собственном профессиональном пути.
Достигнув этого возраста, я часто задумываюсь о том, сколько еще лет мне осталось, чтобы быть «творческим», — поделился Кодзима, 61 год. — Я стремлюсь продолжать, пока живу, но будет ли это так? еще десятилетие или два? Каждый день похож на гонку со временем. Даже сейчас, в 87 лет, Ридли Скотт все еще активен, а шедевр «Гладиатор» он создал, когда ему было далеко за 60, и именно там я сейчас нахожусь в своей жизни.
У энтузиастов игр Кодзимы нет причин для беспокойства по поводу его пенсионных планов, учитывая, что он по-прежнему привержен продолжению своей работы даже после почти четырех десятилетий в игровой индустрии.
Как энтузиаст игр, я еще в сентябре подробно ознакомился с игровым процессом Death Stranding 2, и он оказался настолько странным, насколько и ожидали фанаты. В обзоре был продемонстрирован весьма необычный фоторежим, танцующие кукольные персонажи прямо из сна, персонаж, которого возглавляет легендарный Джордж Миллер из «Безумного Макса», и другие эксцентричные вещи, рожденные творческим гением Кодзимы.
Введение в его историю также было опубликовано в январе, но, учитывая его сложные темы, многое еще не решено. Кодзима подтвердил, какие персонажи не вернутся. В нашем обзоре первой игры с оценкой 6/10 автор iggn.ru сказал: «Death Stranding представляет собой увлекательный мир научной фантастики о сверхъестественном, но геймплей с трудом выдерживает свой вес».
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Обзор TCL Q85H
- 5 лучших новых персонажей 2-го сезона Arcane (на данный момент)
2025-01-14 19:28