
Бо Демэйо, создатель Disney+ X-Men ’97, недавно раскритиковал качество сценариев во многих современных телешоу. Это произошло после того, как он был уволен Marvel Studios в августе 2024 года за то, что они описали как серьезное проступки, связанные с выпуском шоу. Хотя Marvel Animation продолжит работу над X-Men ’97, они выбрали Мэттью Чонси, сценариста из What If…?, чтобы занять должность шоураннера.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяБолее чем через год после ухода из Marvel Studios, Бо Демэйо использовал X (ранее Twitter), чтобы раскритиковать слабую писательскую работу и странные решения, которые он наблюдает во многих текущих телешоу, предполагая, что эти проблемы вызывают снижение общего качества.
Хотя некоторые из шоу Marvel на Disney+ столкнулись с критикой, мнения Бо ДеМайо имеют вес. Его шоу, X-Men ’97, широко считается одним из самых сильных стриминговых сериалов Marvel на сегодняшний день.
ДеМайо говорит, что студии считают, что у людей сейчас сократились сроки концентрации внимания из-за того, что они часто занимаются многозадачностью, например, пользуются социальными сетями. Из-за этого студии теперь предпочитают контент, который легко смотреть в непринужденной обстановке, что приводит к тому, что они просят сценаристов создавать более простые истории с меньшим количеством сложных сюжетов или тем.
Многие студии считают, что у современной аудитории возникают проблемы с концентрацией внимания. С таким количеством происходящего на телефонах и в интернете, они хотят шоу, за которыми легко следить, даже если вы уделяете ему лишь половину внимания. Это означает, что писателям часто просят создавать более простые истории с меньшим количеством запутанных сюжетов, скрытых смыслов или сложных деталей – по сути, что-то, что хорошо работает в коротких, легко усваиваемых клипах, таких как в TikTok.
Он указал на то, что чрезмерно предписывающие правила приводят к предсказуемому и скучному контенту. Это заставляет зрителей терять интерес и искать отвлечения, потому что программа не может по-настоящему вовлечь их разум или удержать их внимание.
Шоу ощущается удивительно пустым – в нём не хватает захватывающего конфликта, эмоционального отклика и какого-либо реального волнения. Оно не привлекает вашего внимания, и неудивительно, что люди тянутся к своим телефонам. Создатели отдали приоритет простоте до такой степени, что пожертвовали содержанием. Иронично, что индустрия затем использует использование телефонов в качестве доказательства того, что аудитория не хочет ничего сложного, и продолжает создавать аналогичный упрощенный контент.
ДеМайо указал на такие шоу, как Shogun и Wicked, в качестве примеров сложных проектов, которые удачно реализовались, поскольку они последовательно вовлекают разум зрителя продуманным и хорошо разработанным контентом.
Однако такие шоу, как ‘Shogun’, ‘Blue Eye Samurai’, ‘Wicked’, ‘X-Men ’97’ и ‘Demon Slayer’, доказывают, что это не так. Эти сериалы сложны, полны эмоций и креативно амбициозны — и они преуспевают, потому что предлагают продуманный опыт, который действительно вовлекает ваш разум, вызывая разнообразные чувства, такие как напряжение, юмор, любовь, страх и удивление.
Шоураннер, которого позже уволили, также сказал, что X-Men ’97 – это сложный сериал с большим количеством событий, и что зрителям действительно нужно было сосредоточиться, чтобы следить за сюжетом.
Остаётся увидеть, как смена шоураннеров повлияет на X-Men ’97, когда он вернётся со Вторым сезоном на Disney+ летом 2026 года. Однако, Бо Демэйё ранее критиковал What If…?, заявляя, что у него был потенциал быть намного сильнее.
Он продолжал говорить, что думает, люди не могут сосредоточиться, потому что им скучно, и что современный контент просто низкого качества.
Раздражает видеть, как это происходит. Хотя это правда, что многие шоу становятся чрезмерно сложными, упрощение вещей — не выход. ‘X-Men ’97’ был отличным примером шоу, которое было сложным и вознаграждало зрителей, которые вовлекались в него. Проблема Голливуда не в том, что у аудитории короткая продолжительность концентрации, а в том, что им нужно больше талантливых сценаристов и лидеров, которые могут рассказывать захватывающие истории. Люди отвлекаются, потому что многое из того, что создается, просто плохое, а не потому, что они не могут сосредоточиться.
Стоит ли фанатам X-Men ’97 беспокоиться о втором сезоне?

Хотя Бо Демойо в настоящее время не руководит всем производством 2-го сезона X-Men ’97, он внес большой вклад в написание сценария до того, как покинул проект, поэтому неясно, насколько сохранилось его первоначальное видение. Хорошая новость для фанатов: X-Men ’97 возвращается этим летом после двухлетнего перерыва, и десять новых мутант-героев присоединятся к команде!
Брэд Винтербаум из Marvel Animation поговорил с Entertainment Weekly об изменении шоураннеров для 2-го сезона, заверив фанатов, что новый человек идеально подходит и будет развивать предыдущую работу. Marvel Rivals.
Несмотря на то, что Бо Демэйо был заменен Мэтью Чонси, Кевин Виндербаум подчеркнул, что большая часть оригинальной творческой команды из 1 сезона все еще работает над 2 сезоном, и все едины в своем видении шоу.
Честно говоря, то, что делает X-Men ’97 таким хорошим, начинается с команды. К нам вернулся оригинальный режиссер, продюсеры и большинство актеров, а также много тех же сценаристов. Мы действительно построили этот сериал на фундаменте оригинального X-Men: The Animated Series. Все, кто над ним работают, – огромные поклонники и знают этот сериал вдоль и поперек. И нам невероятно повезло, что Эрик и Джулия Левальд, и Ларри Хьюстон – создатели оригинала – участвуют на каждом этапе. Они постоянно просматривают все и общаются с художниками, что просто потрясающе.
Стриминг полностью изменил то, как люди смотрят телевизор и фильмы. С таким огромным количеством контента, доступного дома, зрители теперь привыкли смотреть сразу несколько эпизодов, часто параллельно с другими делами.
Недавние заявления Бо Демэйо о том, как работают некоторые голливудские студии, вызывают беспокойство. Если студии будут отдавать приоритет простым историям, мы, вероятно, увидим телешоу и фильмы с меньшей глубиной и эмоциональным воздействием.
Как критик, я заметил странный парадокс с некоторыми шоу. Хотя они могут похвастаться более высоким временем просмотра – люди включают их как фоновый шум, занимаясь многозадачностью – это на самом деле может обернуться против них. Вы рискуете оттолкнуть действительно вовлеченных зрителей, тех, кто обычно глубоко погружается в сюжет и активно обсуждает его с другими. Эти преданные фанаты могут перестать смотреть, если почувствуют, что шоу слишком подстраивается под пассивных зрителей, и это реальная проблема.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Maktala: Slime Lootfest — Официальный трейлер игрового процесса
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- 5 лучших аниме, которые помогут вам выучить японский язык.
- Flashbang: Освещение в Battlefield 6 такое яркое, что игрокам кажется, будто им приходится сражаться с Солнцем.
- Прогноз рынка криптовалюты OP: будущее OP
- Прогноз рынка криптовалюты BTC: будущее биткоина
- Задержка выхода «Шрека 5» переносит дату выхода в прокат на лето 2027 года
2025-12-07 11:06